Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Почему-то нет Legend of Grimrock, а это же торт, и вот-вот выйти должна.
    http://www.grimrock.net/


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • Имхо, дело не в качестве переводов и локализаций - тут одних может одно не устраивать, других другое. А дело просто в том что нас лишают выбора, и даже делая выбор за нас. Вот это бесит. Ну хотят люди играть за 40-60$ в оригинальные версии - пожалуйста, хотят наслаждаться сляпанной локализацией на 20$ - вот вам. Вообще, надо на стимовском форуме эту тему поднять, если еще нет такой.


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • ну все вышеперечисленные фильмы еще как-то можно смотреть, не говорю уже о фонаре и ударе, они то как раз более менее. Вообще эта десятка отобранная из массового кинопроката скорее отражает отношение ожиданий к получившимся результатам. А гораздо более трешевых картин выходило наааамного больше и тут их нет, ведь даже до кинотеатров многое не доходит, так что можно сказать мы еще в какой-то степени ограждены от помоев голливуда. Поэтому нефиг ныть. Или это или ничего.


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • а что там еще исследовать останется? боссы убиты, шмот одет - остается какое-то ощущение незаконченности, незавершенности и растерянности - "что же дальше??" (( обычно сначала шмот ищут, а потом боссов убивают, а тут как-то наоборот. Что-то в этом плане разработчики не подумали - нет эпического финального босса ради которого это всё затевалось, после боя с которым можно облегченно вздохнуть с мыслями "это было круто!!!", после чего начать исследовать новый мир.


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • ну каждый по-своему играет, такая уж свитки игра. Но за интерфейс я бы не выше 3 поставил по 10-бальной шкале. Возможно он хорош для приставок, но для PC его есть куда улучшать. Не 1, так как он всё-таки как-то выполняет свои функции, и не 2, так как они всё-таки догадались добавить пометки на карту ))) В остальном он гораздо хуже предыдущего, как в визуальном плане, так и в функциональном.


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • wezz писал:
    У краденых в правом верхнем углу описания написано "украдено", рейтинга нет, после 10 краж появляются какие то особые в каждом городе, я пока не делал их
    это видел, но краденые и некраденые в одну кучу складываются. А может я хочу краденые отдельно в сундуке хранить, чтобы потом подороже продать ))) Про цифры не знал, спс.


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • меню ясен пень логично сделано, если бы его нелогичным сделали то уже вой такой. Но вы обратите внимание сколько времени уходит на поиск нужной вещи по сравнению например с какой-нибудь онлайновой игрушкой. Кстати еще момень, есть шмотки краденые и нет, они в один стек складываются. А как их разделить?? Пока не разобрался - надо краденые в гильдию сдавать для рейтинга или нет.


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • wezz писал:
    Нормальный интерфейс, шмот любой в избранное добавляешь и назначаешь хоткеи, в бою переключаешься 1 кнопкой
    какой еще одной кнопкой? омг, ты побегай от толстых мобов, я посмотрю что ты потом про эту "одну кнопку" скажешь. Пока что мои бои выглядят примерно так - подкрадываемся в стелсе с луком - стреляем чтобы успеть урона нанести побольше, потом надо нажать q, тыкнуть магию, тыкнуть меч, убрать менюшку... Убил. Летит дракон, лезем в менюшку, ставим лук, будь он проклят. Стреляем стреляем. Дракон на земле. Жарит огнем. Лезем в менюшки, хлебаем, хлебаем, листаем, листаем, хлебаем, убираем менюшку, выбираем избранное, листаем, листаем, выбираем магию. Урааа. бой. Убили. Все заново. Это что за бой такой??? Подобрал меч получше, опять нужно лезть в инвентарь, листаем.. листаем... нашелся. Добавил в избранное. ппц. Открываем панельку - q, листаем, находим. Бред умалишенного а не интерфейс. Про журнал - в том же обливионе можно было почитать о чем шла речь по тому или иному квесту, вспомнить если забыл, а то столько квестов, что если не играл день-другой то уже просто не помнишь что там было нужно. И действительно потом уже просто по стрелкам ходить приходится, это не дело. Посмотрим что будет когда редактор выпустят. Может самому стоит заняться.


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • баг был у меня жесткий, думал всё, предыдущий сейв был давношний. Короче пришел в гильдию воров присоединяться. Не помню имен, НПС дал задание подкинуть шмотку одному типу. Для этого он созвал всех на площади и стал очки втирать, а я должен был подкрасться и подкинуть одному лопуху нужную вещичку. В общем все прошло ок, беднягу увела стража, но нпс после этого остался стоять там же на площади. И квест не хотел засчитывать. Почитал на форумах, нашел как дальше квест апнуть через консоль. Выполнил. Далее квест выбить долги с 3 человек. Выбил возвращаюсь, квест засчитывает и говорит что мол встретимся в канализации, где у них место сбора. Но сам туда никак не пошел. Стоял на площади, и народ тоже около него стоял тупо. Остался один вариант - напал на него, выбежали из города и там порубал его. Заплатил штраф гильдии и после этого всё вроде в норму пришло.


    Avatar

    Геймер Gother 6



  • баги конечно есть, куда же без них, но самое дебильное в этой игре это интерфейс, того кто его сделал нужно вообще уволить и подальше от создания игр держать. Чтобы просто сменить оружие надо нажать как минимум пару кнопок, а то ведь еще и в списке копаться придется. Чтобы найти на карте (с огромными, шо ппц, указателями) нужное место тоже чуть ли не всю ее надо просмотреть, ладно хоть додумались приписку делать - был/небыл. И еще к тому же каждый раз ее открывать приходится чтобы посмотреть далеко ли еще ползти. Ну что стоило сделать мини-карту отключаемую - нужен весь экран, отключил и всё. Потом чтобы посмотреть что за гадость или бафф висит и сколько им еще висеть, тоже ползать по менюшкам приходится. Про инвентарь вообще молчу. Уж куда в обливионе он был так себе, но по сравнению со скайримом то был шедевр. Журнал тоже идиотский стал, тупо указатели туда-сюда идти и всё, где ж ты обливионская книга приключений? И куда только катится игропром...


    Avatar

    Геймер Gother 6


Чат