Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_harret

Геймер Meraon 11

94

Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru

Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru
Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ruВедьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru

Анджей Сапковский терпеть не может PC-игры. Примерно 20 лет назад автор опубликовывал первый сборник рассказов о ведьмаке Геральте из Ривии - герое The Witcher. Ирония, однако, в том, что до сегодняшнего дня Сапковский добился только около 3 млн. читателей своих произведений о Геральте. Сравнительно незначительное число, если учесть, что игровое воплощение The Witcher с 2007 года разошлось тиражом более 1,5 млн. и таким образом в значительно более короткое время Ведьмак завоевал широкие массы. Грубый мир полный насилия и секса, огромное количество квестов и разветвляемая история со вновь возвращающимися моментами, в которых Вы должны были ощутить всю тяжесть принятого ранее решения, привели разработчиков - польскую студию CD Projekt с их дебютом к успеху.

Вероятно, стоит Вам напомнить концовку The Witcher. В ней Геральт сражается против таинственного ассасина, совершившего покушение на короля. Кто он, кто его заказчики и как он достиг своих способностей? Разработчики это оставили открытым. Классический Cliffhanger, так сказать - открытый конец, который приводит к предвкушению продолжения.

И действительно, CD Projekt продолжает историю The Witcher 2 точно с этого самого места. Таким образом, после определенного времени, Вы узнаете об убийце больше. Он и стоящие за покушением силы представляют самую большую угрозу, которую Геральт хотел бы устранять. Разработчики пошли на полное связывание обеих игр, так что - если Вы прошли The Witcher до конца – Вы можете импортировать Ваше сохранение во вторую часть, что даст преимущества: таким образом вы экипируете Геральта мечами, которые он носил в конце предыдущей игры. Так же и все решения, которые Вы приняли раньше, должны отражаться при этом на сюжете продолжения. В случае, когда NPC просто говорит об одном из Ваших предшествующих действий – вещь, скорее всего, безвредная. Все же, должны иметься также моменты, в которых будут важны действия Вашего предыдущего поведения при прохождении. „Тот, кто, однако, не играл в первую часть, не должен волноваться. Каждый сможет насладиться игрой в полном объеме", - обещает нам Томаш Гоп, руководитель разработки The Witcher 2, во время презентации игры. Новички получают на руки стандартные клинки вместо индивидуальных, а в моментах, в которых новые похождения имеют отношение к игре-предшественнице, ситуация обыгрывается по-другому, персонажи реагируют иначе. Однако это не должно уменьшить удовольствие от игры.

У Геральта есть масса возможностей влиять на сюжет через отношение к жителям игрового мира – в не зависимости играли вы предыдущую игру или нет. Со временем Вы встретите большое количество старых знакомых, например, Трисс Меригольд и Лютика, но также и несколько новых лиц, например, темерийского солдата Вернона Роша. Они, что типично для РПГ, охотно снабжают Вас работой или информацией. Некоторые NPC также могут присоединяться к Геральту, что является одной из самых больших инноваций The Witcher 2. Если Вы встречаете одного из упомянутых персонажей, Вы можете просить его в любое время о том, чтобы он следовал за Вами. Вы должны делать этот выбор, - как, впрочем, и все решения игре – хорошенько обдумав. От того, кто путешествует с Вами, зависит какие квесты встретятся Вам на пути, что напрямую влияет на разветвления истории и концовку игры. „Напарник, которого Вы выбираете, будет не только бежать за Вами, он переживает всю историю вместе с Вами. Таким образом, мы хотели бы подчеркивать значение Ваших решений в The Witcher 2", - объясняет нам Томаш.

Более того, напарник действует параллельно с Вами. „Мы избегаем ситуации, в которой Вы бы управляли армией из десяти человек на поле боя, это слишком сильно изменило бы баланс, ближе к стратегической игре“, - успокаивает нас Томаш. Чтобы вышеупомянутого не случилось, ИИ-соратников действуют абсолютно самостоятельно. Например, Вы пробиваетесь с Трисс через лес; при этом волшебница с безопасного расстояния колдует огненные шары на противника, выбирая себе, однако, сама, какого монстра ей атаковать. Тоже самое и в отношении мечника Роша. Он по собственному желанию несётся в битву и кромсает врагов. Так как борьба протекает теперь значительно быстрее и - по крайней мере, в презентации - полностью без функции паузы, то это осмысленно не предоставлять Вам контроль над несколькими персонажами, чтобы Вы не теряли обзора.

БОЛЬШЕ НЕ ОДИНОК В ПУТИ - СПУТНИКИ

В то время как Геральт был скорее одиночкой в The Witcher, CD Projekt разрешает Вам в The Witcher 2 взять с собой спутника. В презентации Томаш Гоп представил только Трисс и Вернона Рош как возможных спутников. Вопрос, какие ещё персонажи могут к Вам присоединится, остался открытым. Присоединившиеся NPC поддерживают Вас в бою, от них зависит часть квестов, развитие сюжета и исход заданий. Вы не можете отдавать приказы персонажам, каждым действием будет управлять ИИ - The Witcher 2 не станет вторым Dragon Age.

Томаш Гоп: Действия спутников полностью базируются на искусственном интеллекте и характеристиках NPC. Трисс, например, не использует меч, так как она волшебница. Все спутники приносят свои собственные взгляды и отношения к событиям. Однако, мы точно не планируем, такую систему призыва, чтобы привязать Геральта по неосторожности к одному персонажу. Так как мы не хотим, чтобы игроки испортили себе путь по недоразумению и т.п.

Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru
Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ruВедьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru

(1) Трисс Мергольд, волшебница поддерживает Вас в бою с безопасного расстояния огненными шарами, защитными щитами и т.п.

(2) Заявлено, что обычно в ходе игры Вы можете иметь с собой максимум одного провожатого. Однако кажется, что в сюжете имеется моменты, когда Вы путешествуете с большим количеством NPC.

(3) Выберите свой путь! Так как Вы можете взять с собой только одного товарища, Вы должны точно решить, кто Вам предпочтительнее: воин или маг.

(4) Вернон Рош, как темерийский солдат опытен в бою с мечом и смело бросается на Вашей стороне в битву.

Разработчики кардинально переделывают боевую систему. В The Witcher Вы просто должны были кликать мышкой в определенное время и, в зависимости от противника, выбрать правильный боевой стиль: силовой, быстрый или групповой. В продолжении Вы управляете Геральтом во время стычек значительно свободнее. CD Projekt предоставляет теперь в Ваше распоряжение быстрые и сильные удары, которые Вы в любое время можете осуществить посредством нажатия клавиш. Вы больше не должны выбирать определённый боевой стиль. Благодаря комбинации различных видов нападения Вы сотворяете себе Ваш собственный стиль сражения на мечах. К тому же Вы можете изменять в любое время с помощью клавиш направление между противниками (атакованные монстры подсвечиваются синим цветом), что должно заменять групповой стиль. И хотя описание борьбы напоминает теперь об Action-играх, все же успех или поражение определяют параметры Вашего героя и противника, в том числе через урон, который Вы наносите или получаете. Принцип ролевой игры остается неприкосновенным.

Теперь борьба протекает быстрее и более динамично, чем в игре-предшественнице, но камера функционирует, тем не менее, чудесно. До сих пор у Вас был выбор между точкой зрения из-за плеча и двумя различными изометрическим перспективами, причем у всех трех возможностей были свои недостатки. Это разработчики также улучшают, возлагая теперь свои надежды на контекстно-зависимое представление игры. Вы больше не должны выбирать себе положение камеры, вместо этого The Witeher 2 показывает развитие событий самостоятельно, в выгодном ракурсе. Томаш уточняет: „Если Вы боретесь, например, против 12 монстров одновременно или против многих маленьких противников, которые Вас окружили, то камера автоматически отдаляется наверх. Если Вы напротив, противостоите огромному монстру, тогда камера перемещается ближе к Геральту и фокусируется на противнике, давая при этом, вероятно, указания, как Вам одержать верх". На практике это выглядит убедительным, уже в презентации. Вот Геральт дерется с четырьмя противниками, которые находятся в непосредственной близости от него. Здесь вид напоминает шутер от третьего лица. Позже Ведьмак сражается с огромным монстром-спрутом. При этом камера действительно подъезжает ближе к герою, показывает действие снизу-наискосок. Таким образом монстр заполняет почти весь экран и выглядит - благодаря такой перспективе - еще более угрожающим. Однако Томаш объясняет нам при этом, что в данный момент еще не решено, сможете ли Вы все же изменять вид по собственному желанию. Это решится только к концу разработки.

БИТВА С БОССОМ
Наряду с различными мелкими стандартными противниками Вас ждут также большие монстры. CD Projekt показал на примере как происходит бой. В начале боя выяснится, что с атаками в лоб нет никаких шансов. Вместо это нужно пошевелить мозгами. Сначала спрут пытается раздавить Геральта своими щупальцами. Удачный момент, чтобы парализовать щупальца. Теперь Геральт может атаковать толстые, красные сочленения (B) и отрезать таким образом щупальца. Этот процесс повторяется несколько раз. Боль приводит монстра в ярость, он начинает бесконтрольно наносить удары во все стороны, так что даже окружающая среда, в данном случае мост (A), подвергается разрушению. Если чудовище достаточно разъярено, стартует ряд Quicktime-Events, во время которых Вы медленно продвигаетесь вперед до тела монстра и, в конце концов, охотитесь на него в воздухе. В текущей версии бой продолжается примерно от 5 до 10 минут.

Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru
Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ruВедьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru

(1) ТАКТИКА: огромного монстра можно победить только правильной стратегией. Камнем преткновения являются сочленения щупалец.

(2) ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МОМЕНТ: Если Вы поразили достаточное количество щупалец спрута, монстр разъярится и захочет уничтожить Вас. В этот момент нужно прыгнуть на одно из щупалец - посредством Quicktime-Events - так Вы доберётесь до центра монстра.

(3) ГОРА МЯСА: Как только Вы добрались до головы спрута, Вы бросаете мину-ловушку в глотку монстра - вновь в богатом событиями Quicktime-Events. После этого чудовище взрывается.

Как и в других ролевых играх, Вы также получаете за борьбу, а также за выполненные квесты очки опыта. Вы поднимаетесь, таким образом, со временем в уровне и можете развивать Геральта. Так теперь в The Witcher 2 у монстров есть определенное состояние опыта - невероятно важный фактор. Путешествуя, - например как в Risen - просто наобум, может случаться, что Вы натолкнетесь на существ, против которых Геральт еще не имеет никакого шанса. Лишь позже, когда Вы станете более опытным бойцом, Вы сможете пересечь эту область невзирая ни на что. Вследствие этого разработчики определяют Вам естественные границы в открытом игровом мире и, одновременно, принуждают Вас к тому, чтобы вы улучшали Вашего героя рационально. „Мы изменили систему развития персонажа в том отношении, что теперь мы ограничиваемся 3 деревьями скиллов, а именно: меч, магия и алхимия. Естественно, Вы можете связать несколько путей развития друг с другом, однако, Вы должны при этом часто идти на компромиссы", – продолжает Томаш. В игре это отражается следующим образом: если Вы сконцентрировались, например, на ветке алхимии, то сможете варить со временем сильные напитки, которые повышают Ваши боевые характеристики. При этом Геральт имеет, однако, небольшую выносливость и не может делать длинные комбо, так как быстро выдохнется при этом. И наоборот: превосходный мечник, сможет дистиллировать только обыкновенную бурду, но не экспертные напитки. Переделанная система алхимии (смотри вставку „Как функционирует новая система алхимии") оказывает, кроме того, дальнейшее влияние на качество эликсиров.
КАК ФУНКЦИОНИРУЕТ НОВАЯ СИСТЕМА АЛХИМИИ
CD Projekt серьезно изменяет систему алхимии в The Witcher 2. Ниже мы показываем как это было раньше и что будет нового:

Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru
Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ruВедьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru

(1) ШАГ 1 В этом окне Вы выбирали какой эликсир хотели бы варить.

(2) ШАГ 2 В середину этого окна Вы должны были перемещать ингредиенты необходимые для зелья.

(3) ШАГ 3 После этого Геральт должен был медитировать, чтобы закончить напиток. Однако, это было возможно не всюду, только возле огня, иначе сварить эликсир была нельзя.

(4) Все необходимые ингредиенты Вы носили в инвентаре или могли сдать на хранение в одном из трактиров. Таким образом, если Вы хотели использовать ингредиенты определённого качества, Вы должны были бегать много туда-сюда, так как инвентарь был мал. Это очень нервировало.

Как это будет в The Witcher 2

Имеются две возможности. При простом варианте хватает одного щелчка: если Вы выбрали рецепт, то Геральт изготавливает все сам. Эксперты напротив, могут пытаться посредством чего-то вроде мини-игры повлиять на эликсиры и использовать специальные ингредиенты. Вследствие этого существует шанс получать напитки лучшего качества, в худшем - стандартный напиток появится в инвентаре. Насколько, в конечном счете, будет необходима алхимия в игре и связана ли она с уровнем сложности, это ещё предстоит уточнить.

Томаш Гоп:

Мы облегчили алхимию как раз для игроков, которым это было слишком сложно в The Witcher. Теперь например, Геральт может медитировать везде и в любое время. Однако те, кто выбрали для себя путь алхимика, также не будут ущемлены. Тот, кто имеет время для экспериментов с зельеварением, сможет получить более могущественные эликсиры с уникальными свойствами.

Тот, кто хотел бы выбрать путь магии, может разбираться с ведьмачьими знаками, которые известны уже из The Witcher, При этом добавится новое "решение", но что это, нам пока не рассказали. Томаш обосновывает это решение так: „Вместо того чтобы добавлять больше новых магических способностей, мы пытаемся учитывать скорее претензии игроков к тому, что знаки Ведьмака не были сбалансированы в The Witcher. При это мы хотим оставаться так близко к оригиналу Сапковского, насколько это возможно. При этом я не исключаю, что мы не добавим когда-нибудь Геральту новые знаки".

Не важно, как Вы развиваете Вашего персонажа, в конце концов, без правильного снаряжения Вы имеете почти никаких шансов против большинства противников. И здесь CD Projekt также кое-что меняет. Если крафт в The Witcher лучше всего можно описать как „в наличии, рудиментарно" и предметы экипировки были дефицитным товаром (до конца повествования имелись в наличии только 3 разных камзола), то теперь это пункт разработчики доработали: оружие и экипировку можно теперь улучшать с помощью магических драгоценных камней или других вещей, при этом характеристики предметов повышаются. Геральт не может осуществлять это самостоятельно, а нуждается в особых помощниках. Они могут потребовать за свои услуги большие деньги, или же - если Вы находитесь в хороших отношениях - по крайней мере, требуют, чтобы Вы добыли ингредиенты для улучшений, как то химические или магические. Насколько новая система крафтинга глубока, разработчики нам не рассказали, не показали также никакого примера. Однако Томаш обещает: „Будут иметься много возможностей для игроков любящих крафтинг".

Выбор брони и другой одежды должен заметно возрасти. Точное число разработчики нам не называют, но зато обещают, что каждый предмет одежды должен выглядеть неповторимым, так что Вы сразу увидите различие, если переоденетесь или смените предмет экипировки. Решение, какое вооружение Вы надеваете на Геральта, влияет однако, не только на внешний вид, но и на боевые характеристики ведьмака. Поэтому будут также разные вещи для магов и воинов.

До сих пор упомянутые нововведения могли выглядеть не очень значительно. Все же, тот, кто играл в The Witcher, знает, что каждое действие Геральта тянет за собой реакцию, причем последствия будут серьезными даже из-за дерзкого слова собеседнику. „Много вещей в игре зависят от решений игрока. Но мы пытаемся развивать этот аспект в The Witcher 2 еще дальше. На этот раз гораздо больше факторов влияют именно на сюжет, на его ответвления и концовку. Это зависит не только от поведения игрока в диалогах, Вы должны будете принимать много моральных решений", - вводит нас в курс дела Томаш во время презентации. И действительно, The Witcher 2 часто оказывает на Вас давление решать быстро и, возможно даже, решиться на что-то необдуманное, которое Вы поначалу сочтёте правильным. В этом помогает новая диалоговая система. Переговоры проходят теперь более динамично, чем в The Witcher. Там у Вас было, так сказать, замкнутое пространство, в котором персонажи беседовали. После окончания реплики собеседника, Вы получали несколько возможностей для ответа, и выбирали нужный вариант из списка; после того как Геральт «зачитывал» выбранный вариант, NPC реагировал. В The Witcher 2 диалоги, наоборот, протекают более открыто. Во-первых, персонажи могут присоединится к диалогу в любое время или же уйти. Во-вторых, Вы выбираете теперь только лишь ключевые слова, определяя скорее основное направление реакции Геральта - подобно тому, что Bioware придумала в свое время для Mass Effect, и что до сих пор считается наиболее динамичной система диалогов в ролевых играх. Что же точно скажет Геральт после, также будет для Вас новым.

Однако гораздо более отчетливо это отразится в том, что в некоторых диалогах Вы ограничены по времени. В этом случае одновременно с опциями диалога запускаются часы, то есть у Вас есть лимит времени, в котором Вы должны выбрать реакцию Гарета. Если Вы будете слишком медлительны, то игра решит за Вас. Таким образом, у Вас не всегда есть время для долгого взвешивания возможных результатов, а необходимо очень быстро реагировать. Увлекательная идея.

ДЕЙСТВУЙТЕ ОБДУМАННО - СИСТЕМА РЕШЕНИЯ
Посредством маленького, безобидного примера разработчики показали нам, насколько велико влияние Ваших действий на сюжет.

ДРУЗЬЯ В БЕДЕ: Вы обнаруживаете в маленьком городке друзей Геральта - Лютика и краснолюда Золтана. Обоих должны повесит. Время Вам действовать.

Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru
Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ruВедьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru

(1) Применить насилие

Если у Вас в команде есть солдат Вернон Рош, Вы можете спасти Ваших приятелей непосредственно с виселицы. -> РУБИТЬ И КОЛОТЬ: Вам придется проделать это с несколькими солдатами городской охраны, так как парням не очень понравится, что Вы пытаетесь освободить преступников. -> УСПЕХ: После того, как Вы сразили всех противников, Золтан и Лютик свободны. Но теперь, в этом городе Вы не желанный гость.

(2) Дипломат

Вместо того чтобы применять насилие, мы говорим с одним из стражей и ставим под сомнение необходимость казнь. Разговариваем также с несколькими зеваками и давим на жалость. -> СИНЯКИ: Вы умудрились сделать так, чтобы жители города протестовали против запланированной казни, толпа недовольна. Все же Вы должны выступить при этом против городской охраны, разумеется, только в кулачной драке. -> ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ: Появляется бургомистр, привлеченный скандалом. В ходе длинной беседе Вы убеждаете его пойти на сделку. Вы помогают ему в одном деле, при этом оба пленника освобождаются. Проблема решена бескровно, получен квест и хорошая репутация Геральта не испорчена - чудесно.

Томаш Гоп: В The Witcher 2 будут иметься еще больше моральных дилемм, чем в прежней игре. Чтобы не делал игрок, он влияет на сюжет игры и даже на внешний вид игрового мира. В этот раз мы пытаемся делать события разнообразнее, чтобы мы могли затронуть эмоции игроков и те принимали решения исходя из собственного душевного состояния. Речь идет даже не о том, на какую фракцию работать и т.п., а скорее о том, как привнести себя в мир.

В пресс-релизе CD Projekt заявлял о The Witcher 2 как о желании разработать лучшую ролевую игру всех времен. На этом моменте, Томаш заминается: „Мы собственно, хотели этим сказать, что просто используем в The Witcher 2 самые актуальные технологии, имеющиеся на рынке. Это не означает, что мы намерены создать самую красивую игру всех времен, особенно в сравнении с некоторыми FPS. Но мы и не скрываем этого". И в этом Томаш прав, так как даже сейчас, примерно за один год до своего релиза, The Witcher 2 выглядит соответствующе и красиво. Новый движок выдает не только замечательную картинку, но также позволяет разработчикам почти совсем отказаться от подзагрузок. Лишь при переходе между главами сюжета имеется принудительная пауза (подробнее о тех характеристиках см. вставку „Новый движок и его преимущества").
НОВЫЙ ДВИЖОК И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА
CD Projekt разработал для The Witcher 2 собственный движок, что дало разработчикам ряд преимуществ.

Графика: большое преимущество нового движка - это, естественно, графика. Персонажи выглядят достоверно, игровой мир изобилует мелкими деталями, что дает возможность для демонстрации правдоподобных локаций. Анимация - хотя еще не и финальная - уже выглядят плавной и динамичной. Кроме того, Томаш обещает, что внешний вид игры до релиза еще изменится и естественно в лучшую сторону. Какую версию DirectX будет поддерживать The Witcher 2, еще не ясно, но возможен как 10 так и 11.

Без подзагрузки: The Witcher мучил игроков частым и длинными по времени загрузками. По словам Томаша, продолжение обходится совсем без подзагрузок, имеются только короткие загрузки при наступлении новой главы в игре. Это значит, что Вы можете абсолютно свободно и беспрепятственно передвигаться по миру, а также войти в здание без паузы.

Физика: уже опубликованное в Интернете видео с игровыми сценами (которое было предназначено только для внутреннего использования) показывает: все объекты в мире, кажется, физически правильно реагируют на действия Геральта. Бочки опрокидывают или ломаются, противники разлетаются по воздуху. За этим, скорее всего, стоит – исходя из комментариев к упомянутому видео - движок Havok. Разработчики пока не хотят комментировать это.

Томаш Гоп: собственный движок, дает огромное количество преимуществ. Теперь действительно все в The Witcher 2 доступно для редактирования и изменения можно увидеть непосредственно в игре. С движком Aurora (при. ред.: на котором базировался The Witcher) часто были проблемы, дизайнер не мог осуществить идею, которая у него была, так как попросту отсутствовал необходимый для этого инструмент. Тогда мы начали писать собственный движок. Сегодня дизайнеры больше не нуждаются в помощи в таких ситуациях, и гораздо эффективнее могут работать, что просто экономит массу времени.

Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru
Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ruВедьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru

(1) Графическое различие между двумя версиями Геральта не возможно не заметить, новый движок выдает действительно новое качество. Претензии к новому виду ведьмака, в частности, к прическе, разработчики воспринимают всерьез. Однако текущий внешний вид Геральта еще не является финальным, так же запланировано, что игроки смогут изменить волосы.
Все это вместе - новый игровой контент и замечательная графика - предполагает только один вывод: The Witcher 2 будет одной из самых главных ролевых игр следующего года и может продолжить успех предыдущей игры, или даже превзойти его. В этом случае Геральт от CD Projekt мог бы быть успешнее, чем книжный герой Сапковского. И тогда, возможно, писатель также полюбит PC-игры...

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Себастьян Вебер

Предложенная версия The Witcher 2 производит впечатление. Примерно за год до публикации игра выглядит готовым продуктом, в то время как многие другие проекты не справляются с этим и к релизу. К тому же, похоже, что CD Projekt очень внимательно отнесся к тому, что понравилось поклонникам первой части, а чем игра нервировала. Боевая система богата экшеном, но при этом еще достойна называться РПГ. Новая система алхимии звучит так, как будто бы это может сделать счастливым каждого и т.д. В вопросах технологии поляки могут не стыдится перед мировыми тайтлами. Игровой мир выглядит достоверно, так же не имелось никаких падений игры во время презентации. То, что мир доступен теперь без подзагрузки, располагает к его исследованию, вместо того, чтобы как раньше удерживать Вас в рамках. Для меня The Witcher 2 - это новая звезда на небосклоне ролевых игр, даже если она сияет пока с большого расстояния.

Источник PC Games 05/2010:

страница 29

страница 30

страница 31

страница 32

страница 33

страница 34

страница 35

94
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Ведьмак 2 - превью от журнала PC Games (05/2010). Вольный перевод с немецкого, специально для Gamer.ru»

    Загружается
Чат