Team fortress 2 в высшей степени подходит для соревнования. поскольку название игры предлагает, взаимодействие - почти всему. Поэтому, у организованной команды в TF2 есть огромный разрушительный потенциал. Две организованных команды друг против друга, и вы получаете TF2 в своих лучших проявлениях.
Паблик сервера часто недостают в плане взаимодействия, таким образом, игроки, ищущие больше взаимосвязи, создали лиги по TF2.Эти лиги и организованные игры, начались по правилам серверов, известных как ‘’паблик’’. В конце концов, VALVE добавили сервер CVARs, чтобы создать более скиловый и более командный ориентированный опыт. Первым из изменений в CVARs стало отключение критов.
Основы:
Устранение критов в матче, показалось для некоторых игроков странно, даже нелогично, некоторые игроки спрашивали: ’’криты - это веселье, почему вы не хотите играть с ними?’’ или ‘’Valve поставили их в игру, почему вы просто не хотите играть с ними?’’ Ответ на эти вопросы прост: баланс. Удаляя криты, соперники, удалят большой шанс выигрыша в драке. Вы должны понять, что удаление критов, увеличивает аспект игры на отдельных навыках, таких как: движение, цель, знание карты и т.д. Криты лишают TF2 равных возможностей. В быстро изменяющемся мире конкурентоспособного TF2 потеря даже одного игрока могла повернуть поток игры. И когда игрок потерян из-за обстоятельств не поддающихся контролю, возникает проблема- итоги сражения идут не так как вы задумывали. С критами навык прекращает быть единственной частью уравнения, и сражение может пойти так или иначе. Это подходит для случайных игр, где, давая менее квалифицированному игроку шанс убить более квалифицированного игрока поощряет более новых игроков продолжать играть в игру. Однако, в мире КВ игр, особенно в лигах, где есть деньги и призы, это может быть совершенно несправедливо. Распространенное заблуждение среди паб игроков - то, что все криты - отключены в КВ играх. Криты и мини-криты сохранились с огненным топором, крит-пушкой, амбасадором, бэкстабом, Ф.С.Б. и Банкате ,они не отключены в КВ играх,так как не выдаются рандомно. Давайте Обернем эту дискуссию вверх, давайте просто скажем, что удаление критов не делает игру менее веселой, это лишь гарантирует, что ничто не останется на волю случая.
Большинство КВ матчей играются в формате 6v6. Каждая команда состоит из шести игроков, и они связаны двумя классами, за исключением одного подрывника и одного медика. Другие форматы, такие как 5v5, 7v7, 8v8 и 9v9 также играют, но гораздо реже. Большинство из серьезных лиг,которые пользуются популярностью, а также наиболее продвинутые команды играют исключительно 6v6, другие форматы не будут подробно рассмотрены в данном руководстве.
В общем, 6v6 команды состоят из подрывника, медика, двух скаутов , и двух солдат. Но вы ни в коем случае не можите ограничиватся лишь этой разбивкой игроков , это наиболее распространенный классы для распределения , поскольку оно обеспечивает отличный компромисс между высоким ущербом и большой мобильностью. Полезные игроки обычно играют скаутами, а в случае необходимости, они могут переключиться на другие классы, если они являются более подходящим для своей команды в настоящее время или, если они более способны противостоять стратегии другой команде.
КВ матчи как правио играют на 5-CP картах. Таких как Badlans или Granary,Однако для баланса имеются также карты с атакойзащитой и CTF карт, таких как granary и turbine.(ctf_turbine особенно распространена в Европе, но не часто играется в Америке)
Играя 5CP карты, ваша команда будет либо ‘’атаковать’’ или ‘’ оборонятся’’. Когда ваша команда имеет превосходство,в ваших же интересах продвигатся дальше, либо ‘’давить’’ соперника. Например, если вы смогли убить ихнего подрывника, скаута или медика,и у вас все еще 6 игроков, вы должны двигатся вперед, и попытаться захвотить следующую точку. Если атака идет плохо, то вы должны принять решение отступить. Держать точку-это больше чем просто оборона. Идея в том, чтобы обечпечить контрольную точку,пока соперник продвигается вперед. В сущности вы заставляете соперника атаковать вас с вашей точки зрения .Если вам повезет, то вы можите уничтожить команду соперника, и идти контратаковать.
В индивидуальном аспекте, ваша работа заклчается в том, чтобы остаться в живых,и помочь вашей команде.(Аспекты вашей игры, тактики, скорей всего будут исходить от вашего КланЛидера).Рабочий микрофон является абсолютно необходимыми, а также программное обеспечение типо ventrilo настоятельно рекомендуется. Вы должны говорить о местах и статусах вражеских игроков, когда увидите их. Кроме того голосовая связь является необходимым условием для выяснения стратегии "на лету", без пропуска избили в игре. Так вы можете поговорить с вашей командой в то время как вы умерли. Большинство команд покупают Ventrilo-сервер или создат сервер сервер (или ищут дешевую связь и создают Con Skype-звонок).Некоторые серверы использовать SourceMod, который позволяет разговаривать с вашей командой в то время как вы мертвы, используя в игру голосовым чатом, но это бывает редко. Как правило, медик в вашей команде будет тем, называющим убитых противоположной команды, но любой может делать это. Если вы входите в команду и имеете ловкость для стратегии, и пока ваша команда не возражает, попытайтесь управлять командой в нескольких играх. Если вы ищите помощи в тактике, то мы советуем вам послушать Friendly Fire podcast. Многие опытные игроки обсуждают там стратегию. Черезвычайно рекомендуем.
Логистика:
На данный момент, я надеюсь, что я задел ваши интересы, и вы можете быть удивлены. Так как же добратся до КВ матчей? Первое что вы смогли бы попробовать это Пикап .Игры обычно открыты для всех.
После того как ваша команда приобрела скилл.Вашей команде следует участвовать в различных лигах TF2.Таких как
Имейте ввиду, что для участия в лиге ,у вас должен имеется свой приватный сервер(искл. Apofig league)
Team Fortress 2 является одной из лучших многопользовательских игр. В течении следующих дней автор пообещал написать КВ гайды по определенному классу.Завтра вас ожидает КВ гайд по солдату.
Взято с tf2in.ru.