Джон Ромеро делает Ghost Recon Commander, прототипирует FPS для ПК
Loot Drop — компания Джона Ромеро (и его будущей, четвертой по счету, миссис, Бренды Брэтуэйт) —
Такого дизайна, сказал Джон по большому секрету
На щекотливый вопрос, обладает ли он достаточными навыками для создания современного шутера, Ромеро ответил: «Я не думаю, что необходимые навыки теперь другие, кроме того, что 3D-графика должна быть хорошей и есть тонна простейших элементов дизайна, которые должны быть в игре, чтобы игроки чувствовали, что она современная. Но я вообще-то много чего разработал, и ничто из того, что я сделал, не устарело, судя по современным шутерам. Я не думаю, что моя игра будет казаться устаревшей. Это не будет олдскульный шутер — он не будет пикселизированным. Но в нем, возможно, будет более быстрое движение, чем в большинстве современных игр».
Качество Gears of War Ромеро уважает, но укрытия как таковые он не любит — и выдвигает интересную (хотя и не новую; но он мог независимо догадаться) теорию, что консольные шутеры стали такими, какие они есть, из-за геймпадов. «С консольными контроллерами невозможно играть хорошо и быстро; пришлось менять дизайн, чтобы игроку было чем заняться — раз уж он не может быстро и ловко двигаться. Но я принадлежу к тем игрокам, которые пользуются мышью и клавиатурой. Я люблю резко поворачиваться на 180 градусов, быстро стрелять, быстро перемещаться. Так что все, что не в этом духе — все эти современные шутеры, которые стоят на рельсах, ведущих к выходу с уровня, на котором все закрыто — мне не интересно. Я люблю исследовать уровни, знаете ли.»
Ромеро не сказал, будет ли он делать игру с Loot Drop и когда начнет.