Патч 3.3.0 был установлен на тестовые US рилмы.
Общее
* Цитадель Ледяной Короны:
** Кузня душ, первое крыло подземелья на 5-игроков доступно для тестирования
** Остальные подземелья и рейды Цитадели Ледяной Короны будут доступны в следующих тестовых билдах.
* Головокружение: Существа атакующие игрока со спины, больше не вызывают у игроков 1-5 уровней головокружение, шанс получить головокружение у игроков 6-10 уровней снижен.
Классы: Общее
*Оружие по-умолчанию: Начальное оружие теперь более стандартизировано. Разбойники начинают с двумя кинжалами. Остальные классы кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и уже выученным необходимым умением. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, т.к. они польза от щита для шамана выше чем от двуручного оружия.
*Удар вскользь: Маги, жрецы и чернокнижники больше не имеют увеличенного шанса нанести удар вскользь в ближнем бою. Штраф урона от удара вскользь теперь теперь такой же как и у других классов.
*Регенерация маны и здоровья: Скорость регенерации для игроков низких уровней повышена на 200%. С ростом уровня игрока, скорость регенерации заметно уменьшается, и возвращается к норме к 15 уровню.
*Затраты маны на заклинания: Практически все заклинания низкого уровня требуют меньше затрат маны. В основоном, если стоимость заклинания высокого уровня была уменьшена в патче 3.2.0, значит стоимость на низких уровнях теперь так же уменьшена. Кроме того, заклинания выученные до 20-го уровня, с укороченным временем каста и/или длительностью, стоят ещё дешевле, пропорционально укороченному касту или уменьшенному урону.
Расы: Общее
*Расовые бонусы к характеристикам: Эти бонусы были сбалансированы чтобы усреднить количество начального здоровья у разных рас. Все расы имеют стандартное количество выносливости, кроме орков, дварфов и тауренов, которые начинают с 1 дополнительным очком выносливости. Для каждого класса, бонусы и штрафы всех характеристик были увеличены, чтобы каждая раса имела одинаковое количество характеристик в целом.
Рыцари Смерти
*Руна каменной горгульи: Теперь есть одноручная версия этой руны, в дополнение к двуручной.
*Таланты
**Нечестивость
***Ночь мертвецов: Теперь снижает урон, наносимый вашему питомцу AoE способностями и заклинаниями, на 90%, но не работает против AoE атак других игроков.
Друиды
*Питомцы
**Избежание (пассивный): Теперь снижает урон, наносимый вашему питомцу AoE способностями и заклинаниями, на 90%, но не работает против AoE атак других игроков.
Охотники
*Перенаправление: Пересмотрен. Вместо ограниченного числа выстрелов, теперь активирует 4-х секундный таймер в течении которого все аггро-генерирующие атаки охотника перенаправляются на дружескую цель. В дополнение к этому, несколько охотников одновременно могут перенаправлять аггро на одну и ту же дружескую цель одновременно.
*Таланты
**Повелитель зверей
*** Устрашение: Если питомец охотника находится на расстоянии удара от своей цели, то оглушение от способности происходит сразу, а не на следующий взмах.
*Питомцы
**Избежание: Теперь снижает урон, наносимый вашему питомцу AoE способностями и заклинаниями, на 90%, но не работает против AoE атак других игроков.
Маги
*Таланты
**Тайная магия
***Усиленные чародейские стрелы: Этот талант теперь также дает 1/2/3% увеличение урона наносимого группой или рейдом на 10 секунд, после того как маг нанесет критический урон Чародейским взрывом, Чародейскими стрелами, Чародейским обстрелом, Чародейской вспышкой. Не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.
Жрецы
*Питомцы
**Избежание (пассивный): Теперь снижает урон, наносимый вашему питомцу AoE способностями и заклинаниями, на 90%, но не работает против AoE атак других игроков.
Разбойники
*Бой двумя оружиями: Разбойники теперь знают эту способность с 1-го уровня, сразу после входа в игру.
*Незаметность: Больше не имеет уровня. 1-й уровень этой способности (доступный на 1-м уровне) позволяет разбойникам двигаться со скоростью 70% от обычной.
*Исчезновение: После первой секунды использования способности, не Исчезновение ни Незаметность не могут быть сняты получением урона, или будучи целью вражеского заклинания или способности.
Шаманы
*Тотем кольца огня: Тотем был заменен новым заклинанием,"Кольцо огня", которое доступно на тех же уровнях что и старый тотем кольца огня. Все существующие персонажи автоматически выучат новое заклинание вместо тотема. При активном тотеме огня, шаманы смогут использовать "Кольцо огня" чтобы вызвать такой же АоЕ урон как старый Тотем кольца огня. Тотем огня после использования способности не исчезает. Кольцо огня активирует 1.5 секундный ГКД после использования и имеет 10-и секундное восстановление.
*Таланты
**Стихии
***Улучшенный Тотем кольца огня: Переименован в "Улучшенное кольцо огня". Талант увеличивает урон от заклинания на 10/20% и уменьшает время восстановления на 2/4 секунды.
Чернокнижники
*Питомцы
**Избежание: Теперь снижает урон, наносимый вашему питомцу AoE способностями и заклинаниями, на 90%, но не работает против AoE атак других игроков.
Воины
*Победный раж: Способность теперь можно выучить на 6-м уровне.
*Таланты
**Защита
***Ранящий щит: Эта способность больше не активирует ни какие chance-on-hit эффекты воина или противника наносящего ему урон.
Интерфейс
*Функция подсказок к квестам
**Пока в разработке и не работает как задумано.
*Система поиска группы.
**В данный момент проходит доработку и не доступна для тестирования.
Графика
Новые опции были добавлены для графического D3D движка, чтобы улучшить обработку текстур(особенно для пользователей Win XP). В данный момент эта опция включена по-умолчанию на тестовых мирах.
Профессии
*Наложение чар
**Черная магия - Теперь эти чары иногда увеличивают рейтинг скорости кастующего, вместо нанесения противнику DoT урона. Активация происходит при попадании любого вредоносного заклинания в игрока, вместо нанесения урона заклинанием.
Вещи
*Символы
**Рыцари смерти
***Символ ледяного прикосновения: Вместо накопления дополнительной силы рун, этот символ теперь позволяет Ознобу нанести 20% дополнительного урона.
**Шаманы
***Символ Тотема кольца огня: Переименован в Символ кольца огня. Этот символ уменьшает восстановление Огненного кольца на 3 секунды.
Исправления
*Друиды
**Омоложение: 15-й уровень заклинания имел 15-и секундную длительность. Теперь уменьшен до правильных 12-и секунд.
*Маги
**Огненный столб: Некоторые уровни заклинания имели неверное время каста в 3 секунды. Все уровни теперь имеют общий 2-х секундный каст.