Клан ACGS.ru балдел от STALKER'a очень долго, но так случилось что среди членов клана были и программеры и дизайнеры и моделеры и вот однажды торкнуло их создать S.T.A.L.K.E.R. Online, началось все как фан-проект, а сейчас планомерно перерастает в коммерческий.
Не знаю, насколько легально они используют вселенную Сталкера, но ребята уже много сделали, как они сами заявляют на сегодня воссозданы:
- Бесшовные локации всех карт Чистого Неба и Тени Чернобыля! (то есть всю территорию игры можно пройти вдоль и поперек без до загрузок)
- Сделаны модели новых монстров (точнее тех, которых не включили в
- Разработана концепция жизни в зоне
- Система профилей, позволяющая сохранять свои достижения
- Доработка AI ботов и монстров
И другие мелочи...
Сегодня проект уже получил статус коммерческого, хотя и трудятся ребята пока на голом энтузиазме (пока нет инвестора), команда занимающаяся проектом назвалась Macro Rosia, ее состав привожу ниже:
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armagedon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
Marauder - Главный PR менеджер проекта.
Если вы жаждите помочь проекту или присоединится к разработчикам, то милости просим на их форум:
источник: