Как вы наверное заметили, Sublustrum немного отличается от других квестов, в первую очередь движком. Вот что я про него нашел:
Panopticum Engine
Panopticum — движок нового поколения для игр в стиле adventure. Уникальность механики Panopticum заключается в сочетании классического панорамного обзора, известного всем почитателям жанра, с современными методами постобработки.
Обычные трехмерные движки в гонке за количеством рисуемых в кадре треугольников зачастую теряют художественную составляющую — треугольники всегда остаются треугольниками, с жесткими, словно вырезанными ножницами, краями, угловатым шейдингом и прочими недостатками. Лишь единицы, обладающие миллионными бюджетами и огромным штатом разработчиков, выплывают в этой гонке.
Технология панорамного обзора лишена подобных недостатков. Каждая панорама представляет собой целое художественное произведение, и то, что увидит конечный пользователь, ограничено не мощностью его компьютера, а лишь фантазией художника. Последующая же постобработка, использующая самые современные шейдерные технологии, добавляет особую изюминку к ощущениям игрока, способствуя полному погружению в мир игры.
Погружению способствует и полностью трехмерный звук с возможностью гибкой настройки расположения, громкости, зоны действия каждого источника звука. Легкий эффект реверберации создает также ощущение камерности пространства, усиливая эффект присутствия для игрока.
Ключевые особенности Panopticum:
360 град. панорамный обзор;
многослойная панорамная визуализация с возможностью
управления каждым слоем в отдельности;
многослойное пост-маскирование изображения;
поддержка HDR;
полностью активное окружение;
мощная скрипт-система на базе языка LUA, позволяющая
контролировать все, что происходит в игре;
воспроизведение видео высокого разрешения;
возможность создания кат-сцен с четырьмя степенями свободы;
гибкая система постобработки, позволяющая накладывать
произвольные визуальные эффекты, как, например:
эффект старой кинопленки;
сепия и тонирование;
эффект мазков кистью;
эффект горячего воздуха и т.п.
распределенная фоновая подгрузка локаций, позволяющая избежать
долгого ожидания перед экраном загрузки;
высокое быстродействие на относительно слабых
платформах, включая слабые графические адаптеры ноутбуков.
Panopticum обладает мощным графическим редактором, позволяющим собирать целые игровые миры в считанные дни.
Редактор обладает следующими игровыми особенностями:
полностью графичное управление игровыми элементами — панорамами,
экранами, и графическими и звуковыми элементами на них;
нодовая система редактирования скриптов позволяет
собирать сложные головоломки без знания скриптового языка
(при этом нодовый скрипт может быть легко преобразован в текстовый
скрипт, что позволит усложнять его далее);
система диагностики ошибок, позволяющая легко отследить множество
проблем на этапе сборки данных для игры;
гибкость и расширяемость (большая часть функционала редактора
написана с использованием скриптовой механики, что позволяет создавать
модули расширения и конфигурировать редактор так, как это удобно
для гейм-дизайнера).
Взято с