Играя за спая надо продумывать тактику своих действий: с какой стороны подойти, под кого замаскироваться, на какого первого напасть и т.д., поэтому с первого раза вряд ли что-то получится, хотя и такое может быть.
Расмотрим возможности этого класса:
1. Невидимость – очень полезная возможность, с её помощью можно незаметно подобраться к врагу, пушке, проникнуть на вражескую базу или скрыться от врага.
2. Маскировка – с помощью этой возможности можно проникнуть во вражеские войска оставаясь незамеченным, а также незаметно перемещаться в тылу врага.
Самые лёгкие жертвы Спая: хевики и снайперы.
Хевик - убить хевика для спая не составит большого труда, хеви медленнее спая и неповоротливее, но хевики часто бегают с медиками, в таком случае лучше начать с медика.
Медик - медик быстрее спая, но если он ходит с хевиком, то убить его становится значительно легче. Главное вблизи не попадаться медикам на глаза т.к. если он начнёт полить из шприцемёта в разные стороны и попадёт по вам вы станете видимы и другие игроки вражеской команды могут заметить вас, а может и хевик с которым он ходил. Надо подходить к медику незаметно и действовать быстро.
Снайпер - убить снайпера также не составит большого труда, если он сидит, целится, в общем увлечён своей работой. Подойти сзади и нанести один критовой удар, но вышло обновление в котором для снайперов сделали щит. Удар об щит не принесёт вреда снайперу, но раздаст грохот из за которого вас могут обнаружить. Ударить по щиту и резко скрыться не удастся т.к. при ударе через руку шпиона пройдёт электрический разряд, после которого рука онемеет на несколько секунд.
Борьба шпиона с каждым классом.
Скаут – скаут самый быстрый класс в игре, он значительно быстрее шпиона. Чаще всего удаётся убить скаута, который остановился перед вами, но такое бывает очень редко. Можно воспользоваться тем что у Скаута мало жизней и расстрелять его на расстоянии из пистолета, но надо быть осторожным и метким, что бы пристрелить его до того как он доберётся до вас и стрельнёт в упор, такая атака скаута для шпиона может быть смертельна. Если скаут все-таки заметил вас, надо бегать, держа дистанцию и быстро, точно стрелять по нему. Также можно убить скаута, который уже находится в перестрелке с кем-то. Обычно скаут подбегает, выстреливает всю обойму и отбегает на несколько метров, что бы перезарядится. Надо заметить в какую сторону он отбегает и подойти сзади, когда он в очередной раз отбежит быстро ударить в спину.
Солдат – предпоследний по медленности, после хевика. Одна ракета солдата может разнести спая на куски. К солдату легко подобраться догнав его. Что бы солдат вас не заметил, удар должен быть только 1 быстрый, критовой. Солдат может ходить с медиком, в таком случае лучше начать с медика. У солдата много жизней, расстрелять из пистолета можно из далека, оттуда где дробовик не достанет, а от ракеты будет время увернуться. Уворачиваясь от ракет надо стрелять и стрелять, пока солдат не будет убит. Если же убить солдата из пистолета не удаётся, можно просто скрыться под плащом и убежать.
Пиро – главный враг спая. Если когда вы находитесь под плащом вас подожжёт пиро, вас сразу обнаружат т.к. огонь видно. Нападать надо только если вы уверены что вы победите в схватке. Подходить к пиро надо сзади и наносить 1 быстрый, точный, критовой удар. Если ударив пиро вы его не убили, надо быстро одеть плащ и скрыться стараясь уходить разными ходами, а не только в одном направлении. Можно расстрелять пиро из далека, с какой-нибудь возвышенности, докуда пиро не сможет добраться.
Демомен – этот класс несложно убить спаем. Надо подойти к нему сзади когда он чем-нибудь занят: минирует, участвует в перестрелке или ждёт когда кто-нибудь пройдёт по его минам и ударить в спину критовым ударом. Можно расстрелять его из револьвера уворачиваясь от его бомб. Увидя мины демомена, надо надеть плащ и пройти через них невидимым.
Инженер – на этом классе можно заработать много фрагов, уничтожая постройки. Обычно инженер ставит пушку, раздатчик и вход, выход телепорта. Первым делом надо убить инженера с пушкой, а потом разобраться с остальными постройками. Если инженер стоит возле пушки надо убить сначала инженера, а потом пушку, потому что из игры «Я ломаю, ты чинишь» победителем обычно выходит инженер. Надо замаскироваться, подойти к инженеру и быстро его ударить в спину, после чего быстро переключиться на жучок и поставить его на пушку, а потом и на остальные постройки. Главное чтобы ни инженер, ни пушка не видели как вы маскируетесь.
Спай – в борьбе с вражеским спаем у вас одинаковые возможности. Если он стоит к вам спиной, надо бить в спину, а если он вас заметил взять пистолет и отстреливаться, можно также попытаться забить его ножом.