ммм. соло, повторюсь, до 30 примерно уровня. дальше реально почти никак для квестов даже. Хотя хотелось бы просто иметь возможность. Я вообще люблю, когда есть возможности, дажее сли ими не пользуешься). А так - ясное дело, что разрабы не будут ориентироваться на таких игроков, оно и не надо, на самом деле там с политической системой, думаю, будет очень круто в этом плане.
Вообще мое мнение, что квесты там действительно будет интересно читать. До 20 уровня тебе уже несколько мувиков покажут, много диалогов, там как-то все очень хитрожопо в этом плане.
вообще удивляют такие игроки, когда делают норм игру без задротства мобов, то они жалуются на то что видите ли им на квестах приходится качаться, когда пытаются делать баланс на кооперативной игре без одиночек нагибаторов, то и тут не так все. А про квесты я как понял вполне стандартно, игра на корейском, читать не умеем, но обижаемся на разработчиков, что ничего не понятно. Может не в ту игру играете?
Мне конечно тоже интересно узнать об игре, что в итоге получиться, но выводы тестеров порой сильно удивляют. Не хотелось бы обижать автора, но немного объективней бы.
вы не совсем правильно меня поняли. Где вы прочитали, что мне не нравится качаться на квестах? Я наоборот их очень хочу почитать и выполнять, чувствую, там очень интересно. Мне не понравилось то, что изначально неоднократно в интервью они указывали, что соло можно играть, хоть и в инстах не пройти, а реально даже на местах охоты соло фиг что сделаешь нормально на высоких уровнях.
Про корейский и "не понятно" в квестах. Если что, я прекрасно понимаю, что это корейский и куда я шла играть. Но мне не понятно другое - по идее тот квест, который я не могла сдать, заключался в том, чтобы узнать про инст у рядом стоящей дамы и получить задание убить босса. НО. С ней поговорить нельзя было, а сам крестик выполнения горел на инсте, а не на ее месте, и логично, что я шла искать выполнение квеста туда, куда мне показывали программно. По мне так не логчино. И если уж делать цепочки квестов, то почему тогда важные звенья этой цепочки были вообще связаны с другими квестами?
Опишу еще ситуацию: далее на локе 18 уровня будет примерно тоже самое - есть красный квест, есть моб на поляне, но опять-таки прежде чем его убить, нужно, чтобы были выполнены какие-то еще квесты из желтых.. напомню, что они вне цепочки..не странно ли? по мне так более чем. я потом не поленилась, нашла-таки человека и попросила перевести по скриншоту смысл. Там нет никакого упоминания, какие еще квесты нужно сделать прежде, чем смогу дальше двигаться по красной цепочке и убить того моба. Типа угадай сам. Мне вот такой расклад не нравится.Даже если бы там был русский текст, если не будет намеков, что еще нужно сделать, то пальцем тыкать как-то не весело. По мне так цепочка должна быть цепочкой), хотя не спорю - так интереснее.
P.S. я так понимаю, упор делается на то, что игрок будет реально вчитываться в текст и понимать связи между историями, а не просто суть квеста или цепочки. Это на уровень повыше будет.
Как в целом впечатления от игры?
удалось по поучаствовать в pvp? система с прицелом все таки рулит или глупая затея?
я докачалась до 20+ разными классами. Впечатления примерно так: если у тебя еще нет семьи и тебе не жалко время - вперед и с песней. Это крутая игра! До этого я играла в WoW и иногда Л2, так вот это совсем другое. Ты реально постоянно в действии, постоянно прицеливаешься, разворачиваешься. При этом фишка в том, что ты тупо можешь упереться в кого-то спиной - по началу напрягает, хочется просто пробежать сквозь... даже пчелы - препятствие. Короче нужно постоянно понимать где ты, что ты и что нужно делать даже на простых мобах, про боссов молчу, но систему боя выработать легко и сам бой вроде и требует внимания, но сильно не напрягает. Система нонтаргет прикольная. Я живу в Сибири, у меня постоянно низкая скорость (1-2Мб канал), но это не помешало классно провести время - без задержек, без тормозов. тормоза идут, когда серв перегружен или комп сильно нагрелся :) (Атлон 2 ядра 1,6; 3 гб ОЗУ, АТИ 4330 Radeon - ноут одним словом). И рулит она тоже, без нее все было бы красиво, но уныло - встал и колошматишь, а так вроде не только кнопки жмешь.
PvP сильно зависит от рук и шмота (ничего нового :)). Шмот на корейском - никакой, я даже не знаю, для своего ли класса я носила вещи, то же самое про вставки в оружие и бронь - тоже хз, что там и как. поэтому судить можно будет о балансе на евро. А пока в итоге получалось что-то вроде рандомных итогов боя, которые больше зависят от того, какая разница в уровне, успел ли ты выучить все свои скиллы и насколько хорошо ты знаешь анимацию скиллов других классов и вовремя избегаешь ударов: например мой друг никак сначала не мог понять, чего я на 15 м дистанцию пытаюсь выставить (дальной бомбы мага примерно такая), попадался часто, потом смекнул и стал одним прыжком ко мне приближаться, тогда уже я начала проигрывать, ну и так далее. Кстати, предельной точности не надо: нужно примерное попадание. Еще лучше научиться рассчитывать скорость цели и расстояние до нее - оч.полезно для некоторых скиллов. После ВоВки, когда ты просто выбрал цель и жмешь кнопки, а тут реально можно уйти из-под удара, даже если противник уже начал готовить на тебя скилл, это что-то.
Смотрела игру друга - он вариком играл. Так вот часто народ просто кружит вокруг да около - ждут, пока кто-то начнет, чтобы подловить, опять же из-за времени скиллов - если по тебе промазали каким-нибудь небазовым скиллом, у тебя есть шанс на 1-2 безвозмездных ударов при сноровке (опять же пример: варик бьет скиллом - выполняет несколько ударов мечами, и если промазал, то он не может взять и развернуться, он так и будет махать еще секунду ими в воздухе, за это время лукарь ставит ловушку, варик оглушается, и лукарь расстреливает его, пока есть время).
Создалось впечатление, что нет какого-то момента в бое, которые решает все. Даже если ты допустил ошибку, и даже не одну, то ты еще можешь выиграть.
Одно могу утверждать на 100%: соло-фарм это не про TERA.
Кореец который за 3 неполных дня апнул 38лвл качался исключительно на квестах и инстах.
самое обидное, что я эту игру ждала именно из-за их обещаний, что соло возможен. в одном из переводов их интервью было примерно так: "соло сложно, но можно", если кратко, то есть ясен пень, в инст ты один не пойдешь, я очень удивилась, когда первый инст можно было пройти в одного, но черт возьми, пусть я останусь без эпик шмота, но неужто не могу поиграть одна?
на счет гринда.. а как тебе квест на выполнение 1 квеста на 10 мобов и так сто раз? не знаю, что там будет в конце, но уже на 15-17 уровнях есть 2 таких квеста.. это ж жуть...
опять же - на счет груди не согласна: есть элин, у когторых вообще 0, есть кастанички - у них так себе 1,5-2, есть люди, у них примерно 3, и есть эльфийки - вот только там 4, так что не стоит так обольщать мужиков- и доспехи там не всегда закрытые - сколько играю, последние сеты были очень даже прикрытые.
С текстурами в игре все путем. Просто тут, похоже, снималось на настройках, близких к минимальным.
настройки средние. Это самый тормозной серв, как говорят (Ислен), комп Атлон 2 ядра 1.6, 4330 АМД, 3 Гб память. при этом еще несколько прог запущено. не ахти машинка, но на ней хватает. там с настройками косяк скорее про пункт на каком расстоянии детализация должна быть и да - не всегда успевают текстуры при полеты подгрузиться, поэтому не могу пока снять красивый полет на пегасе, вечно на пару сек под конец что-нибудь косо не успеет подгрузиться. и иногда нпс тоже не успевают. но не беда, игра правда классная, яркая.
да, ОБТ, если в игре убрать все меню (Ctrl+Z), то будет такой экран с лого
Это я понял из названия поста. Я спрашиваю, это Корейский ОБТ? Если да, то как ты играешь? Есть какой-то англофикатор, или еще че? Просто тоже хочу поиграть, но корейский шпрехаю на твёрдый ноль.
ОБТ сейчас только в Корее идет, на евро и америке будут только збтшки пока, хотя может и ОБТ скоро сделают - тут зависит от результатов этого обт. Играть сложновато только если ты без команды, как я - сложно найти пати, сложно понять, как улучать вещи, какие параметры вообще у твоих вещей, люди часто берут проги и по скринам извлекают корейские описания, потом переводят их, но у меня времени уже на это не хватает.
Геймер Gemavu 1
Геймер Gemavu 1
удалось по поучаствовать в pvp? система с прицелом все таки рулит или глупая затея?
Геймер Gemavu 1
Кореец который за 3 неполных дня апнул 38лвл качался исключительно на квестах и инстах.
Геймер Gemavu 1
Правда отредактируй текст так как ошибок предостаточно.
Геймер Gemavu 1
Геймер Gemavu 1
Геймер Gemavu 1
>:|||
Геймер Gemavu 1
Геймер Gemavu 1
Геймер Gemavu 1