Автор статьи: Ральф Марчинчик
Перевод статьи: Elind (
В начале июля я совершенно неожиданно получил от Deep Silver запрос по электронной почте, не найдется ли у меня времени и желания нарисовать два новых постера для пресс-релиза.
Тут хотелось бы особо пояснить, что я в настоящий момент, будучи «свободным художником», больше не сижу постоянно в Студии Пираний, а произвожу в своей маленькой домашней студии концептарты и графику для нескольких фирм.
Шанс, продолжить мою серию постеров к RISEN показался мне весьма заманчивым, и я, таким образом, внутренне откликнулся на это предложение еще до того, как закончил читать это письмо.
Первым делом я сделал в фотошопе небольшой цветной эскиз (рис.1), чтобы представить его заказчику (в данном случае маркетинговому отделению Deep Silver). Рисунок изображал Дона, выхватывающего меч из-за плеча. Я надеялся, что такая поза выглядит интересной и достаточно симпатичной, так как я слишком часто вижу на подобных иллюстрациях для обложек стандартные позы (герой с направленным в нашу сторону оружием и пафосным выражением лица на чуть измененном в зависимости от ситуации фоне ).
Однако такая поза производит впечатление не слишком энергичной, и поэтому меня попросили, набросать вариант с другой, несколько более агрессивной позой.
На этот раз с боевым топором. Для таких иллюстраторов, как я, работающих в коммерческой сфере, в этой просьбе нет ничего необычного, так что, мое самолюбие художника вовсе не было задето, когда мне пришлось разрабатывать альтернативную версию. Такая у нас работа.
После того, как мы обговорили новую позу, я взялся за дело и для начала надел мой купальный халат.
Дело в том, что мне нужно было правильно расположить складки на одежде Дона в той позе, в которой я намеревался его рисовать.
Поскольку я выгляжу не слишком атлетически сложенным, я уж лучше пропущу здесь эту фотографию, чтобы в последствии не обнаружить себя в каком-нибудь забавном фотомонтаже. Я сразу вспоминаю одного юного поклонника Звездных войн, который сам снял свои упражнения с самодельным световым мечом, а потом стал знаменит на весь мир, благодаря этому ужасно смешному видео.
После того, как я выбрал в качестве основы пару скриншотов персонажа из игры, я все же решил изобразить Дона немного более стройным, чем я сам, так как толстячки с решительным взором сильно смахивают на хомяков. А мне все-таки хотелось получить в результате качественный постер!
Итак, следующим шагом стало моделирование головы в 3D, чтобы максимально быстро добиться полноценного представления об освещении и пропорциях фигуры.
Я уже несколько месяцев применяю эту технику, и достаточно часто пользуюсь ей вместо того, чтобы делать эскизы головы.
С одной стороны, я, таким образом, получаю возможность без особых издержек менять голову, если модель вдруг не понравится заказчику, с другой стороны, я могу импортировать рендеринг головы в фотошоп и использовать его в качестве подмалевка.
На втором этапе я начинаю подбирать оттенки кожи и накладывать первые детали, такие, как борода и брови.
Поры и некоторые элементы бороды я подбираю из фотографий, копирую их в рисунок и далее раскрашиваю. Таким образом, можно достаточно быстро добиться очень реалистичных деталей.
Однако, это не фотомонтаж, так как большая часть этих быстрых приспособлений в последствии дополнительно перерабатывается.
Когда голова готова тогда, пора переходить к телу. Здесь, к сожалению, всегда много возни с кучей разных вычурных мелочей – складки одежды, детали, пуговицы и швы, а поверхностей куда больше. Ничего увлекательного, поэтому пишу об этом коротко.
Искры, летящие от пламени - это, на самом деле, просто мелкие брызги краски на плоскости, на которую я наложил эффект GLOW для поверхностей…