Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Nexus_Aldar 13

24

World of Warcraft на консолях? Да, но не сейчас

В конце марта этого года Роб Пардо, побывавший на выставке GDC 2009, обсуждал вместе с представителем компании Microsoft, что именно придет на смену стандартным консольным контроллерам. Возможно, им хотелось бы видеть какой-то аналог мышки и клавиатуры, чтобы затащить в World of Warcraft еще больше игроков. Раз за разом Blizzard отрицает, что эта игра появиться на консолях, но, похоже, это всего лишь вопрос времени и того, как скоро технологии позволят им выйти на этот рынок.

И совсем недавно Роб Пардо давал интервью интернет-журналу IndustryGamers, в ходе которого вскользь было упомянуто сотрудничество с Microsoft, которые сейчас работают над новой технологией, известной как Project Natal.

__________________________________________________________________________

IG: Мы давно хотим видеть успешную MMO на рынке консольных игр и Sony Online Entertainment как раз планирует портировать одну из своих подобных игр на PS3. Что думает об этом Blizzard? Вы вроде бы общались с Mcrosoft?

Microsoft всего лишь продемонстрировали нам то, что они сейчас разрабатывают, и спросили наше мнение об этом – вот и все. Однако перед появлением MMO на консолях необходимо решить несколько проблем. Проблема первая – это контроллер. Если уж вы хотите портировать игру типа World of Warcraft, с помощью чего игроки будут играть в нее? Вы будете поставлять клавиатуру и мышку? Или вы адаптируете игру под управление под уже существующие кнопки? Так же большой проблемой станут жесткие диски. World of Warcraft на данный момент занимает где-то 10 гигабайт свободного места и при этом мы постоянно выпускаем различные обновления и дополнения. Возможно, эту проблему решило бы использование технологии, когда все данные находятся на сервере, а клиент получает доступ к ним посредство веб-интерфейса. То есть мы бы откусили почти все свободное пространство жесткого диска, а надо еще учитывать, что некоторые Xbox поставляются вообще без диска, как такового.

Еще одна проблема то, как обновления будут проходить достаточно долгий и сложный процесс сертификации. Я знаю, что Microsoft пытается ускорить этот этап, но он все не настолько быстр, насколько хотелось бы. Мы же просто пропускаем новый патч через отдел качества и после чего загружаем его на сервера. Но и это еще не все. Проблемой является сама бизнес-модель, по которой работают разработчики платформ, такие как Sony и Microsoft. На данный момент они взимают некую плату с продавцов. Но если у вас есть MMO и она работает по платной подписке, то также придется отдавать часть дохода и это вновь становиться определенной преградой. Вообще существует множество препятствий, которые мешают выходу MMO на рынок консолей прямо сейчас, но они все преодолимы и, вероятно, в следующем поколении приставок этим разногласиям будет положен конец.

__________________________________________________________________________

источник: http://blizzplanet.ru/forum/showthread.php?t=49917

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «World of Warcraft на консолях? Да, но не сейчас»

    Загружается
Чат