Доброго всем времени суток, дамы и господа!
В эфире третья часть гайда «города как билды», целью которого является передача неких общих знаний и принципов, на которых строится более-менее эффективная игра. В дальнейшем, обретя опыт, поиграв один или два мира до конца, вы сможете оспорить каждую букву данного гайда, и написать свой.
Итак, наша третья часть будет посвящена аккам. Акки, это сокращение от аккаунт, т.е. с точки зрения нашего гайда, акк – это набор городов, который управляется одним игроком. Также мы, возможно, вскользь затронем такое понятие как страна, т.е. набор акков.
Первым делом, когда вы начинаете игру, вам стоит определиться для себя с тем, сколько времени вы готовы отдавать игре. Если у вас его предостаточно, и вы можете в приступах куража даже ставить будильник, чтобы просыпаться ночью и отправлять свою армию в новый бой, то вы можете начать играть воином.
Первый тип акка – воЕн. О том, как начинать воином, написано немало гайдов – их вы можете прочитать на форуме Путей Истории. Вкратце лишь скажу о том, что фарм (кража ресурсов у соседей своей армией) дело хоть и прибыльное, но весьма рискованное.
Итак, у воена первый город, безусловно, военград. Пещера двадцатого уровня, чудо света – жертвенник, максимальные хижины – это необходимый минимум. Как делить кормушки (акки, которых можно безнаказанно фармить) с другими военами – решать вам. Или воевать с ним, используя различные военные хитрости, или договариваться о зонах разграничения.
Второй тип акка, который я хотел бы осветить, это науч. Здесь вы изначально все развитие первого города концентрируете на науке. Тут вам должны помочь двадцатые петроглиф, алтарь, и обязательно, максимальная яма – как защита от фармеров, основная цель которых, ваши колбы, ваша наука.
Теперь, хочу отметить следующее. Есть 2 метатипа акков, узкоспециализированные и широкого профиля. Новичкам я предлагаю играть широкопрофильными.
Акки широкого профиля подразумевают под собой 1 военград или 1 наукоград, 2 баблограда, остальные города промышленные.
Т.е. в случае если вы играете воЕном, первый город у вас военный, 2 следующих промышленные, 4 – баблоград, ну а далее по ситуации. Обычно, 2-3х баблоградов на один акк более чем достаточно. Такой акк можно назвать промовоеном.
Теперь рассмотрим узкоспециализированные акки: наиболее часто встречаются так называемые чистые научи. У такого акка все города научные. Преимущество его в том, что он может максимально эффективно вкладывать Монеты Удачи в науку, недостатки – сильная зависимость страны от такого науча, некоторая сложность в снабжении.
Чуть реже встречаются акки чисто промышленные, где все города – промышленные. Акк данного типа – кормушка для воинов и научей страны. Существование таких акков обусловлено бонусом Монет Удачи на производство.
Чистые воЕнакки я, к сожалению, еще не встречал.
Количество научей в стране, а с недавних пор, наукоградов рассчитывается по специальной табличке (см. форум ПИ), где указана эффективность наукоградов в стране. Количество военградов не лимитировано ничем, кроме ресурсов – чем их больше тем лучше.
Далее, выскажу пару мыслей о том, как должна быть организована страна. Глава страны назначает и контролирует работу казначея, мудреца и воеводы.
Основная работа воеводы - это атаки на противника и защита от них же своей страны, контроль качества и количества войск страны. Заместителя воеводы выбирает сам воевода.
Казначей занимается экономикой страны, устанавливает налоговую ставку, распределяет какой процент бюджетных средств куда пойдет. Также он должен решать все вопросы, связанные с эффективностью работы промышленных городов и своевременной отстройкой всеми членами страны монетных дворов, баблоградов.
На этом я, пожалуй, закончу свое повествование, желаю вам удачной игры и приятного времяпровождения в компании с Путями Истории!