Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Dragon_kirl писал:
    Радуга... АНТИ ИСКАЖЕНИЕ?
    Я не знаю, насколько надо быть тупым, чтобы не понять, что недавний скрин с разноцветными деревьями и есть "анти-искажение". Это ясно по банальной логике - биом яркий, весь в цветочках, в отличие от его полной противоположности - порчи.
    PS: что касается скринов, то будет клёво, если для каждого биома добавят свой фон. У порчи на заднике засохший лес, в пустыне барханы и т.д.


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • Koncyl писал:
    Ты бы еще днд вспомнил)). Сейчас ОРИГИНАЛЬНОГО жанра рпг нет. Они перестали существовать ближе к 2000 (вроде) году.
    Сейчас только гибриды рпг - многое взяли из квестов (точнее сами квесты и взяли)) и других жанров (в особенности стратегий, ну и шутеров с аркадами).
    И чет рпг я в сталкере не заметил (или ты торговлю ею считаешь?)) - обычный шутер.
    Оригинальный жанр никуда не делся. Это серия Neverwinter Nighrs и ей подобные.
    Сталкер же отчасти РПГ по причине наличия там: квестов, как сюжетных, так и второстепенных. Торговли и инвентаря. Свободного мира и сюжетной линии поданной через беседу с НПС. Я уж не вспоминаю об прокачке оружия.


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • Koncyl писал:
    значит Тера ето так - для галочки?))
    Что за Тера? Вообще оригинальный жанр РПГ подразумевает пошаговую боевую систему. Такими играми был Fallout 1,2.
    В противном случае получится шутер с элементами РПГ, аля Сталкер.


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • Maksimus писал:
    Почему тупой? Это будет реалистичный стрелковый бой! И что плохого в том, чтобы в РПГ был ещё и шутер??
    РПГ по определению не может быть с элементами шутера. Жанр не позволяет.


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • Во-первых, нет лида. Я не понимаю, зачем мне читать эту статью - какие вопросы в ней поднимает автор, что я хочу вынести из нее. То есть, нет посыла и основного стержня. Вместо него есть глава, которая, судя по всему, должна погружать игрока в мир, ставить на землю, чтобы подстелить остальному повествованию правильные эмоции. Здесь эмоций кот наплакал - два абзаца по три строчки. Очень мало. Почти нет. Дальше идет вполне традиционное описание сюжета... что наталкивает меня на мысли от шаблонной структуре (но пока об этом рано).
    Во-первых статься не обязана поднимать какие-то вселенские проблемы или погружать игрока в мир игры. Статья это краткое рассмотрение предмета, с поверхностным описанием. Это вам не полное прохождение игры.
    Во-вторых, статья не обязана нести эмоциональный настрой. Это не литературное произведение, а отзыв на конкретный предмет. Описывая вазу я не обязан сообщать о том, насколько она мне понравилась и какие вызывает ощущения.
    На мелочи вида: "И можно не сомневаться, что если случиться такое," я даже внимание обращать не буду.
    Стоит отметить что на мне лежало написание статьи в кратчайшие сроки. Проверяли её уже другие люди. Почему остались ошибки - к редакторам.
    Дальше у нас глава: "Что же изменилось?".
    Во-первых, это самое тупое название, что можно придумать. Более прямолинейно пишут, пожалуй, только в армии. Никакой интриги. Ладно. Черт с ней. Читаем саму главу.
    Опять же, названия глав, да и сама идея глав не принадлежат мне. Это была задумка редакторов и администрации сайта.
    "А ничего не изменилось. Геймплей остался неизменен, ещё с далёкого 2001 года, когда на свет появилась Готика 1."
    Все. Можно дальше не читать. Это заключение. Практически в начале статьи. Про знакомых автора и его выводы в этой же главе - читать незачем и скучно.
    Опять же. Статья НЕ обязывает читать её полностью, от начала и до конца. Первые строчки данного фрагмента говорят лишь о том, что его можно упустить, или прочитать объяснение - почему так.
    Скучно и сухо. Как в новостях... экономики (обычные и то веселее читают). Или в какой-нибудь энциклопедии.
    Это рецензия, а не стихи Лермонтова, чтобы делать её красочной и весёлой. Рецензия показывает сухую оценку конкретного предмета, как я уже говорил ранее.
    Остальное пропускаю, так как это тоже самое что описано выше. И вообще, автор этого "разбора" знает что такое рецензия и как её надо писать?
    Кто он собственно такой, этот критик?
    Давай подумаем - Рецензия это разбор и оценка конкретного предмета. В тексте есть оценка, есть рассмотрение? -Да.
    Я не обязан описывать каждую деталь, так-как читатель вдруг хочет узнать о ней поподробнее.
    Может тогда вообще игру выложить в интернет и вести читателя за ручку, комментируя каждую возможность и оценивая хорошо это или плохо?
    Это некоммерческая рецензия, рассчитанная сугубо на оценку предмета с точки зрения предыдущих игр данных разработчиков и конкретных ожиданий.
    То что вы, наш уважаемый критик высказываете субъективное мнение о боевой системе - ваши проблемы, а не рецензента.
    Рецензия это субъективное мнение определённого человека, или группы лиц (как в данном случае). Эти же лица посчитали боевую систему более чем удачной.
    А может автор считает, что это тоже не главное? Или что RPG состоит из квестов и прокачки?
    Изучаем определение CRPG. Чего-то я там не вижу ни отыгрыша роли, ни погружения в игровой мир ;). Ролевая игра это в первую очередь набор квестов и последующая за ними прокачка, не более .
    Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG или просто RPG.
    В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.
    Элементы игрового процесса CRPG встречаются в пошаговых стратегиях, стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.
    Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «
    (не удалось распознать название игры)
    ».
    PS: Не увидел никакой здравой критики, лишь субъективное мнение о том, как должен выглядеть текст. Разбор абсолютно бесполезен и глуп.


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • outnameless писал:
    Некоторые моменты притянуты за уши. А вообще при всех этих самоповторах важно другое - Bioware умеют подать все это.
    Неверное утверждения. Биовары умеют продать это, а вот подача с каждым разом всё хуже и хуже.


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • Ничего сложного в его доставке нету.
    Гнома можно просто швырять вперёд на полсотни метров, уничтожать зомби, а потом поднимать и повторять бросок.
    Так я дотащил его на сложности "Мастер" попутно получив ещё 4 достижения.


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • guf1984 писал:
    Кто бы спорил, что есть варианты, но я писал, немного не про то)
    Просто я опроверг голословное утверждение :).


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • . писал(а):
    Во время прохождения Башни магов, вам в обязательном порядке подсовывают Винн
    Ничего подобного. У меня вышло так, что Винн тут же несчастно скончалась из-за ссоры с Морриган.
    От Винн можно отказаться, но тогда её придётся убить ;).


    Avatar

    Геймер Levor 1



  • Тупость. Багов в игре лично я не нашел. А боевая система лучшая в жанре.


    Avatar

    Геймер Levor 1


Чат