Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
97e3b9e33be6cbe703146101c27331cf_100x100

Плюсатор geen_tonic 7

5

NetStorm: Islands at War 10.37

NetStorm: Islands at War 10.37
NetStorm: Islands at War - NetStorm: Islands at War 10.37NetStorm: Islands at War 10.37

NetStorm: Islands at War 10.37 - самая лучшая игра нашего детства, не откажите себе и своим детям в удовольствии вновь окунуться в мир облаков и грозового неба! Для тех, кто никогда не играл, краткое описание игры.

Боевые действия происходят в небесах, на островках (парящих "клочьях" земли). Один из островов - полностью в вашем распоряжении. Но не слишком обольщайтесь. Если у вас это может вызвать целую бурю положительных эмоций, то у противника(ов) возникнут немного другие чувства (совершенно противоположные). Поэтому насторожитесь и приготовьтесь к войне (иногда она бывает очень тяжелой). Танков, естественно, не будет (хотя иногда не помешали бы). Но в этом вся прелесть игры: думай, строй, развивайся, уничтожай.

Вообще, слово "unit" в прежнем понимании не применимо к данной игре. Управляемые "блоки" можно пересчитать по пальцам: все виды "транспорта" и сам священник. "Главнейшим" можно строить здания (храмы и мастерские) и производить ритуальный обряд по уничтожению противодействующего священника. Еще он может использоваться в качестве транспорта (довольно-таки опасное занятие). "Транспорт" - используется для доставки ресурса в храм, получения магических заклинаний, а также с его помощью можно захватить немного оглушенного священника-соперника. На этом их функции ограничиваются.

В игре развита обширная структура "сил". Во-первых, существует три вида храмов: Храм Грома, Храм Ветра и Храм Дождя. Во-вторых, есть развитая система мастерских: Солнца, Дождя, Ветра, Грома. Каждая из "сил природы" поддерживает свои здания и свои виды транспорта.

Здания бывают нескольких типов: энергетические, боевые, оборонительные. К энергетическим можно отнести генераторы энергии, которые расширяют радиус вашего действия. То есть здания можно строить там, где действует какой-либо генератор (иногда - два и более). Таким образом можно приблизиться вплотную к острову соперника (или он - к вашему жилищу).

К боевым единицам относятся всевозможные пушки, которые могут стрелять на определенном расстоянии или только в определенном направлении. Поэтому, прежде чем поставить нападающее сооружение, посмотрите радиус его действия, чтобы потом не "кусать себе локти". Кроме всевозможных пушек, существуют летающие unit-ы, которых выпускают "здания-базы".

Среди защитных приспособлений можно выделить башни самых разнообразных типов и энергетическую защиту (два небольших здания, между которыми появляется "энергетический шнур").

Для постройки этого разнообразного количества "блоков" вам не хватит места на вашем собственном острове, поэтому придется пользоваться фирменным изобретением - мостами. Они же пригодятся для прокладки путей до источника ресурса. Ресурс один - кристаллы. Находятся они в "гейзерах". А вот гейзеры могут быть на любом расстоянии от вашего острова (а могут находиться и прямо на островке).

Мостики можно строить из четырех предлагаемых фигурок (по своему виду напоминающих фигурки из Tetris-а). Когда вы используете одну из них, на ее месте появится другая и т.д. Процесс прокладки начинается от вашего острова и должен идти в нужном направлении, но это не всегда получается. Дело в том, что у мостов есть одно плохое свойство, которое, однако, привносит интерес в игру - они обваливаются! Если вы не прикрепите другой конец моста к чему-нибудь (к гейзеру, к своему же острову), то небольшая часть вашего сооружения просто обвалится. Особенно обидно, когда уже почти подошел к "гейзеру" и не хватает маленькой "штучки". Вы начнете судорожно искать нужную вам часть, "пришлепывая" все текущие фигурки куда попало. А в том самый момент, когда появляется то, что нужно, конец моста обваливается, и приходится опять искать "половинку".

Вот так вот весело и играем: строим мосты, собираем ресурсы, опять строим, уничтожаем противника, затем оглушаем священника-противника и... Идем строить своим священником алтарь. Алтарь всегда использовался для жертвоприношений, и этот не будет исключением. А жертвой станет "оглушенный". Приносим его транспортом на алтарь и приступаем к обряду. Точнее, вашим священником совершаем ритуальный обряд (интересное занятие). Иногда можно пройти миссию очень быстро: надо сделать так, чтобы у соперника был недостаток в деньгах, тогда он начнет бегать даже своим священником по гейзерам. Недалеко от этих мест стройте ряд пушек и - священник оглушен, можно забирать его себе (вот по какой причине опасно бегать своим священнослужителем по гейзерам). Но это получается не всегда, иногда приходится разбивать противника в течение двух-трех часов, зато как сладок вкус победы...

Несмотря на свою оригинальность, игра не оттолкнет (надеюсь) поклонников стратегического жанра. Особенно она заинтересует тех, кто устал от строительства "сотни" танков в каждой миссии. Для прохождения каждой миссии в NetStorm-e вам понадобится новое решение, новый подход, который позволит вам разгромить противника.

ИМХО, игра не уступает многим современным стратегиям практически по всем показателям графики, интересности и т.д., а во многом и превосходит их. Размер файла невелик, а удовольствия от игры можно получить очень много!

Жанр: RTS с элементами аркадной головоломки

Операционная система: 95/98/ME/NT/2K/XP

Системные требования: Pentium 100, 16 MB RAM, Windows 95.

Версия: NetStorm: Islands at War 10.37

Язык интерфейса: Русский (включая файл справки)

Таблетка: Не требуется (как и инсталляция)

Размер: вместе с патчем для сетевой игры - 47mb

(с) даже не знаю на кого ссылаться, в инете несколько похожих статей - найдется автор - исправим ;)

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «NetStorm: Islands at War 10.37»

    Загружается
Чат