Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • D00mBringer писал:
    sergkogut писал:
    ни одна из игр топа 50 не является игрой-искусством, да?
    Любая игра является продуктом творчества человека и как следствие искусством. Вопрос лишь стоит в их художественной ценности.
    Что такое художественная ценность???(Это НЕ вопрос-подстеб)
    тогда и любой фильм - искусство, и любая книга, любая картина, но мы-то знаем ЧТО ЭТО НЕ ТАК, да?)))


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • Roger_Wilco писал:
    rokorok писал:
    sergkogut писал:
    Roger_Wilco писал:
    быдлу, возможно, и будет полезно почитать, но такие не посещают данный ресурс, а те кто сидит на этом сайте, сами знаю про все то, что в статье описано, тока если вы не школололо
    Тогда я думаю, вы со мной согласитесь, что ни одна из игр топа 50 не является игрой-искусством, да?
    На данный момент я считаю, что индустрия исчерпала себя. Ещё не до конца, но исчерпала. Все темы, на которые можно было создать хитовые игры, уже давно созданы. Таким образом, выходит, что всё сейчас выходящее является либо бояном, либо хорошо срежиссированным дорогим проектом, но всё равно уже не новым.
    Кстати, насчет искусства - считаю им серию Half-Life , поэтому не согласен.
    Не тока half-Life. Dragon Age - это искусство. Игра не должна быть инновационной, чтобы называться шедевром. Если разработчики были трудолюбивы и креативны, а трудоемкое созидание - всегда является искусством, то игра по-любому выйдет искусством.
    Квадрат Малевича не несет в себе никакого идеалогоческого или инновационного подтекста, однако, чтобы его создать, нужен был немалый профессионализм, стаж, опыт и т.п.
    Скажу честно, мне трудно ответить, но я не могу перечить себе.
    Извините, но нет. Half-Life и Dragon Age - великолепные игры(все играл и прошел), сильный сюжет, графика, игровая составляющая - да, да, да.
    Но! Пережили ли вы катарсис во время игры, поняли эмоции, мысли автора, ту идею, которую он хотел вложить. Боюсь что нет, поскольку в игре нет переживания и размышления. В чем их суть?
    А квадрат Малевича это не профессионализм(точнее не только он), это как раз таки одна философия - отсутствие формы как форма, ничто - вот как его трактуют(насколько мне известно)


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • rokorok писал:
    sergkogut писал:
    Roger_Wilco писал:
    быдлу, возможно, и будет полезно почитать, но такие не посещают данный ресурс, а те кто сидит на этом сайте, сами знаю про все то, что в статье описано, тока если вы не школололо
    Тогда я думаю, вы со мной согласитесь, что ни одна из игр топа 50 не является игрой-искусством, да?
    На данный момент я считаю, что индустрия исчерпала себя. Ещё не до конца, но исчерпала. Все темы, на которые можно было создать хитовые игры, уже давно созданы. Таким образом, выходит, что всё сейчас выходящее является либо бояном, либо хорошо срежиссированным дорогим проектом, но всё равно уже не новым.
    Кстати, насчет искусства - считаю им серию Half-Life , поэтому не согласен.
    не согласен. Кино перебрало все возможные сюжеты уже в середине 20 века, но процветает до сих пор и более чем. Когда мы говорим об игре мы говорим о ее геймплее: казалось бы банальнее марио придумать нельзя, но Braid в прошлом году показал, что в умелых руках механика "прыгай-беги" может цеплять за душу не хуже фильмов Годри или Синкая. Игра-искусство только-только рождается))


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • Roger_Wilco писал:
    быдлу, возможно, и будет полезно почитать, но такие не посещают данный ресурс, а те кто сидит на этом сайте, сами знаю про все то, что в статье описано, тока если вы не школололо
    Тогда я думаю, вы со мной согласитесь, что ни одна из игр топа 50 не является игрой-искусством, да?


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • Компьютерные игры как искусство
    Причина: разбираю по косточкам эту спорную тему, прошу не столько медали, сколько внимания и ответного мнения. Разрабатывал данную статью месяца два, перерыл кучу сайтов и книг, чтобы внести ясность в вопрос. Прочитайте, не пожалеете)))


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • офигенская идея))


    111

    Плюсатор sergkogut 20



  • Format_C_evt
    Спасибо большое, очень лестно)))
    По первому пункту: действительно, наличие не только геймплея, но и других художественных элементов улучшает восприятие игры(в частности) и усиливает воздействие. Но когда мы говорим о принадлежности к жанру, то здесь играет первостепенную роль именно тот элемент, который определяет этот жанр. То есть взяв Bioshock и убрав оттуда игровую составляющую, мы получим скорее фильм или театральный спектакль, но никак не игру.
    Что касается второго замечания, то "идея как можно развлечь игрока" отличается от "эмоции-мысли" примерно также как идея масленной живописи как техники рисования отличается от идеи Джоконды как некоторой идеи Леонардо да Винче, никому до сих пор неизвестной)))) Да, в процессе создания развлечения автор может реализовать свой внутренний мир, но тут нужен воистину могучий дух (http://www.ted.com/talks/lang/rus/elizabeth_gilbert_on_genius.html - вот интересное видео об этом духе и музе).
    Если вы знакомы с играми "Тургор", "The Path", то знаете, что назвать их развлечением можно с большой натяжкой, на мой взгляд, это совершенно иной опыт.
    Еще раз спасибо. Буду рад если посоветуете статью своим знакомым, интересно мнение самых разных людей, даже если они на дух не переносят PC Игры)))


    111

    Плюсатор sergkogut 20


Чат