Серъезно, есть что-то, что из этой карты сделать нельзя?
Arena Sawmill была переделана в третью официальную CTF карту. Два пути доступа были перекрыты, чтобы сконцентрировать геймплей, а в здания возле респаунов теперь открыты. Они ведут в затопленный подземный бункер, где лежат вражеские разведданные.
Вообщем, вот все, что включено в сегодняшний апдейт:
Новый контент:
→ Новый режим — Царь горы.
→ Добавлены новые анимации, которые будут выполнятся персонажами проигравшей команды. Чтобы вы могли ими насладиться, они будут показываться от третьего лица.
→ Добавлена уйма новых шапок.
→ Добавлена карта koth_Viaduct.
→ Добавлена карта ctf_Sawmill
→ Добавлена коммьюнити карта Arena_Offblast
→ Добавлена коммьюнити карта Cp_Yukon
Изменения:
→ Добавлена опция "автоперезарядки" в продвинутых настройках мультиплеера.
→ Полная перезарядка оружия может быть прервана атакой.
→ У пистолета теперь фиксированная скорость стрельбы, независящая от скорости нажатия кнопки мыши.
→ Добавлена опция иконки Банкате над противниками, познающими ужасы позорного существования.
→ Существенно уменьшено количество посылаемого траффика.
→ Захват вражеских разведданных дает всей команде 10 секунд критоубера.
→ Жучки, прицепленные к телепорту, автоматически цепляются к другому концу телепорта, если такой есть.
→ Инженеры, чинящие одну сторону телепорта, чинят и вторую (снимают жучки — прим. пер.).
→ Замаскированные шпионы теперь не проявляют на себе эффекты от выстрелов (?).
→ Убраны самонаносящиеся мини-криты. Т.е. когда банкатетные солдаты и подрывники наносили мини-криты сами себе.
→ Наблюдателям добавлена панель, показывающая какие нестандартные предметы носит игрок, за которым ведется наблюдение.
→ Добавлена кнопка "Проверить", позволяющая узнать, какие нестандартные вещи есть у ваших союзников.
Улучшения инвентаря:
→ Добавлена возможность перемещения предметов в инвентаре.
→ Добавлена возможность множественного выбора предметов (чтобы можно было удалить сразу несколько).
→ Добавлена возможность назначить клавишу, сразу открывающую инвентарь.
→ Исправлен неправильный эффект mouseover при первом появлении инвентаря.
→ Замаскированные шпионы, стоящие в позиции для бэкстаба, теперь не поднимают нож.
→ Добавлено имя текущей карты и режим игры в нижнем правом углу таблицы результатов.
→ Добавлены классовые иконки в настройках персонажа и в "подсказках" во время загрузок.
→ Улучшены эффекты вокруг разведданных, когда их несет игрок.
→ Улучшен визуальный эффект критоубера, делающий его более различимым.
→ Добавлен тип игры под именем карты во время загрузки.
→ Внутриигровой чат теперь полностью поддерживает Unicode (теперь можно писать по-русски в игре — прим. пер.).
→ Добавлен фон меню с BLU командой.
→ Улучшена защита серверов от DOS-атак.
→ Союзники теперь не блокируют дружественный радиус урона. Т.е. теперь они не могут прервать рокет или пайп джамп.
Изменения в картах:
Обновления PLR_Pipeline→ Увеличено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла первые два.
→ Исправлено то, что тележки не проявлялись во втором раунде, если в первом были "докачены" одновременно.
→ Исправлен глюк, позволяющий сбивать пайпы за воротами перед началом раунда.
→ Исправлен глюк, позволяющий открыть ворота в первом раунде, во время этапа подготовки.
→ Исправлены застревания игроков в некоторых дверях.
→ Исправлена возможность игроков попасть на крыши за границами карты.
→ Исправлены некоторые другие баги и эксплойты.
Обновления Arena_Sawmill
→ Исправлен DirectX8 баг, когда некоторые модели не были видны.
→ Исправлен баг со строительством телепортов в неположенном месте.
Обновления CP_Granary
→ Сделано несколько изменений для улучшения баланса, по отзывам коммьюнити.
Изменения предметов:
The Force of Nature→ Подкинуть противника теперь можно только с близкого расстояния — примерно также как и с сжатым воздухом у Пиро.
→ Враги теперь не могут управлять полетом, когда их подкинули FaN-ом.
→ Самоподкидывание теперь тоже изменено и зависит от угла обзора. Смотря наверх во время стрельбы, вы теперь не подкините противника наверх.
→ Подкидывание теперь зависит от нанесенного урона.
The Sandman
→ Разведчик теперь получает 1 очко за оглушение и 2 за оглушение с большой дистанции.
→ Оглушенные противники теперь получают 75% урона, а не 50%.
→ Противники под убер-зарядом теперь не могут быть оглушены.
→ Хэвики, раскручивающие свои пулеметы, после оглушения продолжают их раскручивать (не важно, какой кнопкой они это делали — правой или левой).
→ Минимальная дистанция для оглушения противника была уменьшена.
→ Негативный эффект "нет двойного прыжка" теперь заменен на "-30 хп".
Исправления:
→ Исправлены различные проблемы в инвентаре.
→ Исправлен эксплойт, позволяющий обойти sv_pure.
→ Файлы частиц теперь защищены sv_pure.
→ Исправлен критоубер, который застревал во время смерти под критоубером.
→ Исправлен фон таймера, который был неправильного цвета, если вы меняете команду во время ожидания игроков.
→ Исправлены некоторые проблемы с Охотником (Hunsman) и ножом Шпиона под эффектом критоубера.
→ Исправлен эскплоит быстрой перезарядки Охотникa.
→ Иправлен эксплойт "Хэвик-цивилиан".
→ Исправлены эксплойты, использующие файлы конфигурации DXSupport .
→ Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
→ Исправлены пушки, которые стреляли по полностью невидимому шпиону.
Запросы коммьюнити:
Добавлен интерфейс для гибридных CTF и CP карт.→ Поддерживает 1 or 2 flags, and any number of CPs.
→ Мапмейкеры должны поставить entinity "tf_logic_hybrid_ctf_cp" на свою карту, чтобы его включить.
→ В лог сервера добавлены смерти от пилы или поезда.
Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
→ Добавлено событие "medic_death" для серверных логов
Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
- "healing" это сколько Медик вылечил за ту жизнь
- "ubercharge" (1/0) определяет, умер ли медик с полным убер-зарядом
Добавлен триггер "func_respawnflag". Он отправит раздведданные обратно на базу, если игрок с ними активирует его или разведданые упадут в него.
CP Yukon
Туннели, проблемы и бревна
Эта заброшенная шахта на вершине горы была переделана в супер-секретный наблюдательный аванпост, который — чтобы никто не догадался — продолжает размалывать уголь. Также посреди карты висит бревно — как пример другим бревнам. Бревно, которое говорило слишком много.Пять контрольных точек обещают незабываемые моменты на этой маленькой открытой карте с множеством туннелей и скалистых обрывов. Множество альтернативных путей помогут обойти хорошо укрепленного инженера, если вы совсем уж не в состоянии справиться с ним.
CP_Yukon — это отличная коммьюнити-карта сделанная совместными мозгами Патрика “MangyCarface” Малхолланда и Жакима “Acegikmo” Холмера.