Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kane

Геймер OverWolf 5

83

Бесклассовый апдейт — день 3

Бесклассовый апдейт — день 3
Team Fortress 2 - Бесклассовый апдейт — день 3Бесклассовый апдейт — день 3

Серъезно, есть что-то, что из этой карты сделать нельзя?

Arena Sawmill была переделана в третью официальную CTF карту. Два пути доступа были перекрыты, чтобы сконцентрировать геймплей, а в здания возле респаунов теперь открыты. Они ведут в затопленный подземный бункер, где лежат вражеские разведданные.

Вообщем, вот все, что включено в сегодняшний апдейт:

Новый контент:

    → Новый режим — Царь горы.

    → Добавлены новые анимации, которые будут выполнятся персонажами проигравшей команды. Чтобы вы могли ими насладиться, они будут показываться от третьего лица.

    → Добавлена уйма новых шапок.

    → Добавлена карта koth_Viaduct.

    → Добавлена карта ctf_Sawmill

    → Добавлена коммьюнити карта Arena_Offblast

    → Добавлена коммьюнити карта Cp_Yukon

Изменения:

    → Добавлена опция "автоперезарядки" в продвинутых настройках мультиплеера.

    → Полная перезарядка оружия может быть прервана атакой.

    → У пистолета теперь фиксированная скорость стрельбы, независящая от скорости нажатия кнопки мыши.

    → Добавлена опция иконки Банкате над противниками, познающими ужасы позорного существования.

    → Существенно уменьшено количество посылаемого траффика.

    → Захват вражеских разведданных дает всей команде 10 секунд критоубера.

    → Жучки, прицепленные к телепорту, автоматически цепляются к другому концу телепорта, если такой есть.

    → Инженеры, чинящие одну сторону телепорта, чинят и вторую (снимают жучки — прим. пер.).

    → Замаскированные шпионы теперь не проявляют на себе эффекты от выстрелов (?).

    → Убраны самонаносящиеся мини-криты. Т.е. когда банкатетные солдаты и подрывники наносили мини-криты сами себе.

    → Наблюдателям добавлена панель, показывающая какие нестандартные предметы носит игрок, за которым ведется наблюдение.

    → Добавлена кнопка "Проверить", позволяющая узнать, какие нестандартные вещи есть у ваших союзников.

Улучшения инвентаря:

    → Добавлена возможность перемещения предметов в инвентаре.

    → Добавлена возможность множественного выбора предметов (чтобы можно было удалить сразу несколько).

    → Добавлена возможность назначить клавишу, сразу открывающую инвентарь.

    → Исправлен неправильный эффект mouseover при первом появлении инвентаря.

    → Замаскированные шпионы, стоящие в позиции для бэкстаба, теперь не поднимают нож.

    → Добавлено имя текущей карты и режим игры в нижнем правом углу таблицы результатов.

    → Добавлены классовые иконки в настройках персонажа и в "подсказках" во время загрузок.

    → Улучшены эффекты вокруг разведданных, когда их несет игрок.

    → Улучшен визуальный эффект критоубера, делающий его более различимым.

    → Добавлен тип игры под именем карты во время загрузки.

    → Внутриигровой чат теперь полностью поддерживает Unicode (теперь можно писать по-русски в игре — прим. пер.).

    → Добавлен фон меню с BLU командой.

    → Улучшена защита серверов от DOS-атак.

    → Союзники теперь не блокируют дружественный радиус урона. Т.е. теперь они не могут прервать рокет или пайп джамп.

Изменения в картах:
Обновления PLR_Pipeline

    → Увеличено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла первые два.

    → Исправлено то, что тележки не проявлялись во втором раунде, если в первом были "докачены" одновременно.

    → Исправлен глюк, позволяющий сбивать пайпы за воротами перед началом раунда.

    → Исправлен глюк, позволяющий открыть ворота в первом раунде, во время этапа подготовки.

    → Исправлены застревания игроков в некоторых дверях.

    → Исправлена возможность игроков попасть на крыши за границами карты.

    → Исправлены некоторые другие баги и эксплойты.

Обновления Arena_Sawmill

    → Исправлен DirectX8 баг, когда некоторые модели не были видны.

    → Исправлен баг со строительством телепортов в неположенном месте.

Обновления CP_Granary

    → Сделано несколько изменений для улучшения баланса, по отзывам коммьюнити.

Изменения предметов:
The Force of Nature

    → Подкинуть противника теперь можно только с близкого расстояния — примерно также как и с сжатым воздухом у Пиро.

    → Враги теперь не могут управлять полетом, когда их подкинули FaN-ом.

    → Самоподкидывание теперь тоже изменено и зависит от угла обзора. Смотря наверх во время стрельбы, вы теперь не подкините противника наверх.

    → Подкидывание теперь зависит от нанесенного урона.

The Sandman

    → Разведчик теперь получает 1 очко за оглушение и 2 за оглушение с большой дистанции.

    → Оглушенные противники теперь получают 75% урона, а не 50%.

    → Противники под убер-зарядом теперь не могут быть оглушены.

    → Хэвики, раскручивающие свои пулеметы, после оглушения продолжают их раскручивать (не важно, какой кнопкой они это делали — правой или левой).

    → Минимальная дистанция для оглушения противника была уменьшена.

    → Негативный эффект "нет двойного прыжка" теперь заменен на "-30 хп".

Исправления:

    → Исправлены различные проблемы в инвентаре.

    → Исправлен эксплойт, позволяющий обойти sv_pure.

    → Файлы частиц теперь защищены sv_pure.

    → Исправлен критоубер, который застревал во время смерти под критоубером.

    → Исправлен фон таймера, который был неправильного цвета, если вы меняете команду во время ожидания игроков.

    → Исправлены некоторые проблемы с Охотником (Hunsman) и ножом Шпиона под эффектом критоубера.

    → Исправлен эскплоит быстрой перезарядки Охотникa.

    → Иправлен эксплойт "Хэвик-цивилиан".

    → Исправлены эксплойты, использующие файлы конфигурации DXSupport .

    → Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.

    → Исправлены пушки, которые стреляли по полностью невидимому шпиону.

Запросы коммьюнити:
Добавлен интерфейс для гибридных CTF и CP карт.

    → Поддерживает 1 or 2 flags, and any number of CPs.

    → Мапмейкеры должны поставить entinity "tf_logic_hybrid_ctf_cp" на свою карту, чтобы его включить.

    → В лог сервера добавлены смерти от пилы или поезда.

    Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")

    → Добавлено событие "medic_death" для серверных логов

    Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")

    - "healing" это сколько Медик вылечил за ту жизнь

    - "ubercharge" (1/0) определяет, умер ли медик с полным убер-зарядом

    Добавлен триггер "func_respawnflag". Он отправит раздведданные обратно на базу, если игрок с ними активирует его или разведданые упадут в него.

CP Yukon

Туннели, проблемы и бревна
Эта заброшенная шахта на вершине горы была переделана в супер-секретный наблюдательный аванпост, который — чтобы никто не догадался — продолжает размалывать уголь. Также посреди карты висит бревно — как пример другим бревнам. Бревно, которое говорило слишком много.

Пять контрольных точек обещают незабываемые моменты на этой маленькой открытой карте с множеством туннелей и скалистых обрывов. Множество альтернативных путей помогут обойти хорошо укрепленного инженера, если вы совсем уж не в состоянии справиться с ним.

Бесклассовый апдейт — день 3
Team Fortress 2 - Бесклассовый апдейт — день 3Бесклассовый апдейт — день 3
Бесклассовый апдейт — день 3
Team Fortress 2 - Бесклассовый апдейт — день 3Бесклассовый апдейт — день 3
Бесклассовый апдейт — день 3
Team Fortress 2 - Бесклассовый апдейт — день 3Бесклассовый апдейт — день 3

CP_Yukon — это отличная коммьюнити-карта сделанная совместными мозгами Патрика “MangyCarface” Малхолланда и Жакима “Acegikmo” Холмера.

83
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Бесклассовый апдейт — день 3»

    Загружается
Чат