Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • > Конечно нормально пр 250 маны трата 35 - это девятая часть, при 100 выноса - 25, это - четвёртая часть
    Ну, если бы весь бой регенерация была нулевой - это было бы справедливое замечание. Однако, базовая регенерация маны у мага - 15 единиц, а у воина - 25. Бой длится около минуты, значит маг получает за это время 15 * 12 = 180 маны и это в совокупности дает ему 330 маны на бой, а воин 25 * 12 = 300, что дает ему 400 выносливости на бой. И даже со щитом маны у мага лишь 390 маны против 400 выносливости воина.
    Вообще, почему бы тебе не поинтересоваться у Мэда, как ему, всегда ли на все хватает маны или нет.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • blackcat11 писал:
    О, погодный гаджет где взяли?
    чет не помню есть он там или нет...
    Дефолтный.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Вообще, про магов очень напомнило стеб:
    http://blogs.nofrag.com/RaFF/2006/dec/21/24184-...
    Для не осиливших английский переведу вкратце
    Подготовка.
    Вы можете найти SL варлока снаружи Айронфоржа или Оргриммара, это место где тусуется большинство SL варлоков.
    Чтобы начать бой вы должны подойти к варлоку и покговорить с ним. Он расскажет как сильно были ослаблены варлоки и как они никого не могли убить в предыдущих патчах, и что они насколько круты теперь, что магам остается лишь роль раздатчиков воды.
    После разговора кликните на ДУЭЛЬ, чтобы начать бой.
    Первая фаза.
    Ваш рейд должен расположиться как показано на картинке:
    http://img133.imageshack.us/full.php?image=warl...
    Варлок начнет бой без демона, поскольку он чувствует себя слишком крутым, чтобы использовать демона против вас. Танк 1 и танк 2 должны отпулить варлока так, чтобы он был повернут задом к воротам Айронфоржа, стоя как можно дальше от них.
    Для танков рекомендуется иметь как минимум 350 сопротивления к магии теней и один из танков обязан иметь минимум 250 сопротивления огню (позже будет пояснено зачем). Так же необходимы бутылки Великой защиты от Магии Теней, корешки хила и бутылки +50 выносливости с квеста в Бластедленде.
    Мели-дамагеры (показани желтым на картинке) должны стоять позати варлока, около танка, вдалеке от ворот. Это необходимо поскольку им потребуется бегать на точку для перевязки время от времени (см. картинку)
    Остальная часть рейда должна расположиться как показано на картинки. Важно, чтобы каждый член рейда имел около 120-200 защиты от магии теней, которая поможет переживать урон.
    Помните, что вам понадобится как минимум два диспеллера для каждого типа дебафов, иначе рейд ждет быстрая смерть.
    Во время фазы 1, варлок использует следующие абилки:
    СТРЕЛА ТЬМЫ: Стрела тьмы будет поражать танка каждые 4 секунды, нанося 1200-2500 урона, в зависимости от защиты. Стрела тьмы критует на 3500-6500 урона. Танк #2 должен отслеживать ситуацию и немедленно перехватывать варлока, если тот кританет Танка #1, поскольку крит стрелой тьмы вешает дебафф, увеличивающий получаемый урон от магии тьмы в триллион раз. Танк #1 должен точно так же спасти второго танка в свою очередь.
    ПРОКЛЯТИЕ РОКА: Каждую минуту варлок будет кастить это проклятье на случайную цель в рейде, цель должна отбежать от рейда и выдать весь урон, на который способна, поскольку 100% погибнет через минуту.
    ОЖОГ ТЬМЫ: Варлок использует это заклятье каждый раз, когда меняет цель. Если один из членов рейда получит аггро, то он отгребет Ожог Тьмы и мгновенно скончается. Очень важно следить за аггро, иначе все погибнут один за другим.
    СТРАХ: Варлок использует страх на случайную цель каждые несколько секунд вы должны обеспечить каждого, кого сможете Защитой от Страха (если у вас она есть) и снимать страх так быстро, как сможете, особенно с танков и лекарей.
    Первая фаза относительно проста и заканчивается, когда варлок достигает 70% хитов, это занимает от 3 до 5 минут, в зависимости от одежды рейда.
    Вторая фаза.
    Когда варлок достигает 70% хитов, он мгновенно призывает Охотника Скверны и связывает свою душу с ним. С этого момента у рейда начинаются проблемы.
    Помните: Вы не можете убить варлока, пока Охотник Скверны жив. Если вы попытаетесь это сделать, варлок скажет, что его время пока не пришло и использует Камень Здоровья, что сделает его непобедимым в фазе 3.
    Помните: Танк #3 и Танк #4, которые танкуют Охотника Скверны, должны стоять как минимум в 9 метрах от варлока.
    Суть второй фазы в убийстве Охотника Скверны.
    Охотник НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕН магией, т.к. обладает невероятным сопротивлением. Так же, во время второй фазы вы не можете использовать магические дебафы на демона или варлока, поскольку Охотник поглотит их, восстановив себе жизнь.
    Танк #1 и Танк #2 должны остаться на варлоке с несколькими хилерами, пока мели-дамагеры убивают Охотника, а маги фокусируются на варлоке. В течение этой фазы варлок будет получать крайне мало урона, поскольку его душа связана с Охотником.
    Во время второй фазы, варлок получает в свое распоряжение новое заклинание:
    АДСКОЕ ПЛАМЯ: Каждые 20 секунд варлок будет использовать адское пламя, нанося гиганский урон огнем всем в радиусе девяти метров.
    Каждый дамагер стоящий около варлока обязан отступить и перевязаться как можно быстрее после начала Адского Пламени.
    Только Танк с защитой от огня останется с варлоком. Это необходимо, поскольку если варлок увидит, что рядом с ним нет вообще никого, то он призовет Инфернала, который уничтожит рейд.
    Когда Охотник погибнет, начнется третья фаза.
    Третья фаза.
    Как только Охотник Скверны погибает, начинается третья фаза.
    Помните, варлок должен иметь около 40% хитов. Если больше - то вы, скорее всего не успеете его убить до смерти рейда. Если в рейде мертвы 6-7 человек, то вы, скорее всего тоже не успеете его убить.
    Во время третьей фазы, варлок будет использовать против вас весь свой арсенал.
    Проклятье Теней/Элементов/Агонии: Каждые десять секунд, варлок будет использовать случайное проклятье на весь рейд. Эти проклятья должны быть сняты так быстро, как это возможно. Если проклятье Теней или Элементов не будет снято с кого-либо течение 10 секунд, то варлок прочитает Стрелу Тьмы/Испепеление в проклятого, убив его.
    Вопль Ужаса: Варлок будет время от времени использовать Вопль, поражая всех мели вокруг него. Вы должны как можно быстрее снять страх с танков, иначе они потеряют аггро.
    ЛИК СМЕРТИ: Самое несбалансированное заклятье в арсенале варлока. Это заклятье будет использовано на случайного члена рейда, мгновенно убив его и исцелив варлока.
    Аддон предупредит вас, когда варлок соберется использовать Лик Смерти и ваши лекари должны спрятаться, если больше чем 3-4 лекаря погибнут, то Танкам не хватит хила, что приведет к гибели рейда.
    На картинке (увы, картинки нет) стрелками указано, где именно должны прятаться лекари.
    Фаза четыре.
    Когда варлока остается 5% жизни, он произносит что-то типа "Имба-варлок окажет последнюю услугу Близзару" и прочитает Проклятие Рока на весь рейд. Это означает, что вы должны убить его в течение минуты или вы проиграли. Вам потребуется как минимум 15-20 живых дамагеров, чтозы закончить все вовремя.
    Если вы успеете убить его за минуту - поздравляю, вы смогли убить сложнейшего босса за всю историю Варкрафта.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • WAR.RU - Рабочие столы знаменитостей Вечной Войны
    Фоновая картинка меняется раз в час. Удобная фича w7.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > Но для того чтобы вырвать свои 25% на победу, я должен очень хитрым образом изворачиваться
    Да-да, я уже понял, что все кроме тебя - халявщики ничего не делающие и просто жамкающие автоатаку. Приятно видеть, что за последние пять лет ты нисколько не изменился в оценке противников.
    > маг полюбому стреляет первым
    Представляешь, ranged-класс и должен атаковать первым. И будет атаковать первым. На то он и ranged.
    > 25 выноса за вещь которая непредсказуемо работает это роскошь.
    Конечно, 25 выноса - роскошь, а 35 маны + 2(3) энергии - это, конечно же, нормально. Поиграй магом, поймешь, быть может, что такое потерять энергию льда и огня за промах и сколько они набираются.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • 2Jarlaxe:
    Я правильно понимаю, что ты считаешь Мэда - полным лохом, которого должен влет сносить любой воин? Суть ПВП как раз в этом "на пределе возможностей", чай не с ботом сражаешься, а с таким же человеком, который хочет выиграть.
    Что же до противостояния "воин-маг" не в топе, то неопытный маг - это беспомощная жертва. Одно дело Мэд, который постоянно разрывает дистанцию, обездвиживает, переживает критические моменты под щитом и/или оцепенением. Совсем другое - новичок, которого нормальный воин снесет не дав сделать ни одного долгого каста. Вообще, ситуация когда папка любым классом рвет нуба любого класса без шансов - это нормально. Это не БК, где тебе могло просто повезти, это реалтайм ПВП, в котором крайне много играет практика и тайминг.
    > Маг начинает первым и снимает при везении треть твоих хитов
    Как я понимаю, речь идет о связке ГС + Дыхание Льда. Но воин может (и должен) ответить на них хилом. У хила КД не больше, чем у ГС.
    Вообще, твоя странная манера сравнивать какого-то беспомощного воина, у которого вообще ничего нет походу, кроме автоатаки и супермага - начинает меня утомлять.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • 3y6uk писал:
    просто маговский распад сносит 30% хп, КД у него 2сек если я не ошибаюсь...Даже если увернутся раз два то на третий он тебя убивает сразу...Вот такие пироги =)
    Маговский распад стоит три (две с навыками) разных энергии + 35 маны, собрать которые - отдельная проблема. И если от него увернуться, то энергию он все равно сожрет. Он и задумывался как добивающая абилка магов. Воин может ту же треть хитов "рубануть" Фатальным ударом, причем, в отличие от мага, воин за промах не потеряет свои Тактики, только 25 выносливости.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • > У нас и оплеуху фиксанули, теперь она прерванный прием не откидывает на пару сек
    Неправда. Пять секунд, как и у других.
    > показалось что воины уж очень крутые стали, вот он и ещё ниже
    Неправда. Дуэль была после апдейта, а не до.
    До кучи, кто-то всерьез полагает, что 6-1 (на самом деле 5-2, поскольку один раз Мэда спасла бутылка, которые я не использовал, плюс, пара дуэлей заканчивалась с хитами мага < 200) в дуэли воина не игравшего недели две против мага с богатой аренной практикой - это плохой результат?
    На мой взгляд, сейчас все в противостоянии воин-маг прекрасно, разве что следует добавить-таки анимацию при телепортации, чтобы было видно куда именно цель телепортировалась.
    2 Зубик:
    Лучники пока еще не распробовали новую возможность вешать множество комбо-эффектов, замедлять магу каст и оглушать мага "шагом назад". Как распробуют - буду смотреть, что и как.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Moloh писал:
    А будут навыки у мастера арены пофикшины?
    Это весьма размытый вопрос. В каждом обновлении что-то немного, да меняется.
    Лучше спроси конкретнее.


    Av-8

    Геймер Maggi 6



  • Надеюсь, что завтра.
    В меню некоторые изменения для лучников, ускорение перемещения примерно на 25%, покрашенные монстры (не все), возможность выбирать из списка порты по которым игра работает (для тех, у кого часть портов закрыта) и еще пара-тройка мелочей.


    Av-8

    Геймер Maggi 6


Чат