Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
B0468d9b3fab890f9bd069660b2a0f0d

Геймер sofcase 25

17

Изготовление ... Логотип

Выбрать имя для ребенка непросто.

Те, у кого есть дети, знают, сколько времени может пройти, прежде чем 2 (двое) сойдутся на одном имени, ведь у каждого есть своя история, связанная с именем.

Если представить, что 21 человек должен выбрать одноиимя, и что при этом свое словечко обязательно вставит и «крестный отец» (в данном случае, преисполненные терпения сотрудники Deep Silver), сразу станут ясны трудности, которые встают перед людьми в свете грядущих крестин.

На первом этапе надо было собрать предложения (причем некоторые из них были не такие уж и плохи, но слишком явно выдавали содержание игры, поэтому приводить их здесь мне еще нельзя).

Каждый из команды имел возможность внести свои предложения.

Через 2 недели список был урезан до 5 серьезных кандидатов и в таком виде передан Deep Silver.

В Deep Silver название тщательно проверили (свободно ли оно, есть ли возможность защитить торговую марку и т.д.) и прислали свой ответ.

После чего список урезали до тех пор, пока не остался всего один кандидат:

ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСТРОВ ГОЛЫХ ЖЕНЩИН

Ерунда:

РИЗЕН

Теперь малыша нужно было приодеть.

Кай Розенкранц (композитор, информатик и человек эпохи Возрождения) был первым из нас, у кого нашлось время, чтобы заняться логотипом - он подготовил пару вариантов, см. рисунок 1.

Идея усиленного центрального «S» бросается в глаза и хорошо Читается.

Изготовление ... Логотип
Risen - Изготовление ... ЛоготипИзготовление ... Логотип

Через несколько дней я, наконец, сам добрался до этого вопроса и для начала принялся разрабатывать идею Кая и между делом нацарапал множество своих мелких (часто плохих) идей.

Это один из приемов, доставшихся мне их из тех времен, когда я сам занимался графикой для рекламы, и служит для того, чтобы стараться выделить одну идею, которая тебе нравится.

Большую часть этих набросков вы можете увидеть в конце этого краткого руководства.

У студии PB, по моему мнению, есть собственный стиль.

Поэтому в новом логотипе, я думаю, должен был прослеживаться этот стиль.

В моем представлении логотип должен был быть из металла, а шрифт быть с легким акцентом на засечки, которые тогда всячески культивировал Майк Хоге в логотипе Готики (основные пропорции этого логотипа придумал тоже он. Когда Готика начиналась, Майк был арт-директором игры).

Мой первый вариант, достойный внимания, представлен на рисунке 2. Букву «S», как у Кая, я сохранил и - чтобы предать остальному материалу оттенок безвременья

– я решил набрать его шрифтом TIMES.

И все это в металле – логотип для презентации готов.

Изготовление ... Логотип
Risen - Изготовление ... ЛоготипИзготовление ... Логотип

Реакция Майка и Deep Silve была немного сдержанной, хотя и вполне доброжелательной для перво

го наброска.

Потом я пр

игласил Алекса Штайна из Koch Media (Deep Silver – это игровой отдел), чтобы он сделал свой эскиз.

Иногда восприи

мчивость другого человека дает идее свежую кровь. А Алекс ведь в своей фирме очень хорошо набил руку на логотипах для печатной продукции.

Он сохранил центральную идею – но букву «S» сделал более элегантной, отразив туловище по вертикали и поменяв шрифт на более современный.

Я предложил довести и этот набросок до ума, в результате чего получился 3-й набросок, см. рисунок 2.

Серый фон остался, чтобы проверить читаемость, т.к. логотип должен четко читаться как на светлом, так и на темном фоне.

К сожалению, для большинства тех, кому мы его показали, было трудно распознать букву «R», так как она была очень похожа на «A». Надо было предвидеть. Хотя мы надеялись компенсировать это контрастами в окончательном варианте. К сожалению, это не удалось.

Через какое-то время нам оба решения показались слишком не характерными и не соответствующими жанру. Не хватало духа приключений…

Пришлось начать сначала, от судьбы не уйдешь, да и не мешки грузить.

Хотя тут таится опасное заблуждение - логотипы это дизайн для тяжеловесов, первые наброски редко добираются до последнего раунда.

Потом я пытался работать во всех возможных направлениях (в общих чертах), чтобы посмотреть, какое из них получит наибольший отклик.

Изготовление ... Логотип
Risen - Изготовление ... ЛоготипИзготовление ... Логотип

Сам Майк при этом ухватился за пару мыслей – и тоже впал в бумагомарательство. (мазня) (Рисунок 4a)

Эти наброски и не принятые предложения вы найдете в конце.

Прежде чем я перейду к финальному логотипу, возникшему из этого процесса, сделаю небольшое отступление и расскажу, как получить эффект отлитого металла:

Изготовление ... Логотип
Risen - Изготовление ... ЛоготипИзготовление ... Логотип

Когда форма готова (рисунок 3), открываем ее в Фотошопе и добавляем в стилях слоя рельеф с резкими вырубленными кромками.

Так получается пространственный эффект.

В Фотошопе эти свойства находится здесь: Слои / Стиль слоя / Скос и рельеф.

Металлическую текстуру можно просто перетащить в новый слой и скопировать в новый слой в вкладке со слоями (дублирование слоя).

Теперь в слое с логотипом нужно выбрать прозрачную область (волшебная палочка) и, не снимая выделения, перейти на слой с текстурой. После чего удаляем лишнюю текстуру.

Теперь у вас есть надпись из металла. Не так уж и трудно, правда?

Настоящие трудности, конечно, начинаются в деталях.

Изготовление ... Логотип
Risen - Изготовление ... ЛоготипИзготовление ... Логотип

Чтобы получить правдоподобную картинку старого металла, вам нужно поэкспериментировать с инструментами рисования и осветления/затемнения изображения, чтобы подчеркнуть острые края светотени.

Царапины и выбоины легко нарисовать с помощью умелого клонирования из светлых и темных областей, после чего останется только подчеркнуть акценты по краям. (Рисунок 4)

Поскольку желания повторять весь процесс по каждому случаю у нас мало, рекомендуется с самого начала делать графику в очень большом разрешении.

В большинстве случаев достаточно 4000 пикселей в ширину.

Но поскольку я предполагал, что нам понадобится логотип шириной 5 - 6 метров для выставок, я настроил ширину на 9000 пикселей.

Если и этого не хватит, пиши пропало – повторить дизайн не реально.

Конечный результат выглядит так (рисунок 5).

Для постеров и Интернет-сайтов я сделал еще несколько более смелых вариантов.

Свечение вокруг графики в Фотошопе вы можете сделать здесь: Слои / Стиль слоя / Внешнее свечение.

Изготовление ... Логотип
Risen - Изготовление ... ЛоготипИзготовление ... Логотип

Для постеров и Интернет-сайтов я сделал еще несколько более смелых вариантов.

Свечение вокруг графики в Фотошопе вы можете сделать здесь: Слои / Стиль слоя / Внешнее свечение.

Само по себе оно, как правило, выглядит не дорого, поэтому я покрасил его в цвет логотипа и исказил зумом по центру – находится тут: фильтры / размытие / радиальное размытие.

За ним еще находится блик, который я соорудил в Knoll Light Factory, чтобы сделать свечение более детализованным.

Конечный результат показан на рисунке 6.

А все более или менее достойные внимания варианты, ошибочные решения и эксперименты вы можете найти на рисунках 7 -12.

Изготовление ... Логотип
Risen - Изготовление ... ЛоготипИзготовление ... Логотип

Надеюсь, вам понравилось смотреть нам через плечо...

Ральф Марчинчик

арт-директор

Piranha Bytes

© risen.deepsilver.com

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Изготовление ... Логотип»

    Загружается
Чат