Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nggjbjvxnzw

Автор AiryKai 1

9

Девблог: Октябрь 2014

Приветствую, Сородичи! В этот раз дев блог оказался совсем коротким и малоинформативным. Всё потому, что большую часть месяца мы провели в работе над функциональными возможностями игровой механики и интерфейса. Вкратце мы расскажем о том, что было сделано, а в конце вы найдёте раннюю демонстрацию нашего редактора персонажей.

Большую часть сентября нам пришлось заниматься вопросами реализации инвентаря, применения различных скиллов и использования экшен-бара. Для тестов, до тех пор пока не готовы и не утверждены наши собственные концепты элементов UI, мы попробовали воссоздать уже знакомый некоторым участникам сообщества игровой интерфейс. В целом, это не входило в план работ, но т.к. наш сервер какое-то время простаивал и нуждался в замене деталей, мы решили занять таким образом свободное время.

Девблог: Октябрь 2014
Project Dogmat - Девблог: Октябрь 2014Девблог: Октябрь 2014

Воссоздав элементы HUD со всеми присущими эффектами и основными элементами, а также переработав уже под себя лист персонажа и интерфейс инвентаря (демонстрировать их пока не будем), мы пришли к выводу, что все необходимые инструменты для работы над UI у нас уже имеются на руках. Дополнять движок в целом какими-либо глобальными расширениями в этом направлении нужды уже нет. Дело остаётся за работой дизайнеров, которые в настоящий момент активно трудятся, предлагая всё новые варианты элементов и их компановки. Все уже созданные нами элементы UI находятся в рабочем состоянии, выводят достоверную информацию о персонаже, общаясь с основным игровым сервером. Игрок легко может обращаться с инвентарём, перетаскивая находящиеся там предметы в слоты на персонаже. А скиллы из списка доступных так же легко перемещаются в экшен-бар. Далее нам остаётся провести работу по добавлению необходимых параметров предметов и способностей, а также создать рабочий функционал применения способностей для нанесения урона противнику, повышения или понижения параметров персонажей и так далее.

Кроме всего прочего в этом месяце была начата работа над редактором персонажей. Особыми успехами, достигнутыми за пару недель, похвастаться довольно сложно. Но мы всё же добились возможности редактирования элементов тела персонажа. Так же наблюдаются некоторые успехи в отображении и генерации одежды и причёсок. Всё это пока выглядит очень сыро, с кучей ошибок и проблем, для устранения которых потребуется ещё не один месяц. Так или иначе, вы можете оценить редактор в том виде, в котором он существует сейчас, взглянув на видео ниже…

Девблог: Октябрь 2014Character Creation First Step

Источник

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Девблог: Октябрь 2014»

    Загружается
Чат