Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- На сайте: почти 15 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
45 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (14)
Блоги (12)
Читает (2)
16 июля Специальное предложение в магазине
21 июля — 11 августа Большой игровой ивент
22 июля Новые товары в магазине
23 июля Специальное предложение в магазине
24 июля — 25 июля Повышение опыта +50%
29 июля Новые товары в магазине
30 июля Специальное предложение в магазине
31 июля — 1 августа Повышение опыта умений +50%
5 августа Новые товары в магазине
6 августа Специальное предложение в магазине
7 августа — 8 августа Повышение опыта питомца +50%
Плюсатор mor_SF 2
Плюсатор mor_SF 2
Плюсатор mor_SF 2
Плюсатор mor_SF 2
Плюсатор mor_SF 2
Плюсатор mor_SF 2
Плюсатор mor_SF 2
Где-то вычитал: "Аллоды Онлайн - это лишь тест в разработке ММО игр" Сергей Орловский . Возможно я ошибаюсь :)
Так вот, если это лишь тест, есть ли у вас планы создать нечто грандиозное? В ММО индустрии.
Этим словам я поверю :)
Люди его откровенно игнорируют. Регистрации есть, а общения - ноль.
Как вы вообще планируете повышать популярность портала Ззимы, если всем по привычке хватает за глаза форума?(закроете форум?)
Плюсатор mor_SF 2
Плюсатор mor_SF 2
<-> Mail.ru
Какое участие вы принимали в создании Аллодов, Аллодов Онлайн?
Ваши приоритетные проекты на данный момент в порядке запуска бета/релизов с сортировкой по онлайн/оффлайн типу.
Список проектов можно найти на ZZima.com.
А календарь запуска и релизов - простите, коммерческая тайна)
1. Прайм Ворлд - более точный период выхода игры: квартал?
2. По каким критериям отбираются проекты на локализацию?
3. Как вы считаете, если бы у вас были в оперировании Аллоды Онлайн, вы бы иначе построили работу с сообществом (только без общих фраз по типу "у каждой компании свои методы")
2. Критериев много. Перед принятием решения мы рассматриваем игры полностью , уделяя этому очень много времени.
3. Без общих фраз? Да.
Плюсатор mor_SF 2