Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербург
На сайте:
около 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовО себе
Об играх вообще, но не об играх в частности.
Считаю, что игры давно нуждаются в научном подходе, рад бы писать легко и со вкусом, но не вижу в этом смысла, так как есть множество людей, делающих это давно и лучше меня. Когда читаете мой пост, будьте готовы напрячь мозг, по крайне мере я напрягаю его изо всех сил, когда свой пост пишу.
Дружелюбен, вежлив, готов к общению и критике.
Интересуюсь инновационным геймплеем и просто интересными идеями
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (23)
Batman: Arkham City, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Dishonored, DOTA 2, Dragon Age II, GAMER.ru, Guild Wars 2, L.A. Noire, League of Legends, Light and Darkness, Mass Effect 3, PvPGame.ru, Royal Quest, Secret World, The, StarCraft II: Wings of Liberty, Warkeepers, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Легенды Эйзенвальда, Меч и Магия: Герои VI, Новости, Обо всем
Читает (4)
Почитатели (2)
тогда и любой фильм - искусство, и любая книга, любая картина, но мы-то знаем ЧТО ЭТО НЕ ТАК, да?)))
Плюсатор sergkogut 20
Кстати, насчет искусства - считаю им серию Half-Life , поэтому не согласен.
Извините, но нет. Half-Life и Dragon Age - великолепные игры(все играл и прошел), сильный сюжет, графика, игровая составляющая - да, да, да.
Но! Пережили ли вы катарсис во время игры, поняли эмоции, мысли автора, ту идею, которую он хотел вложить. Боюсь что нет, поскольку в игре нет переживания и размышления. В чем их суть?
А квадрат Малевича это не профессионализм(точнее не только он), это как раз таки одна философия - отсутствие формы как форма, ничто - вот как его трактуют(насколько мне известно)
Плюсатор sergkogut 20
Кстати, насчет искусства - считаю им серию Half-Life , поэтому не согласен.
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Причина: разбираю по косточкам эту спорную тему, прошу не столько медали, сколько внимания и ответного мнения. Разрабатывал данную статью месяца два, перерыл кучу сайтов и книг, чтобы внести ясность в вопрос. Прочитайте, не пожалеете)))
Плюсатор sergkogut 20
Плюсатор sergkogut 20
Спасибо большое, очень лестно)))
Что касается второго замечания, то "идея как можно развлечь игрока" отличается от "эмоции-мысли" примерно также как идея масленной живописи как техники рисования отличается от идеи Джоконды как некоторой идеи Леонардо да Винче, никому до сих пор неизвестной)))) Да, в процессе создания развлечения автор может реализовать свой внутренний мир, но тут нужен воистину могучий дух (
Если вы знакомы с играми "Тургор", "The Path", то знаете, что назвать их развлечением можно с большой натяжкой, на мой взгляд, это совершенно иной опыт.
Плюсатор sergkogut 20