Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

20

Джон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПК

Loot Drop — компания Джона Ромеро (и его будущей, четвертой по счету, миссис, Бренды Брэтуэйт) — получила заказ от Ubisoft на разработку Ghost Recon Commander. GRC — выходящая этим летом походовая (но боевая) игра для Facebook и смартфонов, в которой можно будет нахватать стартовых бонусов и уникальных предметов для Ghost Recon: Future Soldier и Ghost Recon Online. Лидом проекта Ghost Recon Commander будет Бренда, а Джон… Джон продолжает мечтать о FPS для ПК. То есть (отбросим неправильный тон) — Ромеро прототипирует игру в уме.

Джон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПК
Новости - Джон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПКДжон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПК

Такого дизайна, сказал Джон по большому секрету Eurogamer, еще не было. Свой шутер Ромеро планирует сделать «MMOшным» («Это будет игра с постоянно существующим (persistent) миром, у игрока постоянные данные, персонаж растет и становится лучше со временем.») Звучит общо и, эээ, не особенно? Ромеро не хочет светить козыри, потому что «выучил урок великодушия насчет выбалтывания особенностей игры задолго до ее релиза». Тем не менее, мэтр дает подсказки: «По ощущениям игра будет как шутер, но особенности вашего положения, нарративная обертка (narrative wrapper) и система вознаграждения будут уникальными». (Обратите внимание — один из создателей DOOM употребляет N-word.)

На щекотливый вопрос, обладает ли он достаточными навыками для создания современного шутера, Ромеро ответил: «Я не думаю, что необходимые навыки теперь другие, кроме того, что 3D-графика должна быть хорошей и есть тонна простейших элементов дизайна, которые должны быть в игре, чтобы игроки чувствовали, что она современная. Но я вообще-то много чего разработал, и ничто из того, что я сделал, не устарело, судя по современным шутерам. Я не думаю, что моя игра будет казаться устаревшей. Это не будет олдскульный шутер — он не будет пикселизированным. Но в нем, возможно, будет более быстрое движение, чем в большинстве современных игр».

Джон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПК
Новости - Джон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПКДжон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПК

Качество Gears of War Ромеро уважает, но укрытия как таковые он не любит — и выдвигает интересную (хотя и не новую; но он мог независимо догадаться) теорию, что консольные шутеры стали такими, какие они есть, из-за геймпадов. «С консольными контроллерами невозможно играть хорошо и быстро; пришлось менять дизайн, чтобы игроку было чем заняться — раз уж он не может быстро и ловко двигаться. Но я принадлежу к тем игрокам, которые пользуются мышью и клавиатурой. Я люблю резко поворачиваться на 180 градусов, быстро стрелять, быстро перемещаться. Так что все, что не в этом духе — все эти современные шутеры, которые стоят на рельсах, ведущих к выходу с уровня, на котором все закрыто — мне не интересно. Я люблю исследовать уровни, знаете ли.»

Ромеро не сказал, будет ли он делать игру с Loot Drop и когда начнет.

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Джон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПК»

    Загружается
Чат