Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • FruktoZa писал:
    В общем, я считаю, что сложность "Мастер" интересна только при игре за воина ближнего боя без скрытности: там и уворачиваться от смертельных ударов надо, там и эликсиры нонстоп употреблять, если вдруг задели всё-таки, ну и другие не особо существенные вещи.
    Кстати, во многих РПГ класс "Воин" обычно получается самым лёгким в управлении/геймплее, а раскаченные воины самые сильные, но пока я не могу это сказать про Скайрим. Только пока... Потому что я всего лишь 21 лвл.
    Мм лол что? Игра на мастере проста до опупения, что с двуручным оружием, что с двумя оружиями. С щитом пока труднее, ибо дамаг заметно меньше, но в то же время не ваншотят. Но и когда ваншотили - кого это останавливало? Если враг успеет/попадет этим ваншотом, тогда да. На деле же достаточно одного стана(т.е. увернутся от одной атаки вражеской атаки) и враг уже не встанет вовсе.(да, кузня прокачана, но даже до того, как начал качать, проблем не доставлял никто).
    Банки собираю на продажу. Не юзал ни одну. Ни на увеличение урона, ни на увеличение хп/маны/стамины, ни на восстановление хп/маны/стамины. За всю игру был использован только один яд паралича, когда я был маленького уровня.
    Если же качать алхимию+зачарование+кузню - в игре просто нету капа брони(рисованного, блок урона 80%, все и так знают), капа оружия(спустя час-два или чуть больше прокачки оружия, любой враг, будь то дракон гигант мамонт - будут складываться от одного единственного легкого не силового удара) и это просто становиться смешно.
    P.S. Нужен какой-то мод, улучшающий поведение ИИ в бою, ставящий капы на броню и т.п., сильно режущий прокачку алхимии/зачарования/кузнеца, режущий то, какие бонусы они могут дать. По другому, назвать скайрим на мастере сложной игрой я не могу.


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Супер, спасибо)


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Пишем коммент...


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Ну говорю, именные шмотки заранее предопределены. Я думаю на вики есть описания к ним, и то, где и как их достать.
    Или же действительно, можно записывать, где и что лежит :)


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Бонус к сопротивлению на зачарованном тобой предмете. Премейдовый можно найти с 50% резиста(вот только я не знаю, можно ли будет его зачаровать при даблэнчанте). Ну так ты добавишь насчет шмоток? К примеру щитовику так же можно взять маску на 30 резиста воде, огню, молнии + щит исграмора - уже 50%. Плюс стойка - ещё 50%. Ну это пример)


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Подписался, плюсанул и хочу участвовать ;)


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Нет. Не знаю что говорят, но при ношении тапок на 50% резиста фаеру данмером(расово 50% резиста фаеру), огненные маги/атронахи/даэдры в меня не стреляли магией вообще, а подходили вплотную и пытались убить кинжалом. Огненные драконы огнем не сносили ничего.


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Даэдрическая крафтится уровне на двадцатом, просто надо знать, где находятся даэдрические сердца/сами даэдры. Кузнечество стоит качать, когда вы хоть немного прокачались в плане боя/брони, ибо поднятие кузнеца поднимет ваш уровень на 6-7, соответственно ваши враги так же станут сильнее. На прокачку кузнеца надо около 5-10 тысяч золота, и чуточку терпения.


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Так же играл на мастере с двумя мечами(шмот драконий, не зачарован). Проблемы возникали только с некромантами ледяными, но когда наконец вспомнил о крике ледяном то и они перестали доставлять проблемы. Так что не столько нужно восстановление и т.п., скорее только броню чтобы пережить удар хотя бы один, а так же оружие хорошее, чтоб быстро убивать врага. Играл 35 лвлом, 100 одноручки, 100 кузнеца, 30 легкие - все, что мне требовалось для того чтоб бой превратился в унылое избиение. Слишком все просто. Жду какого-нить мода, сильно усиляющего врагов.


    Olafimg

    Геймер Puma743 8



  • Ооой. Почему-то показалось, что подразумевается, что парализующий удар заменяет возможность убийства, а на самом деле они работают отдельно друг от друга. Извиняюсь. Претензий нет.
    Разве что было б не плохо добавить что в каком порядке качать перки, в чем сначало ходить, куда наведаться, какой даздрический артефакт взять. Например на воина с двуручником сразу идти выполнять сюжетку соратников. За воина с щитом-антимага в принципе туда же. Или же пойти за артефактом "Волендранг"(если с двуручником) и т.п. Конечно рандомно генерируемый дроп это затрудняет(в случае с обычными предметами), но хотя бы что взять первым из оружия и брони можно и написать. Имхо.


    Olafimg

    Геймер Puma743 8


Чат