По сообщению Леонида Сиротина на
По словам Сиротина, ключевыми особенностями игры, которыми вдохновляются разработчики, могут стать следующие элементы, делающие fallout - fallout'ом:
1. Большое количество квестов, в том числе нелинейных.
2. "Карма" игрока.
3. Большая территория для изучения.
4. Постапокалипсис выполненный в определенной, строго узнаваемой стилистике.
Игра разрабатывается на движке Unity. Сиротин сообщил, что:
Над игрой работают в том числе два лучших художника России, арт и атмосфера будут незабываемые. Надеемся отдать фоллауту должное в полной мере.
Кроме того, косвенно подтверждено, что бой будет не 3D и\или не real-time.
Фотография коллектива Katauri, актуальность неизвестна.
Кроме того, в том же посте, Сиротин поздравил коллег из Катаури (авторы, например, King's Bounty) с разработкой неанонсированной MMO, запуск которой намечен на 2012 год.
По предположениям, сеттинг будущей игры может иметь отношение к King's Bounty, однако, это пока не подтверждено.
В загашнике у команды есть ещё Космические Рейнджеры, однако, как мы помним, браузерную игру в этом сеттинге не так давно уже анонсировала другая компания, основанная одним из причастных к разработке КР.