Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 392
      • Доброта
    Ava
  • бриллиант
    • 390
    Пора красить яйца! Пасхалки в Skyrim (часть 1)

    Пасхалки, пасхалки... люди ищут их везде и всегда. И будут продолжать искать. Кое-что из перечисленного кажется вполне реальным, что-то странным, но объяснимым, иное - совсем невероятным. Но, что есть, то есть. Итак... позвольте представить вашему вниманию кучу невероятных, чудесных пасхальных яиц!

    «Звездный путь»

     * Персонаж Темба Широкая рука ...

      • Видео
      • Разное
    Aliel
  • бриллиант
    • 389
    Путь к золоту или как жить без копипасты

    Доброго дня/ночи, геймеры

    Часто стали попадаться посты, с пометкой «копипаст», вследствие чего родился сей пост. В буквах и картинках, которые последуют за вступлением, вы можете найти , как избежать такого клейма на свой пост.

    Наш любимый ГРУ, уже вырос и стал совсем взрослым, в связи с этим, возросли его запросы. На данный момент вкусовые реце...

      • Прочее
      • Доброта
    10589
  • бриллиант
    • 385
    Гайд по Покорению Обливиона. Артефакты Даэдра.

    Боэтии, Источнику Вдохновения.

    Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.

    Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.

    Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.

    Шеогорату, Утешителю людей.

    Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.

    Намире, чьи деяния вечны.

    Мефале, кто продевает в Иглу волосы жен.

    Клавикусу Вайлу, кто всегда...

      • Прохождения
    Mypictr_200x200(3)
  • бриллиант
    • 361
    Шаблон: карточка игры. Специально для Gamer.ru

    Как-то однажды, накануне очередного КБНиВТ мы с Пегасом работали над рецензиями игр (ссылка номер раз, номер два и номер три). Хотя, если быть честным, работал в основном он, а я лениво отбрехивался в скайпе. Максимум, что мне удалось сделать — отрисовать карточки игр в Фотошопе. Вроде этой:

    И вот, спустя время, было решено выпустить FREE Версию...

      • Моды
      • Прочее
      • Доброта
    Gamer-avatar
  • бриллиант
    • 358
    Рецензия на "Меч и Магия: Герои VI" - от беты до релиза

    Совсем недавно я уже писал рецензию на бета-версию Героев 6, однако слишком многое тогда ещё оставалось до конца не ясным. Навалом было технических ошибок, некоторые детали попросту не успели доделать, не работал Conflux, да и кампании по-настоящему опробовать не давали. Чтобы всё это исправить, разработчики из Black Hole Entertainment даже перенес...

      • Мнения
      • Избранное
    Avik
  • бриллиант
    • 356
    Камни-хранители

    В игре есть тринадцать камней-хранителей (такие большие камни с узорами, вертикально стоящие на земле), которые разбросаны по всему Скайриму. За них дают два достижения: за нахождение одного и получение с него благословления и за нахождение всех тринадцати (но мне почему-то дали за 10; есть подозрение, что в достижении учитывается другое значение, ...

      • Прохождения
    Phelan_gru
  • бриллиант
    • 354
    Гайд по поиску камней Барензии

    Здравствуйте, дорогие геймеровчане! После продолжительных поисков в интернете, я понял, что в сеть ещё не выложили удобных гайдов по поиску дневников Арондила(честно говоря, не помню точно как его зовут) и камней Барензии на русском. Поэтому о последних, собственно, и пойдёт речь в этом посте. Разумеется, пост изобилует спойлерами, поэтому совету...

      • Видео
      • Прохождения
    Fccv
  • бриллиант
    • 351
    Дизайн фан-сайта шаг за шагом

    Этот пост вынашивался и готовился уже очень давно. Изначально он должен был выйти как продолжение цикла статей "Создание фан-сайта" (раз и два). Что же тогда эта статья делает в блоге Fable 3? Ответ прост: в случае с дизайном без совершенно конкретного примера чёрта с два что-то объяснишь. Не бывает сферического дизайна в вакууме. Поэтому, когда ...

      • Творчество
      • Советы
      • Картинки
      • Обзоры и превью
    P91103782-2
  • бриллиант
    • 344
    История компьютерных ролевых игр, часть 10

    Diablo и расцвет action-RPG

    Учитывая полный и абсолютный успех Diablo, даже самый неумелый рыночный аналитик мог предсказать неизбежный поток клонов, которые последовали за ней. Многие из них были не более чем однодневками. Это такие игры, как серия Ancient Evil от Silver Lightning, Dink Smallwood (1998) от Iridon, Clans (1999) от Strategy First и...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
Чат