Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Green-Hedgehog - прав. Если уж писать про реальные прототипы, то писать подробно, и указывать ничего не шарящему в оружии читателю на некоторые особо интересные детали, факты...
    Мне интересно было полистать wiki на тему миниганов. Интересно то, что модель минигана, пригодная для стрельбы с рук в реальности существует, и она использовалась для съёмки некоторых голивудских фильмов, таких как Терминатор-2, Хищник. Но она так и не поступила в серийное производство, так как не было ни одного заказа на неё со стороны военных. Использование такого оружия пехотой было просто нецелесообразно. Эта модель называется XM214 Microgun (Микроган)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/XM214_Microgun


    Avatar

    Геймер BolsheBena 1



  • Fallout - это не компьютерная игра =) Это скорее книга, в которой ты играешь роль главного героя. В игре фоллаут главное - не количество оружия, не тот факт, что от прямого попадания в голову никто сразу не умирает, а так называемая "болтовня", которой в игре предостаточно. Попадая в новою локацию, игрок встречает новых npc, у каждого (ладно не у кадого, но у многих) из них своя история.
    Наибольший интерес в игре вызывает не пострелушечная часть (что бы пострелять я в ку3 поиграю) и не прокачка персонажа (для этого есть ВОВ, диабло) а атмосфера и сюжет.
    Для меня процесс игры в фоллаут сродни процессу просмотра фильма или чтения книги, только процесс этот интерактивен. Помимо того что тебя ведут по сюжетной линии (захватывающий сюжет или нет - это, уж, дело вкуса. Лично мне он очень понравился), ты ещё и сам решаешь какие поступки гг будет совершать на пути этого сюжета. Постоянно тебя ставят перед моральным выбором, а иногда сразу и не понятно какая из сторон более заслуживает поддержки. Вначале я симпотизировал НКР, потом мистеру хаусу, правда после приказа уничтожить братство стали, симпатии развеялись ;b
    Сюжет имеет массу ответвлений...
    Наиболее важными навыками стали не умение обращаться с оружием, а такие характеристики как красноречие, наука, бартер, медицина... Большинство проблем в игре решается простым и непринуждённым убеждением, вместо стрельбы. Поменялся принцип работы опции красноречие/бартер. Если в ф3 от того насколько прокачан speach зависила вероятность в % удачного разговора, и добиться желаемого результата можно было читерским способом "сохраняешься-пробуешь-неполучилось-загружаешься-пробуешь опять", то сейчас для успешного разговора необходимо определённое количество очков speach'а. К тому же кроме спича в разговоре могут так же зарешать такие показатели как наука, медицина и даже скрытность xD Что даёт гораздо больше вариантов диалога, чем в предыдущих частях фоллаута.
    Меня игра понастоящему "засосала" и до сих пор не отпускает. Уже пятый день провожу за ней, и не могу отлипнуть. И не отлипну пока не пройду до конца )


    Avatar

    Геймер BolsheBena 1


Чат