Сюжет рассказывает про девочку Макс Коулфилд (Max Caulfield), которая хочет стать фотографом. Она будет жить в Орегоне. Известно, что она переехала в него из родного городка Аркадия Бич. Об этом рассказывается в дневнике. Она поступила в академию Блэквелл (Blackwell ) для того чтобы стать фотографом. На переменке, зайдя в туалет, она увидела что застрелили её подругу, и она обнаруживает в себе способность отматывать время назад. Она возвращается в тот момент когда ещё ( или ещё до того), как убили её подругу.
Студия DONTИOD сделала ещё одну игру до этой, - Remember Me. Это была хорошая задумка, только сама игра была средненькой, головоломки в ней не очень-то понятные. В ней тоже можно было отматывать время назад. Повествование было обрывочное, и из-за этого я забросил игру. В этот раз игра эпизодичная. Но я пытался пройти её полностью и воспринять, как целостную игру. Я сравнивал её с представителем жанра интерактивное кино, Heavy Rain. И тут она проигрывает. Выборы в игре достаточно простые и не несут за собой больших последствий для героини. Повествование достаточно линейное, и мы большую часть наблюдаем за тем, что нам рассказывают авторы, а не сами пишем свой рассказ, (создаем историю) как в Heavy Rain. Но все же есть некоторые последствия. Несколько раз в течении игры, когда мы сделаем выбор, будут последствия. Но небольшие, но на концовки они не повлияет, которых две.
Я на протяжении прохождения игры думал, что игре больше подошло бы выходить не по эпизодам, а быть цельной. Потому что это как для меня немного нарушало тайну, что мне показывают, что будет в следующем эпизоде.
Технической части тут почти нет. Нет моментов, где нужно быстро что-то выбрать. Управление всегда одно и то же, есть возможность только отматывать время назад. Но далеко его назад отмотать нельзя. И мы выбираем. Или мы хотим отмотать время назад, использовав свою сверхспособность,. Или не отматывать время и оставить как оно есть.
Концовки в любом случае будет только две. Так что можно отматывать время назад или нет, только для собственного развлечения. Последствия есть, но только непродолжительные.
Иногда в игре пропадал звук, но когда после прохождения одной местности на другой можно было перезагрузить игру, то звук опять появлялся. Игра автоматически сохраняется после перехода в другую местность.
По смыслу эпизоды между собой связаны. Только для меня был не совсем понятен пятый эпизод, где героиня ходила по мистическому пространству. Я не ожидал мистики в этой игре.
Перевод на русский язык в начале игры был любительский, так что я прошёл часть игры на русском, а дальше, так как перевода не было, я прошёл игру на английском.
Благодарю vladforn за лучший текст поста.