Шутить о показателе интеллекта у воина -– дурной тон. «Самый простой класс в игре!» – то и дело слышно на форумах. «Да ты двухкнопочный!» — раздается порой в рейд-чате, когда речь заходит об очередном слаке танка. Обидно? Конечно. Ну, ничего, сейчас мы им покажем. Прошу любить и жаловать – самый сложный, сбалансированный и перспективный с точки зрения ПвП класс Азерота –- Воин. Вас когда-нибудь били по голове чугунной сковородкой? Что, ни разу? Сейчас исправим, тем более что у воинов по этой части большой опыт. А вы думали, что тренировки воина –- это сладкое потягивание по утрам? Ха-ха. Чернокнижник встает с постели и первым делом проверяет, на месте ли суккуб. Жрец перечитывает молитву. Паладин тянется за зеркальцем. Рыцарь Смерти обновляет руны на мече, а с Магом и так все понятно, утренний сушняк. Но воины, в отличие от более читерских классов, с восходом солнышка направляются к тренировочному манекену. «Проверять ДПС?» – спросите вы. А вот и нет, не угадали. Вспоминать, каким образом ему вчера удалось дожить до конца дня. Здесь не до ДПС, самому бы целым остаться. |
Вот вы говорите «интеллект», мол, воины глупые. А знаете ли вы, сколько макросов надо написать, чтоб просто оттанчить хилого босса в захудалом инстансе? Думаете, ни одного? Нет, опять ошибочка. Зачарджишься раньше времени, а тебе вслед вся группа советы пишет. Теоретики, они бы попробовали себя запихнуть в латы, в левую руку щит, в правую – меч. А потом работать не на мане, не на энергии, и уж тем более не на рунах. А на одной силе воли! Нет, воины не обидчивые. Просто злопамятные. Понаписали на форумах, накричались в чатах, вот теперь терпите. Между прочим, в отличие от тех же жрецов, которые просто для себя вымолили парочку действенных заклятий, воины всего добиваются своим трудом. Они первые и единственные трудоголики Азерота. Все остальные тихо слакают, расслабляясь между рейдами. А воины сидят на бесконечных форумах в попытках понять, как изменится наш ТПС от перемены мест слагаемых. Остальные классы если «кнопку два» нажмут раньше «кнопки три» –- их за это будет потом весь рейд ругать? Не-а, не будет. А воинов будет. Я вам больше скажу, весь рейд будет ругать, даже если воин нажмет кнопки правильно. У рейда уже привычка. Если воин слакает –- надо пошутить про его интеллект. А воины, между прочим, не шутят, когда хилеры при полной мане его вылечить не могут! У всех классов полно знаменитых личностей. У тех же Рыцарей Смерти их вполне хватило бы и на воинскую долю. Но, почему-то, если спросить у остальных игроков «Сколько вы знаете знаменитых Воинов?» –- люди в недоумении разводят руками. Ну, конечно! Работа Воина остается в тени. И, кстати, стоит воину из нее выйти, сразу начинается безумие по поводу их имбовости. Сделали фуриков сносным классом –- сразу выкрики «Это нечестно!». А что честно? Под баблом –- и в путь? Обвешали ДоТами –- и бегаем кругами? Три спела -– и противник упал? Это, значит, честно? А шесть скиллов в одной последовательности – это читинг, получается. Ну, ничего, воины свое еще отхватят. Между прочим, воины давно организовали тайный орден. Почти масонский, во всяком случае, попать туда очень тяжело. Говорят, в этом ордене присутствуют все самые лучшие воины всех серверов. У них есть свой чат, где они друг другу передают на морзянке ротации, которые стопудово проходят против каждого класса. Вещание ведется круглосуточно, и если месяц записывать перестукивание, можно овладеть мастерством в совершенстве. По-моему, это отличная инициатива. Я даже согласен выучить морзянку, чтобы понять, как мне быть в ПвП. Уже много воды утекло с тех пор, как воины научились резво крутиться вокруг своей оси, расталкивая окружающих. Но до сих пор находятся энтузиасты, заявляющие, что в связи с этим они превратились в имба класс. Это несправедливо. В таком случае я настаиваю на пересмотре скиллов друида по его возможности превращения в разную живность. «Вертушка» -– это такое же отражение природы класса, как звериная форма друидов. Своей способностью воины как бы намекают на то, сколько усилий им приходится прикладывать для освоения каждого приема. Хочешь жить — умей вертеться. |
Помните песенку про три реки, которые входили в океан? Это я к чему сейчас спросил. К тому, что, во-первых, там в клипе очень симпатичные девушки. А, во-вторых, у воина, как в той песенке, три ветки талантов впадают в океан. То есть, в отличие от многих других ребят, они остаются мужиками несмотря ни на что. И особенно несмотря на выбранную ветку. Ребята пожестче выбирают игру в Защите. Там, конечно, основной напряг на нижнюю часть тела, поскольку боссы не любят церемониться, да и согильдийцы после пятого вайпа норовят показать собственную крутость. Словом, это из всех рек самая неблагодарная. Защищаешь их, защищаешь –- а они тебе в ответ «Возьмем вместо тебя ДК, будешь знать, как чарджиться раньше времени!». Обидно. И, опять же, вездесущие намеки про интеллект. Как будто их интеллект ото всех болезней панацея. Что-то я не вижу особой радости у магов, когда у них этот интеллект заканчивается. Те, кто в защите себя не нашел, находят себя в Неистовых атаках. Там все просто. Видишь ворота противника – бежишь к ним с мячом, и загоняешь мяч в сетку. Главное не перепутать ворота, с остальным проблем не будет. Те, кто путает ворота, и бьет не того адда у босса, рано или поздно тоже начинают подвергаться насмешкам. Сражающиеся рядом разбойники и вездесущие воздаятели то и дело намекают нападающим воинам, что те занимаются не своим делом. Как будто нас родили прямо со щитом в руке! Много они понимают в ДПСе… Среди нападающих попадаются те, кто предпочитает бить врага не голыми руками, а при помощи разнообразного Оружия. Эти стараются использовать по максимуму весь арсенал, начиная от крупнокалиберных топоров и заканчивая менее серьезными нунчаками. Испугать такого нападающего можно только рано утром, когда он еще не обвешал себя богатым арсеналом. После обеда такой воин уже похож на умелого реконструктора, по нему явно прослеживаются отголоски всех эпох развития Азерота. Ну, а вместе с отголосками, разумеется, присутствует и мудрость веков. Мудрость, закованная в латы. Это вам не хлипкие жрецы в монашеских рясах. |
Вот у других классов есть свои «фишки». Те же Шаманы сразу ассоциируются с тотемами. Слышишь слово «Паладин» – и сразу в голове либо Артес, либо летящий в твою сторону молоток. А когда вы слышите «Воин», что у вас в воображении возникает? Их несуществующий показатель интеллекта? Ха-ха, очень остроумно. Создается впечатление, что на воинах разработчики проводили первый тест Азерота. Боги заселили мир воинами, чтоб посмотреть, как те будут выкручиваться. И когда стало ясно, что даже те могут выжить в этом беспределе, аккуратно подселили к ним другие классы. А потом просто из жалости не стали их истреблять, а добавить новых «примочек» было лениво. Обидно, товарищи. Обидно четыре часа подряд однообразно махать здоровенным мечом, а в ответ слышать сдавленные смешки всяких гномов-инженеришек. Да он вас одним мизинцем левой ручки раздавить может! Особенно если он таурен. А вы даже не в курсе, какие у него базовые скиллы. Потому что «ску-у-учно!». Конечно, скучно, зато сколько пользы! Сколько здоровья, какой офигительный у воина показатель защиты, а как быстро он может бегать, когда прижмет, а как он незамедлительно снимает с вас мобов, когда вы слакаете! Для всего этого, значит, мозг не нужен? А нужен, он, стало быть, для впечатляющих огонечков. Фи, спецэффекты. Настоящие мужики просто делают свое дело. |
Игра воином –- это путь дзен-буддиста. Пособие для начинающего мастера кунг-фу и одновременно руководство продвинутого спасателя. Как без ресурсов, общественной поддержки и всеобщего восхищения стать лучшим. Сумеете превзойти всех по чистому мастерству, основанному на вашей собственной логике? Настоящий вызов. Конечно, если играть на совесть. |