Отрубаем графу
Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться максимального фпса от игры, советую сделать:
1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути - C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfig
2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62)
bSmoothFrameRate=FALSE
3) Убиваем графику:
[SystemSettings]
StaticDecals=False
DynamicDecals=False
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
DepthOfField=False
Bloom=False
QualityBloom=False
Distortion=False
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=False
FogVolumes=False
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=False
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=False
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
EnableHighPolyChars=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=-1
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=0
MaxShadowResolution=0
ResX=640
ResY=480
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000
ShadowTexelsPerPixel=0.000000
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:
FloatingPointRenderTargets=True <<< лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) <<< ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) <<< если 64 заменить на 1цы, то получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды, выпускаемые оружием, я лично бы не рекомендовал, тк в этом случае попадать в сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и следа от снайпы не видно!
В итоге получается примерно такая картина…
Настраиваем сенс
Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт). Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро надоедает.
Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс, но можем изменить мультипликатор!!!!
Пошаговый вариант настройки:
1) зайдите со стандартными настройками в игру
2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)
3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)
4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5
5) теперь делаем следующие манипуляции:
- открываем UTInput.ini
- в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput],
[UTGame.UTPlayerInput]
заменяем
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")
на
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=0.425")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=0.425")
И вуаля, мы получаем нужный для нас сенс!
Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:
bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)
bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем
Меняем цвет прицела
Заходим в UTWeapon.ini находим строчку CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=255) и меняем под себя цвета, если вы используете разные цвета на разное оружие, то эту строчку с нужным цветом вписываем к каждой пушке в инишке.
Остальные нужные команды
Запускаем UTGame.ini и редактируем:
1) отключаем тряску и приседания
[UTGame.UTPawn]
Bob=0.0
bWeaponBob=FALSE
[UTGame.UTPlayerController]
bLandingShake=FALSE
2) Включаем сообщения о смерти в консоли:
[UTGame.UTDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=FALSE
[UTGame.UTTeamDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=FALSE
Напоследок несколько замечаний
Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы избежать сбрасывания настроек и только потом начинайте твикать!
Всегда сохраняйте резервные копии .ini файлов
FOV в игре меняется, но сбрасывается при каждой смерти в игре, поэтому его лучше вообще не менять и привыкать к стандарту 90, а если для вас это просто пытка, то забиндите себе команду на кнопку
© Veles