Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Asd

Плюсатор lisitsin 19

80

Много текста - много лора

Много текста - много лора
Star Wars: The Old Republic - Много текста - много лораМного текста - много лора

Очередной мой перевод (не судите строго):

Существует огромное количество игр, которые имеют большую историю и мир вокруг самой игры. Над созданием их трудятся писатели и дизайнеры, однако в игре вы видите лишь то, что видит ваш персонаж. Зачастую, богатый внеигровой сюжет служит лишь подкреплением для описания заданий и игроки не могут увидеть всю игровую вселенную. Представление о "лоре" может быть испорчено еще больше, если игрок пропускает какой-то "квест" или натыкается на выбивающиюся из общей картины игры сюжетную линию. В итоге в большинстве случаев огромный и, зачастую интересный сюжет игры, остается в стороне, а на первый план выходят другие внутриигровые детали.

Разумеется, это было причиной беспокойства для нас. Звездные Войны обладают, наверное, одним из богатейших и увлекательных вымышленных сюжетов в культуре нашего времени. У нас трудится целый штат исключительно одаренных писателей, которые строят и расширяют мир Звездных Войн в рамках вселенной Old Repuplic. Как вы догадывайтесь, история и сюжет всегда были очень важны для Bioware и Old Republic. И эта история становится еще увлекательнее, когда вы осознаете себя внутри нее, понимаете свою роль, ощущаете, как меняется мир от ваших собственных действий.

Происхождение Кодекса

Когда мы столкнулись с проблемой внедрения нашего замысла во вселенную Old Republic, мы воспользовались идеями из других игр Bioware и нашли решение. Мы в полной мере оценили Кодекс в Dragon Age, который позволял игрокам собирать историю по частицам, получая из меньшего нечто большее и полноценное. Мы также обратились к кодексу в Mass Effect, суть которого немного отличается от предыдущего, снабжая игроков энциклопедическим взглядом на вселенную игры.

Много текста - много лора
Star Wars: The Old Republic - Много текста - много лораМного текста - много лора

Мы взяли все лучшее из обеих систем для Old Republic, используя наш Кодекс не только для тщательной проработки обстановки в которой вам предстоит сражаться, но и для создания ключевых персонажей и идей, связанных с вашей сюжетной линией и историей, которые в будущем будут преподносить все больше и больше знаний об игре и вселенной Old Republic. Мы набросали все, что хотели на бумагу и отдали наши мысли писателям, которые облекли идеи в игру.

Сколько же всего работы? Примерные подсчеты показывают, что наш Кодекс составляет около 120 тысяч слов текста. К примеру, средний размер романа о вселенной Star Wars составляет 100 тысяч слов.

Механика исследования

Эта часть игры служит не только для того, чтобы донести историю игры до конечного пользователя. Как ведущий дизайнер проекта, я стараюсь внести в игру больше веселья. Просто знакомить игроков со вселенной игры кажется мне не совсем правильным. Я хочу, чтобы в игре были какие-то задачи для выполнения и награды за них, а также, чтобы Кодекс смог послужить хорошей базой для наград за исследование.

Те, кто давно играет в ММО, наверное, знакомы с трудами Ричарда Бартла. Он написал работу, описывающую типы игроков в виртуальном мире (хотите, узнать к какому относитесь вы - пройдите один из многочисленных тестов Бартла). Он разделил всех игроков на четыре касты: убийцы, ачив-фаны, социальные игроки и исследователи, признавая при этом, что некоторые, разумеется являют собой неких гибридов. Он утвердил, что для успешности игра должна отвечать всем четырем требованиями различных каст. Выстраивая игру по этому критерию, мы делаем Кодекс для помощи именно исследователям.

Некоторые из записей в Кодексе мы предоставим игрокам за "бесплатно". К примеру, мы хотим, чтобы игроки сразу имели базовую информацию о локациях, в которые они попадают и ключевых персонажах, с которыми им предстоит столкнуться в ходе прохождения сюжетных линий. Остальная информация, правда, потребует от игроков более тщательного исследования планет и столкновений с врагами на этом пути.

Много текста - много лора
Star Wars: The Old Republic - Много текста - много лораМного текста - много лора

Путешествия к отдаленным частям локаций разблокирует больше информации в Кодексе. К примеру, описание k'los'slug, потребует от вас убийства этого существа, живущего глубоко в пещерах Коррибана. В путешествиях по библиотеки Академии вы будете находить артефакты, а выполнение заданий для различных существ галактики, вы будете узнавать о них все больше и больше.

Надо отметить, что достижение этих знаний не будет непосильной задачей - открывая информацию о k'los'slug, вам потребуется только лишь ваш уровень, а не "OMGPWN3D позову-ка я друзей в эпиках". Исследование должно быть вознаграждено.

Поиски датахранилищ

Пока некоторые игроки будут протирать коленки в подземельях и лесах отдаленных систем, чтобы открыть новые записи в Кодексе, другим, возможно, понравится идея поиска Датахранилищ. Некоторые из них будут спрятаны, некоторые же будут в зоне видимости, но, чтобы добраться до них, придется проявить смекалку.

Много текста - много лора
Star Wars: The Old Republic - Много текста - много лораМного текста - много лора

Идея Датахранилищ пришла из механики одной из игр, которыми я занимался ранее. Эти объекты будут появляться в определенных местах, но использовать вы их сможете только лишь один раз. Со временем, местонахождение их станет известным. В этом проекте я наблюдал интересную социальную динамику, когда игроки объединялись в группы с другими, чтобы найти различные сокровища. Мы не будем удивлены, если увидим подобные движения и во вселенной Old Republic.

Много текста - много лора
Star Wars: The Old Republic - Много текста - много лораМного текста - много лора

Все эти смешения игровых принципов создают для игрока небольшую приятную коллекцию знаний о мире Star Wars: The Old Republic. И все это будет помещаться в Кодекс, пополняться, давая игрокам возможность совмещать крупные игровые деяния с открытиями, исследованиями и знаниями.

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Много текста - много лора»

    Загружается
Чат