Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DoctorWho писал:
    Да, играть так куда приятнее, но называть это экстрим модом как-то глупо. Реализм мод ещё хоть как-то подошло бы.
    Ах, лол. Реализм мод. По вашему реализм в отсутствии HUD'а?
    ilych писал:
    за всем остальным в страйкбол
    Да вы сами то в него играли? Расстояние такие же как в батлфилдах, полно читеров, смешной звук винтовок ну и дрыщи бегают стрейфясь.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • dizzel писал:
    madesst писал:
    Вы тут всерьез обсуждаете графику в военном симуляторе? У них цель отточить взаимодействие внутри и между группами и видами войск (например), а не шейдерами понтануться.
    Графика идет прицепом, а не основным требованием.
    И во втором ролике как раз показывается какие есть возможности у платформы для моделирования различных ситуаций, а не понты радиосити.
    А вот и неправильно мыслишь. Потому как графика должна симулировать реальные условия, от нее зависит видимость цели. Например с освещенной местности внутри здания трудно заметить врага если там нету света вообще. Так работает Фростбайт засчет контрастности там вообще хрен что увидишь в тени, если ярко светит солнце. Отсюда у врага тактическое преимущество. Так что не надо.
    Они реальные условия связанные с освещенностью откатывают в килл-хаусах и прочих тренировках и стрельбищах. Потому что никакая игра не научит не пугаться выстрелов в зданиях и никакая игра не передаст реальные проблемы освещенности стрелковых позиций.
    Самая большая проблема у современной пехоты афаик это именно взаимодействие с другими. Правильное опознавание свой-чужой, понимание необходимости боевого порядка, основные маневры вроде встречи засады, прикрытие десанта и техники. Научить бойца выполнять свою роль в бою, а не хаотично носится с винтовкой наперевес - вот задача которую возлагают на военные тренировки. Часть этой задачи могут реализовать тренажеры.
    На рутрекере было довольно много различных документальных фильмов о внедрении тренажеров для различных родов войск (началось все с авиации и танков), там детально раскрывается тема зачем они нужны и как используются. Рекомендую погуглить и ознакомится, а не фантазировать.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • klavik писал:
    Вы что не знаете как осваивается бюджет?:)
    gapunik писал:
    57 миллионов? Я думал он где-нибудь 10 стоит
    Не знаю точно, но оч сомневаюсь что за такие деньги кто-то будет покупать голый движок. Наверняка это стоимость кастомного запиливания в конечный продукт + деплоймент в необходимые военные части и училища.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Вы тут всерьез обсуждаете графику в военном симуляторе? У них цель отточить взаимодействие внутри и между группами и видами войск (например), а не шейдерами понтануться.
    Графика идет прицепом, а не основным требованием.
    И во втором ролике как раз показывается какие есть возможности у платформы для моделирования различных ситуаций, а не понты радиосити.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Новость написана идиотски, игру он писал не ради денег, а для участия в конкурсе. Интерес представляется в том, что чувак умудрился быстро и решительно написать игру в одиночку, плюс заснял это на видео для всех начинающих разработчиков (+ комментарии).
    http://ru.twitch.tv/notch/b/302823358
    http://ru.twitch.tv/notch/b/302867302
    Ссылки на стримы создания игры.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Turic писал:
    Плюс в тот же Батл я на работе поиграть не могу
    Вот и правильно, на работе работать надо, а не в игрульки играть!


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Какая потрясающая унылость, интересно, кроме всяких там корейцев это хоть кому-нибудь, из нормальных людей, нужно?
    Особенно когда на дворе колда и бф3.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Castigar писал:
    Про сливаться мне говорит человек который вторые сутки не может понять о чем идет речь в треде, а только вырывает отдельные фразы из контекста?
    Да вы, батенька, еще и фантазер.
    Castigar писал:
    Речь идет о том, стоит ли гордится сложностью игры. Не стоит. Она ничего не дает.
    Тут про гордость по-моему только ты печатаешь, остальные пишут либо про то как тяжко на мастере, либо рассуждают о балансе. Вот серьезно.
    Castigar писал:
    Зачем я играю? Поясню в третий раз: мне нравится мир TES.
    Дык с самого начала сложно было написать что мир, а не игровая серия?
    Castigar писал:
    И ок, ты мне дал список багов обливиона.
    Я тебе указал на то что ты капитально пернул в лужу со своим утверждением что в обливионе пацаны не застревали, смирись. Еще хочешь что-то добавить?
    FruktoZa писал:
    Но, к сожалению, Bethesda особо ничего менять не будет.
    Да у беседки этож корпоративный стиль, выкинуть на рынок колеса, гнилые палки вместе с молотоком - электорат сам повозку соберет.
    redhot писал:
    Каждый квест превращается в подвиг ,нужно основательно готовиться: искать камни душ,запасаться зельями, искать зачарованные вещи на прокачку профессии.Золота не достаточно
    Ценные минералы и полезные ископаемые фарми и не суйся туда где бьют больно.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Castigar писал:
    Касательно багов - почему я из обливиона не могу вспомнить ни одного застревания серьезного, а тут каждого второго босса клинит?
    Ололо! Это провал ящетаю!
    http://www.youtube.com/watch?v=elLyLI26mHs
    http://www.youtube.com/watch?v=bTxWmJ77V7A
    http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Bugs_(Oblivion)
    Дальше ищи сам ролики, слова: oblivion glitch stuck
    На перед, если речь зайдет про морровинд, дескать ну вот там все было чотко и пацаны нигде не застревали - сперва поищи на ютубе.
    Ну и в целом, про ИИ в играх: не припомню ни одной игры, где нельзя было бы найти какое-либо место в геометрии уровня которое сводило бы ботов с ума. Обливион точно не такая игра.
    Castigar писал:
    Если ты не способен правильно написать слово - не употребляй его.
    http://dal.sci-lib.com/word016007.html
    Или про что речь?
    Castigar писал:
    Непонятно так-же почему мы перешли на мою персону и вообще на предыдущие игры серии, когда в данном треде обсуждается преимущества высокого уровня сложности определенной игры, когда преимуществ по сути нет?
    Сам заявил, что мол если бы не ТЕС, то ты играть не стал бы вообще, дескать баги задолбали. Я тебе привел контр-аргумент, ну и задал вполне логичный вопрос, мол а нафига тебе вообще все это, если баги тут годами одни и те же, только выглядят по разному. Так чего же ты суетишься и сливаешься теперь?
    Баги с застреваниями, неписями - это древние болезни ТЕСа, смешно обвинять в этом скайрим противопоставляя обливион.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2



  • Castigar писал:
    Щито? Геймдизайнер наверное думает "Вот я сделаю фасттревел и возможность воровать деньги после обучения, но игрок не должен их использовать и должен выставлять максимальный уровень сложности чтобы нормально поиграть". ОН обустроил мир вокруг меня с фасттревелом и воровстом.
    Лол, я там кагбе про бой писал. Про то что на мастере игра не прощает ошибок, заставляет юзать все возможность по баффам, поушенам и т.д.
    Castigar писал:
    А бандит, который говорит "Ты что то слышал?" трупу со стрелой в глазу который только-что мимо него пролетел в кучу банок, нагремел и забрызгал все кровью? Это тоже мне геймдизайнер атмосферу создает?
    А ты точно понимаешь, что есть геймдизайнер, его задачи и приблизительный воркфлоу работы?
    Castigar писал:
    Единственная причина по которой я играю в скайрим - это то, что это TES. Если бы это была сторонняя игра я бы, да и вы, наверное, тоже, выключили после первой пачки багов и тупостей.
    Мусье, тут у игры баги и проблемы совершенно классические для ТЕС, переходящие из серии в серию. И тупостей всегда было в избытке ну и багов всегда завались. Так зачем же мусье играет?)
    Castigar писал:
    Шахматы на MacOSX.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Плюсатор madesst 2


Чат