Наверное, любой, кто хоть как-то интересуется киберспортом, слышал об этой звезде корейской киберспортивной сцены. А те, кто следит за событиями на сцене Звездного Ремесла, наверняка знают, что SlayersBoxer вернулся в качестве прогеймера в ее вторую часть. И не просто вернулся, а даже прошел отборочные на второй сезон самой престижной на данный момент лиги - Sony Ericsson STARCRAFT II Open Season 2.
Так вот, 18 октября в рамках RO64 этого турнира проходил первый матч Отца Всех Терранов.
Матч, в принципе, ничем не примечательный, SlayersBoxer был явным фаворитом, и ничего не предвещало беды, однако Боксер построил Баньши...
Вообще-то, в этом тоже нет ничего странного (даже если учесть, что его называют королем бункеров и дропшипов), но в это время...
Количество пользователей, зашедших на сайт GomTV, чтобы посмотреть Live Stream, превысило 750 000 человек! Такого, естественно, никто не ожидал, и сайт лег.
Сразу же после этого разъяренная толпа подписчиков начала обновлять стрим, не оставляя порталу ни единого шанса возобновить вещание. Часть из них поняли, что для НЕ азиатского региона трансляция ведется через отдельные сервера, и полезли туда, положив, еще державшийся стрим с гудгейма (буквально за пару минут количество смотрящих этот стрим выросло до 13000 человек).
Попутно легли, не выдержав нагрузки, и все европейские ре-стримы.
Желание выразить свой праведный гнев на любимых форумах сбрило все киберспортивные сайты Кореи (даже такие "гранды" как Fomos и PlayXP не выдержали наплыва посетителей), не справились с нагрузкой и крупные незиатские киберспортивные порталы.
Но и это еще не все!
Сразу же после победы SlayersBoxer, пользователи, искавшие хоть какую-нибудь информацию по поводу происходящего через переводчики, вывели из строя корейский зоологический сайт, сайт корейской бейсбольной команды Dusan Bears, а заодно сайты других корейских бейсбольных команд и просто все корейские сайты, имеющие хоть какое-то упоминание о медведях (переводчики трактуют "GOM" как "медведь").
А VOD игры Боксера уже был просмотрен более 500 000 раз.
В общем и целом, если такой же ажиотаж вокруг игр этого прогеймера будет продолжаться, то GOM TV, а также и другим порталам, придется серьезно задуматься об улучшении своего оборудования.
Ну а нам же остается только радоваться, ведь все это помогает развитию нашей любимой игры, как киберспортивной дисциплины, да и всего киберспорта в целом.