Предыдущий пост по непонятной причине уехал в корзину через секунду после отправки. Но мне не жалко продублировать, фигли. Впрочем, если наместник предпочитает одну копипасту у себя в блоге, то пускай уж удосужится мне в личку написать, что нахрен мои записи здесь никому не сдались.
Небольшой перевод предпоследнего дня, а также анализ (анализ хе-хе, одно название) нового оружия. Достижения сами по себе не интересны, кроме одного, о котором в конце.
Добавив очки, заработанные победителями нашего конкурса на лучшую пропаганду: 60 тысяч фрагов для солдат и 25 тысяч - для подрывников, можно увидеть, что война идет на равных. Мы должны особо отметить, что мы никак не подтасовали эти цифры. После целой недели разрывных битв, было совершено сумасшедшее количество убийств - 11470648, при этом разрыв составляет какие то 14792 фрага.
Когда нам в голову впервые пришла идея войны между Солдатом и Подрывником, некоторых беспокоила возможность существенного доминирования одной из сторон. Но факт на лицо - от конца войны нас отделяет всего один день, и никто не может с уверенностью сказать, кто же выйдет победителем.
В качестве новостей, как на счет нового оружия? Впрочем, не стоит тратить время на их обсуждение. Эта война ПОЧТИ ЗАКОНЧЕНА, и твой класс нуждается в тебе.- Робин Волкер
Радиус повреждений (splash) уменьшен на 70%, то есть бессмысленный спам ракетами отменяется.
Скорость полета ракеты увеличена на 80%.
Повреждения от ракеты увеличены на 25%.
При попадании в противника, не находящегося на земле, гарантирован мини-крит.
Количество зарядов и скорость стрельбы по-видимому оставлены, как и старого "рокета". Беспокоит, что с уменьшением радиуса, может стать гораздо сложнее подбрасывать противников в воздух. Против скаутов становится практически бесполезной, если не умеете подстреливать их в воздухе, в противном случае - смерть с одной ракеты гарантирована. Комбинация с критцкригом так же становится бесполезной - splash практически отсутствует.
The Equalizer (Уравнитель или просто кирка)
Урон от оружия обратно пропорционален текущему здоровью. При полном здоровье кирка наносит ровно одно (1) очко повреждений. Соответственно при одной жизни - это целых 199 очка за удар. При этом, если здоровье солдата больше 200 (оверхил медика), то использовать данную штуку можно только как зубочистку. Также, на Уравнитель не действуют никакие рандомные криты. Единственный способ критовать - использовать в связке с критцкригом или с анализами снайпера. Так же (возможно) скорость ударов будет снижена на 25%.
Тут даже нечего комментировать - классная штука, если нет персонального медика (а его почти всегда нет).
The Buff Banner (Флаг - он везде флаг. Не путать с ctf флагом, что неверными зовется чемоданом)
Замена дробовика. Все повреждения, которые мы наносим врагу поднимают шкалу ярости. Как только она заполняется, появляется возможность поставить на поле боя флаг, который гарантирует мини-криты всем союзникам в радиусе своего действия.
Неплохо для обороны на пабликах. Но как по мне, дробовик много полезней для выживания.
The Eyelander (Глазовыковыриватель. Мне правда интересно, как его переведут)
Гарантированно отрубает его тупую башку тому, что опрометчиво умер от удара этого оружия. При этом мы изначально обладаем меньшим запасом здоровья, чем обычно. Но не стоит расстраиваться - каждое убийство прибавляет нам здоровья и увеличивает скорость бега. Складывается до четырех раз. Да, кстати, никаких критов. Только если использовать в связке со щитом.
The Chargin' Targe (Штурмовой щит и никак иначе)
Заменяет такой родной пайпомет. В качестве компенсации повышает защиту от взрывчатки на 65% и снижает урон от огня пиро на половину. По нажатию на альтернативный огонь собственно и получается оный чардж (штурм), благодаря которому, мы с оченьбольшойскоростью сближаемся с подлой вражиной. Испугавшись таких релятивистских скоростей наше оружие начинает критовать. Мини-крит в худшем случае и полноценный крит, если разбегаемся издалека.
Встречайте первый полноценный класс для рукопашной борьбы. Сперва были лучники, теперь рыцари. Добавьте еще катапульты и будет нам счастье. Нет, правда. Представляете себе толпу бухих циклопов с мечами на перевес? А я вот представляю. Тот еще Medieval: Total War.
The Scottish Resistanse (Шотландская оборона)
Оружие обороны. Одновременно можно положить аж 16 пайпов. При этом их можно разделить на группы и подорвать независимо друг от друга. На какие смотрим - те и взорвутся. Расплачиваться приходится более долгим временем взвода каждой пайпы - от момента отстрела, до подрыва не может быть меньше 0.4 секунды.
Это, пожалуй, еще более интересное оружие, чем новая ракетница солдата. 16 пайп и подорвать можно любую. Держать респ еще никогда не было так легко.
Собственно оно одно, которое приковало мое внимание.
Достижение солдата:
Spray of Defeat
Use a grenade to gib a player.
Используйте гранату, чтобы разнести на джибзы (мелкие ошметки, если кто не в курсе) игрока. Для тех, кто не проникся, повторю еще раз: "Используйте гранату". И для совсем бестолковых: "Гранату". Неужели мечты сбылись и нам наконец то вернут гранаты? Даже если их получит только солдат - одно это уже радует старого игрока (который помнит время, когда TF был модом для Quake). Скрещиваем пальцы и молимся всем известным богам. Если вы не верующий, то сейчас самое время им стать.
Вот такая вот бестолковая новость. Признаться, изначально хотел сделать полный перевод, но бессонница, чтоб ее, не дает сосредоточиться. Как бы то-ни было, не забывайте плюсовать - сопротивляйтесь админам, которые топят собственный ресурс, и будет вам счастье.