Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор gfazzz 1

17

Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны

Доброго всем времени суток, дамы и господа!

В эфире третья часть гайда «города как билды», целью которого является передача неких общих знаний и принципов, на которых строится более-менее эффективная игра. В дальнейшем, обретя опыт, поиграв один или два мира до конца, вы сможете оспорить каждую букву данного гайда, и написать свой.

Итак, наша третья часть будет посвящена аккам. Акки, это сокращение от аккаунт, т.е. с точки зрения нашего гайда, акк – это набор городов, который управляется одним игроком. Также мы, возможно, вскользь затронем такое понятие как страна, т.е. набор акков.

Первым делом, когда вы начинаете игру, вам стоит определиться для себя с тем, сколько времени вы готовы отдавать игре. Если у вас его предостаточно, и вы можете в приступах куража даже ставить будильник, чтобы просыпаться ночью и отправлять свою армию в новый бой, то вы можете начать играть воином.

Первый тип акка – воЕн. О том, как начинать воином, написано немало гайдов – их вы можете прочитать на форуме Путей Истории. Вкратце лишь скажу о том, что фарм (кража ресурсов у соседей своей армией) дело хоть и прибыльное, но весьма рискованное.

Итак, у воена первый город, безусловно, военград. Пещера двадцатого уровня, чудо света – жертвенник, максимальные хижины – это необходимый минимум. Как делить кормушки (акки, которых можно безнаказанно фармить) с другими военами – решать вам. Или воевать с ним, используя различные военные хитрости, или договариваться о зонах разграничения.

Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны
Пути Истории -  Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны

Военград ближе к концу игры

Этим, разумеется, развитие воЕнакк не ограничивается – этим все только начинается. Если вы стали успешным фармером, то вам прямая дорога в успешные воЕны. Пока отвлечемся на второй тип акков, а потом вернемся к воЕнам.

Второй тип акка, который я хотел бы осветить, это науч. Здесь вы изначально все развитие первого города концентрируете на науке. Тут вам должны помочь двадцатые петроглиф, алтарь, и обязательно, максимальная яма – как защита от фармеров, основная цель которых, ваши колбы, ваша наука.

Теперь, хочу отметить следующее. Есть 2 метатипа акков, узкоспециализированные и широкого профиля. Новичкам я предлагаю играть широкопрофильными.

Акки широкого профиля подразумевают под собой 1 военград или 1 наукоград, 2 баблограда, остальные города промышленные.

Т.е. в случае если вы играете воЕном, первый город у вас военный, 2 следующих промышленные, 4 – баблоград, ну а далее по ситуации. Обычно, 2-3х баблоградов на один акк более чем достаточно. Такой акк можно назвать промовоеном.

Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны
Пути Истории -  Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны

Сферический баблоград в вакууме

В случае, если вы играете научем, один город у вас будет научным, 2-3 баблограда, остальные промышленные. Такой акк можно назвать промонаучем. Также не забываем, что эффектвный наукоград должен стоять на холме (2 обсерватории), так что первый город у вас может быть промышленным или баблоградом, а второй или третий уже наукоградом, остальные промышленные. Допустимо иметь более одного наукограда, если у вас нет сложностей с их снабжением.

Теперь рассмотрим узкоспециализированные акки: наиболее часто встречаются так называемые чистые научи. У такого акка все города научные. Преимущество его в том, что он может максимально эффективно вкладывать Монеты Удачи в науку, недостатки – сильная зависимость страны от такого науча, некоторая сложность в снабжении.

Чуть реже встречаются акки чисто промышленные, где все города – промышленные. Акк данного типа – кормушка для воинов и научей страны. Существование таких акков обусловлено бонусом Монет Удачи на производство.

Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны
Пути Истории -  Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны

Сферический гранитоград в вакууме

Еще реже можно встретить акк, заточенные под производство денег – такому акк обычно все ресурсы поставляются за деньги. Бонус МУ на деньги самый недорогой.

Чистые воЕнакки я, к сожалению, еще не встречал.

Количество научей в стране, а с недавних пор, наукоградов рассчитывается по специальной табличке (см. форум ПИ), где указана эффективность наукоградов в стране. Количество военградов не лимитировано ничем, кроме ресурсов – чем их больше тем лучше.

Далее, выскажу пару мыслей о том, как должна быть организована страна. Глава страны назначает и контролирует работу казначея, мудреца и воеводы.

Основная работа воеводы - это атаки на противника и защита от них же своей страны, контроль качества и количества войск страны. Заместителя воеводы выбирает сам воевода.

Казначей занимается экономикой страны, устанавливает налоговую ставку, распределяет какой процент бюджетных средств куда пойдет. Также он должен решать все вопросы, связанные с эффективностью работы промышленных городов и своевременной отстройкой всеми членами страны монетных дворов, баблоградов.

Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны
Пути Истории -  Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны

Самый правильный казначей!

Мудрец занимается наукоградами, консультирует и по мере надобности помогает хозяину наукограда выбить субсидии или субвенции у госказначея на развитие наукограда.

На этом я, пожалуй, закончу свое повествование, желаю вам удачной игры и приятного времяпровождения в компании с Путями Истории!

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к « Города как билды (гайд новичкам), часть 3: акки и страны»

    Загружается
Чат