Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер BolsheBena 1
Наибольший интерес в игре вызывает не пострелушечная часть (что бы пострелять я в ку3 поиграю) и не прокачка персонажа (для этого есть ВОВ, диабло) а атмосфера и сюжет.
Для меня процесс игры в фоллаут сродни процессу просмотра фильма или чтения книги, только процесс этот интерактивен. Помимо того что тебя ведут по сюжетной линии (захватывающий сюжет или нет - это, уж, дело вкуса. Лично мне он очень понравился), ты ещё и сам решаешь какие поступки гг будет совершать на пути этого сюжета. Постоянно тебя ставят перед моральным выбором, а иногда сразу и не понятно какая из сторон более заслуживает поддержки. Вначале я симпотизировал НКР, потом мистеру хаусу, правда после приказа уничтожить братство стали, симпатии развеялись ;b
Сюжет имеет массу ответвлений...
Наиболее важными навыками стали не умение обращаться с оружием, а такие характеристики как красноречие, наука, бартер, медицина... Большинство проблем в игре решается простым и непринуждённым убеждением, вместо стрельбы. Поменялся принцип работы опции красноречие/бартер. Если в ф3 от того насколько прокачан speach зависила вероятность в % удачного разговора, и добиться желаемого результата можно было читерским способом "сохраняешься-пробуешь-неполучилось-загружаешься-пробуешь опять", то сейчас для успешного разговора необходимо определённое количество очков speach'а. К тому же кроме спича в разговоре могут так же зарешать такие показатели как наука, медицина и даже скрытность xD Что даёт гораздо больше вариантов диалога, чем в предыдущих частях фоллаута.
Меня игра понастоящему "засосала" и до сих пор не отпускает. Уже пятый день провожу за ней, и не могу отлипнуть. И не отлипну пока не пройду до конца )
Геймер BolsheBena 1