Сегодня в в «Мемориальном музее космонавтики» состоялась российская презентация второго Старкрафта. Проводили ее арт-директор проекта Самвайз Дидье (Samwise Didier) и спец по связям с общественностью Боб Колэйко (Bob Colayco), они поделились информацией, касающейся в основном синглплеерной части игры и ответили на ряд вопросов, в том числе и на самый обсуждаемый в последнее время: будет ли в России издаваться коллекционное издание. Ответ к сожалению получился не утешительный - официально издавать у нас коллекционку пока не планируется.
Что же касается сингла:
Игроку предстоит не просто вести войска в бой, но и заниматься менеджментом главной базы, изучая новые технологии и улучшая уже доступные юниты.
Лобби одиночной кампании представляет собой космический корабль с четырмя отсеками: мостиком, оружейной, баром и лабораторией.
Мостик
Здесь можно получить детальную информацию о доступных миссиях, изучить особенности миссии и просмотреть брифинг. Также на мостике доступны для просмотра все открытые игровые ролики и уже пройденные миссии. За каждую успешно пройденную миссию игроку выдают некоторое кол-во наличности, а также Research Points.
Оружейная
Тут можно улучшить характеристики различных юнитов за деньги. В доступной нам версии таких юнитов было мало. Особо запомнились файрбаты и медики из первой части игры. Для каждого юнита доступны два апгрейда. В большинстве случаев одно из улучшений увеличивает урон, а второе кол-во жизней или брони.
Лаборатория
Именно здесь разрабатываются новые технологии. Технологическое древо рабито на две ветки — протоссовскую и зерговскую. Выполняя миссии и зарабатывая Research Points, игрок сможет улучшать свойства юнитов, а также нанимать новые виды бойцов.
Бар
В баре можно нанять уникальных юнитов-наемников, а также узнать из телевизора, что творится в секторе Копрулу. По заверениям разработчиков, любая выполненная вами миссия так или иначе будет отмечена местными СМИ.
Сами миссии достаточно разнообразны. В одной из миссий игроку придется оборонять огромную плазменную пушку, разрушающую ворота в древний храм. В другой — следить за приливами и отливами лавы, чтобы уберечь юнитов от смерти.
Стилистика планет варьируется от джунглей до покрытой магмой пустыни. Сюжет подается через брифинговые ролики и внутримиссионные переговоры НПС.
Дополнительные факты:
* Юниты-герои (например, Джим рейнор) будут намного мощнее прочих войск, однако до варкрафтовской возни с выбиванием вещей из монстров не дойдет;
* На территории РФ пока не планируется издавать коллекционное издание игры;
* Компьютер будет регулярно проводить разведку на всех режимах сложности. На уровне сложности Insane искусственному интеллекту будет видна сразу вся карта, а его рабочие будут добывать больше минералов за одну ходку;
* Кооперативного прохождения пока не планируется;
* Кастомизировать свою армию для онлайновых боев будет нельзя;
* Играть в сингл без подключения к интернету можно, однако придется все-таки один раз пройти проверку подлинности игры через онлайн;
* Лобби для кампании за протоссов и зергов уже готовы! Но нам их не показали
* После релиза игры появятся официальные языковые пакеты, доступные для скачивания;
* Не факт, что российская озвучка сохранит все особенности речи персонажей (акцент, манера говорить и т.д.);
* Фильму по Старкрафту быть!
* Всего для игры было отснято видео на 30-45 минут;
* Над музыкой к игре по-прежнему работает Мэтт Ульман (Matt Uelmen);
* Ремейка первой чати игры на новом движке Blizzard делать не будет;
* Официального Tower Defence мода не будет!
Источник:
Кстати на этом же сайте прошел лайвстрим с отчетом о презентации. Посмотреть его запись можно