MCV пообщался с Лорой Мил, главной в EA Games по маркетингу; госпожа Мил поведала много интересного о разработке Dead Space 3. Точнее, о влиянии, которое оказали на разработку маркетологи. Исследователи потребительских предпочтений изучили фидбек от игроков в Dead Space и Dead Space 2 — и пришли к выводу, что третью можно сделать привлекательной для более широкого круга потребителей. «Мы узнали из фидбека, что игрокам нравится триллер-жанр, но им страшно; очевидным было, что они хотят играть вместе с кем-то. И мы добавили в игру кооператив, — сказала Лора. — Но весь хоррор остался на месте, Dead Space 3 верна своим корням, она не менее страшная, чем предшественницы.»
EA добавила кооператив в Dead Space 3, чтобы игрокам не было так страшно
EA добавила кооператив в Dead Space 3, чтобы игрокам не было так страшно
Далее госпожа Миле сказала, что она сама любит смотреть хорроры, но вместе с мужем, и т.д. Очевидно, в виду имелось, что не затронутая серией Dead Space аудитория — женщины. («Девчонки ведь обожают некроморфов ящериц?» — говорил Фрай из «Футурамы».) Появляется новый стимул внимательно изучать Dead Space 3: не только бояться, но и постоянно гадать, не добавили ли тот или иной объект/фичу/монстра в игру маркетологи. Под подозрение заранее попадают огромные открытые просторы и гигантские противники. Неясно только, почему при рассчитанности на романтическое пАрное прохождение оба персонажа Dead Space 3 — мужчины.