Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Перед тем как прочитать этот пост, я как раз посмотрел фильм «Star Trek» и у меня возникла вот какая идея. Что если бы разработчики вместо того чтобы делать космические бои (которые вряд ли получаться хорошими т.к. для этого потребуется сделать ещё одну игру, ведь космический симулятор это отдельный жанр и хороших игр этого жанра можно пересчитать по пальцам одной руки), сделали бы, что то вроде симулятора капитана космического корабля. Такой подход очень хорошо впишется в игру, представьте Джокер и другие члены экипажа докладывают нам обстановку во время боя, а мы должны быстро принимать решения (открыть огонь, перераспределить энергию на щиты, выполнить манёвр уклонения и т.д). Пусть таких моментов в игре будет два или три, но какие зрелищные и захватывающие будут космические бои. Игрок сможет почувствовать себя в гуще сражения. При этом за боем мы наблюдали бы непосредственно из корабля, какие-либо серьёзные события нам показывали бы со стороны, на каждое решение отводилось бы ограниченное количество времени. Хотя бы последнюю батальную сцену (я надеюсь) можно выполнить в таком стиле. А то в первой части финальный космический бои прошёл мимо игрока, собственно как и во второй. ИМХО.
    Bendak писал:
    Транспорт ни в коем случае не возвращать. Скука страшная. Слава Богу убрали. Конечно, если бы было сделано хорошо, то дело другое, но сильно я опасаюсь, что не выйдет.
    Я так не считаю. В сюжетных миссиях Мако вносил разнообразие в игру, физика и управление были сделана весьма неплохо. Ещё одно достоинство наличия транспорта в игре, в том, что во время путешествий на Мако ещё больше погружаешься в атмосферу игры. Одно дело побывать на планете и увидеть лишь серые коридоры и другое дело прокатиться по её поверхности. Когда вышла вторая часть в рецензиях на игру писали, что теперь игрок может побывать в тех уголках вселенной Mass Effect, о которых он мог лишь прочитать в первой части (мигрирующий флот, планета кроганов и т.д.), но всё, что увидел я это серые коридоры, которые мало чем отличались от локации к локации. Bioware кидаются из одной крайности в другую, в первой части они делают десятки пустых планет, а когда игроки начинают ныть они вовсе удаляют Мако из игры. Вместо того чтобы довести до ума ужасный инвентарь и кучу однотипного снаряжения в первой части Bioware так же решили избавиться от него во второй. Я считаю, что нужно искать золотую середину.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • koresh144 писал:
    Но также будет целая куча мелких. Хотя назвать их «мелкими» будет не совсем верно, ведь порой они определяют, есть на карте страна или нет.
    Что тогда подразумевается под "сильным влиянием" действий игрока на игровой мир? Исчезновение/возникновение целых континентов? :)
    Народ вас в очередной раз разводят.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Правильный ход, но долго они к этому шли.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Aqess писал:
    Нашел в сети арты юнитов "новой расы", но уверен, что это фан арт (хотя кто его знает). Ну, а у вас какие мысли:
    Что-то стиль похож на Disciples.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • work4food писал:
    убогая замена ангелам.. эээ.. это ты про серафимов вот так? удивлен, честно сказать. по мне так серафимы один в один как ангелы выглядят. ну я не знаток. единственное, меча у них теперь два. ну мне это не мешает ни коим образом.
    В своё время пропустил пост с таблицами всех известных юнитов на тот момент к Героям 6, и прочитав несколько комментариев в начале этого поста о том, что «Сияние» последний юнит людей, сделал поспешный вывод что они 7-го уровня. Но сейчас я разобрался, заменят они мечников 4-го уровня. В целом моё отношение к «Сияниям» осталось прежним (какие-то они не «геройские», притянутые за уши; если бы я принимал решение, то оставил бы мечников), но я рад, что замок людей не сильно изменился.
    work4food писал:
    ну как же не объяснил? я старательно делал упор на том, что замена юнитов внутри замка и ввод новых замков и нейтралов - вполне естественный процесс на протяжении всей серии. со вторых начал играть? ну давай посмотрим. при переходе со вторых героев на третьих бестиарий остался тот же?)) при переходе с третьих на четвертых? с четвертых на пятых? или ты предпочитаешь сразу скакануть с третьих на пятых? ну там примерно та же ситуация.
    про переход с первых на вторых говорить не стану, очень давно в первых играл, особо не припомню какие изменения были кроме как большее число замков.
    Моё мнение по этому поводу такое (я об этом уже писал, но всё равно повторюсь) – юнитов и замков в этой вселенной уже более чем достаточно, пора сфокусироваться на других аспектах игры. Я не против незначительных изменений, например, вернуть кого-то из второй части (как это сделали с копейщиками). А вот всякие «Сияния» и «Инкубатор» в эту вселенную ну никак не вписываются.
    work4food писал:
    4 ресурса - не по геройски.
    Тут я с тобой согласен.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • work4food писал:
    ой, простите, я то думал, что это было не твое личное мнение, а вселенская истина, раз ты говорил за всех фанатов героев :(
    что меня раздражает? нытье, я же прямым текстом написал. даже не так, необоснованное нытье. я, по моему, объяснил, почему твое нытье в конкретном случае не обосновано.
    и миссий то мало, и юнитов зачем то меняют. ТАК БЫЛО ВСЕГДА. миссий в многих частях игры было примерно столько же в кампании. существа и замки не один раз менялись.
    зато напыщенные "фанаты серии", которые дай бог с 3 части начали, если не с 5, начинают косить под консервативных дядечек, которым фиг угодишь.
    Что касательно фразы «для всех фанатов», я действительно погорячился, признаю. Видимо, эмоции на меня сильно нахлынули, когда я увидел столь убогую замену Ангелам (ИМХО). Во-вторых, ты не объяснил, почему мои претензии необоснованны (фразу «смена существ - прекрасно» вряд ли можно считать обоснованием), а лишь попытался меня передразнить как маленький ребёнок. В-третьих, я ни слова не сказал про малое кол-во миссий, насколько я помню, эта тема обсуждалось в каком-то другом посте и в той дискуссии я даже не участвовал. В-четвёртых, моё знакомство с Героями началось со второй части.
    Я своё мнение никому не навязываю, если ты со мной не согласен и тебя устраивают все нововведения разработчиков, то так и скажи, а не оскорбляй меня, называя мои слова нытьём.
    work4food писал:
    ой, простите
    P.S.
    Я тебя прощаю.


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Silvans писал:
    Все нормально.
    I Want to Believe...


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • work4food писал:
    раздражает такое нытье.
    Что Вас раздражает, что чужое мнение не совпадает с вашим?


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • FruktoZa писал:
    Тоже самое могу сказать о Blizzard - прототип зергов не ими придуман ; )
    P.S. Клешни-лезвия Инкубатора (или как там его зовут) больше похожи на Ультралиска, чем на зерглинга. И то, это только клешни похожи! На зерглинга НУ ВООБЩЕ не похож! Да и королева тоже не похожа. Высосано из пальца всё. Такие "сходства" можно найти везде!
    Вот например видно, что архитектура и цвета некромантов уж очень похожи на архитектуру и цвета некронов из WH 40.000. Даже есть сходства среди юнитов. Хотя нынешние разрабы Heroes 6 тоже приложили руку к вселенной WarHammer.
    Даже если не брать в расчёт Зергов, вот это два разных юнита в игре:
    Меч и Магия: Герои VI - Новый арт: Сияние

    Разница между ними только в кол-ве конечностей и голов.
    FruktoZa писал:
    Клешни-лезвия Инкубатора (или как там его зовут) больше похожи на Ультралиска, чем на зерглинга.
    В этом всё и дело. Все новые юниты на кого-то похожи, они не являются уникальными и каждый человек глядя на них вспоминает что угодно, но не предыдущие части серии. А значит, и атмосфера игры начинает рушиться. Это не я высосал из пальца их схожесть с созданиями из других игр, это разработчики высасывают из пальца новых юнитов за неимением фантазии.
    Неужели вы считаете, что одним из недостатков третьих, пятых, Героев был нехватка новых юнитов. По-моему их вполне достаточно, как и замков. Разработчики фокусируют свои усилия не на том. Я считаю, что эту составляющую игры давно пора оставить в покое. Дело тут не в цвете некромантов, они есть во многих играх, но в Героях для всех фанатов некроманты это: скелеты, вампиры, темные рыцари, костяные драконы и т.д. Чем разработчиков не устраивает такой состав, зачем ещё что-то выдумывать, если такая схема прекрасно работает?


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23



  • Raziel_Messiah писал:
    бее беее. беебеее, бееебеее )
    Ты чё Баран?


    Avatar

    Геймер RPGeshnik 23


Чат