Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Эх, я уж думал не доживу до новых Мехов. CG вступительный ролик из второй части до сих пор в первой тройке моего личного хит-парада лучших заставок к играм. Да и сами вторые мехи были великой игрой. Потом уже были слабее. Надеюсь 5 быдут как минмум на уровне второй. Хотя возможность поводить мехи в новой графической обёртке тоже дорого стоит.


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • volokovoy писал:
    Ого так много букофф.
    "Извините - был напуган" (с) :)


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • Poteriashka писал:
    не касаясь собственно геймплея и контента, могу сказать следующее: для задротов и хардплейшиков аллоды будут на месяц, так как изначально на релизе игра будет "очень маленькой", основные локи и базовый контент - все это мигом схарчится и для "двигателей сервера", коими являются дроты с социальным уклоном, игра превратится в анимированый чат
    Достаточно справедливо, есть такая опсаность. Но думаю и разрабы понимают её не хуже. Поэтому например одна их главных фишек АО - астральные бои заявлены именно как развлечение для хаев. Астральный дредноут стоит кучу денег, доступен на хайлевеле и небось строиться будет чуть ли не месяц. Так что с этой проблемой будут бороться. Вопрос только до какой степени эту часть игры успеют прокачать к релизу.


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • Mifun писал:
    Под маунтом я подразумевал любую херню, на которую можно сесть. Будь то танк, корабль или что угодно другое.
    "Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум" (с) Отличная поговорка. Я то думал это просто неудачная формулировка, а человек действительно не видит разницы между ездой и боем верхом и боем внутри технического средства.
    Mifun писал:
    Вообще сложно на подобные темы спорить с теми, кто с жанром ММО игр и не знаком почти. Именно с этого я и начал.
    Конечно сложно. Знакомый с жанром MMORPG и умеющий делать адекватные сравнения человек привел бы в пример Пиратию, Корсаров Онлайн, Пиратов и ещё тучу игр где можно управлять кораблями. Все эти игры были бы гораздо ближе и точнее для сравнени с корабельными боями в Аллодах чем "битва на маунтах".
    Mifun писал:
    Видимо твой разум не сумел этого понять, хотя информация была подана на блюдечке.
    Проблема всех доморощеных экспертов, в том, что высосав определение из пальца и не сумев толком его объяснить они ожидают, что другие их поймут. Вот вроде все знают, что маунт это верховое ездовое животное, что в реале, что в MMO. И тут появляется деятель, который считает маунтом "любую херню, на которую можно сесть. Будь то танк, корабль или что угодно другое". И ему непонятно, почему нормальный человек не называет маунтом танк или корабль. Он не понимает, что сесть в танк или сесть на корабль и сесть ВЕРХОМ на маунта это совсем разные действия, и совсем другой образ дейсвия как при посадке, так и при управленни.
    И кстати, когда мой разум начнёт понимать сравнения из разряда *опа с пальцем, тогда я начну серьёзно беспокоится за свою психику. Пока же непонимание таких вывертов сознания меня только радует:)


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • rinocrosser писал:
    Помоему как-то кустарно сделали арты. Выглядит как детсадовское творчество...
    Конечно кустарно, это же фаны делали, и даже не всегда художникилюбители. И большая часть из них очень старые и делались когда про игру почти ничего не было известно. Сейчас на оффоруме проходит ещё один конкурс. Там шлака не меньше, но лучшие работы, превосходят эти в разы.


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • bukawecka писал:
    Что значит почти не видят? Значит как-то видят получается? )
    Ну кто-то видит, что там такого 1-5 процентов от всей игры, а кто-то кроме этого ничего не видит. Есть хорошая поговорка про одно животное которое везде найдёт грязь.


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • manjak писал:
    божежтымой... да весь геймдев - это повторение других успешных игр с преферансом и блудницами! не бывает уже ничего совсем оригинального.
    Вот-вот. А про оригинальность начинают говорить, когда докопаться не к чему, а очень хочется.
    manjak писал:
    подобных SS игр как не было так и нет. они подняли тактические ролевухи на новый уровень... который, правда, никому нафиг не сдался. зато манулы остались довольно :)
    Кстати всем, кто нелестно отзывался о Дохорах можно предложить назвать хотя бы несколько хороших пошаговых командных тактик которые вышли после них. Список будет совсем коротким.


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • Mifun писал:
    А я нигде и не говорил, что это битва с одним человеком за маунтом.
    Ты сравнил битву на астральных кораблях с битвой на маунтах. А потом есщё спросил в чем разница между сшибкой конницы и кробельным боем. То есть когда на маунтах несколько человек это сразу становится похоже на корабельный морской бой? )))) Это например адмирал Нельсон должен быть отличный кавалерист, а Чапаев великий адмирал? Пиши ещё, такие толковые собеседники даже в интернете редкость))) Или может найдётся смелость признать, что сравнение было вообще ни к месту?


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • merlinag писал:
    Под халтурой подразумеваеьшся разовая работа... вспомнилась почему-то разовая работа под названием Арканум. :) Халтура. :)
    Угу, а квесты про Петьку и Василия Ивановича многоразовые и поэтому не халтура))) Замечательные способы оценки у человека.


    Avatar

    Геймер Berserkr 2



  • bukawecka писал:
    Я не писал что это стратегии Но жанр и у ПЗ был стратегически направленый. Ну там пауза, продумывания хода. Это стратегия в моем понимании.
    Ты написал "все игры были стратегического жанра". Проклятые земли никаким местом к стратегическому жанру не относится. Понимать, ты можешь что и как угодно, но есть вполне сложившиеся жанровые рамки, которыми пользуются большинство людей. Лично ты можешь называть слона китом, но не надо ожидать, что остальные тебя поймут. И если ты не в них не рабираешься, не отличаешь тактические элементы которые могут быть хоть в шутере, хоть в RPG от атрибутов стратегий, то может не стоит писать об этом? Потому что выглядит очень смешно.
    bukawecka писал:
    Под халтурой же обычно понимается разовая работа. Собсно что и было с Ночным дозором. По кинолицензии слепили игру. Не особо парясь над ней. А зачем оно надо, если игра по кинолицензии ? Кто помотрит фильм, тот и будет играть. Игрок в любом случае найдется.
    Что бы знать особо парился Нивал над НД или нет, надо иметь информацию по срокам разработки и затратам. Они у тебя есть? По каким признакам ты определил НД в халтуру? Ты в неё играл?


    Avatar

    Геймер Berserkr 2


Чат