Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербург
На сайте:
около 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовО себе
Об играх вообще, но не об играх в частности.
Считаю, что игры давно нуждаются в научном подходе, рад бы писать легко и со вкусом, но не вижу в этом смысла, так как есть множество людей, делающих это давно и лучше меня. Когда читаете мой пост, будьте готовы напрячь мозг, по крайне мере я напрягаю его изо всех сил, когда свой пост пишу.
Дружелюбен, вежлив, готов к общению и критике.
Интересуюсь инновационным геймплеем и просто интересными идеями
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (23)
Batman: Arkham City, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Dishonored, DOTA 2, Dragon Age II, GAMER.ru, Guild Wars 2, L.A. Noire, League of Legends, Light and Darkness, Mass Effect 3, PvPGame.ru, Royal Quest, Secret World, The, StarCraft II: Wings of Liberty, Warkeepers, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Легенды Эйзенвальда, Меч и Магия: Герои VI, Новости, Обо всем
Читает (4)
Почитатели (2)
Не знаю, насколько уместна будет моя просьба, но хотелось бы получить комментарии от администрации как людей, знакомых с разработкой игры(в частности данного сайта).
Плюсатор sergkogut 20
Собственно геймплей имеет два поля значиний - узкое как исключительно игровой процесс, которым я пользуюсь дабы избежать двусмысленность и сконцентрировать внимание на определенной теме, так и в более широком - совокупность всех элементов, влияющих на игровой процесс.
Я просто настаиваю на том, что геймплей в игре это тот каркас, на который навешивается все остальное, он то, что задает направление мысли игрока, его эмоции, но, понятное дело, каркас должен быть наполнен элементами, его усиливающими и корректирующими (звук, графика, сюжет и прочее). Это да. Но! если каркаса нет или он откровенно дерь***ый, то хоть чем его наполняй, он как был чем-то дурно пахнущим, так им и останется. Тоже самое касается геймплеев, призванных развлекать - я не считаю возможным их рассматривать как нечто культурно ценностное. Эталон жанра, да, классика - может быть, искусство - нет.
Hammerfight поиграл пока в демку - интересно, но пока ничего сказать не могу.
P.P.S. Про авторов согласен, очень хотелось бы их мнения, а то однобокий какой-то разговор.
Плюсатор sergkogut 20
Но плюс лови, было бы круто, если кто самостоятельно составил подобную подборку с классными артами и понемногу текста о каждой.
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Общество не способное отличить искусство от развлечения и магии должно развалится. Об этом в свое время писал Платон и Греция пала, Римская империя тоже пала и первыми признаками разложения послужило именно смешение искусства с тем, что им не является, о чем Платон и пишет. Если общество не переубедить, как звучит в условии вопроса, то я буду готовится к закату и пытаться облегчить трансформацию и перерождение, не допустить второго Средневековья.
Хотя Fallout, Osmos, MW2, CS являются классикой уже сейчас. Классика - это пример для подражания, планка качества, а не категория искусства, хотя второе довольно часто совпадает с первым.
Надеюсь, я ответил не двусмысленно.
Плюсатор sergkogut 20