Давайте бегло пройдемся по всем 23 спецоперациям и связанным с ними достижениями Steam.Также, хотелось бы дать несколько советов по прохождению (на "ветеране", обычно с точки зрения игры с товарищем).
Спецоперации
Спецоперации
Общие советы
Побуду немного К.О.
Играйте вдвоем с товарищем.
И интереснее и проще.
При игре с товарищем необходима голосовая связь.
Карты частенько повторяют куски миссий кампании.
Имеет смысл пройти сначала ее.
Не отходите далеко от укрытий.
Иначе не успеете спрятаться.
Если вас ранили, спрячьтесь и отлежитесь.
Или всего одна пуля завершит миссию не в вашу пользу.
Используйте светошумовые гранаты.
Особенно это полезно против ТерминаДжаггернаутов.
Помните: иногда вам дают мины.
Опять же - чем больше повредили Джаггернаута, тем быстрее он умрет.
Джаггернаут - единственный достойный противник
Остальные - мишени
Музыка - ваш союзник. Мелодия меняется, когда появляется Джаггернаут.
Не торопитесь поднимать товарища на ноги.
Рядом могут быть враги. Пусть товарищ к вам сам попытается отползти.
Врагов - конечное количество.
Так что не суетитесь, если, конечо, на вас не бежит тройка Джаггернаутов.
При игре с товарищем неплохо работает ловля на живца.
Несложная миссия. Не помешает заминировать обе лестницы и обязательно используйте "предейтор", он будет, вроде, со второй волны. Уничтожайте им транспорт, пока он не высадил противников.
Зачистка, что еще сказать. Главное - не торопиться продвигаться, следить за тылами и не открывать огонь по всему, что двжется - тут бегают гражданские.
Не сильно отличается от миссии в кампании. Прячемся справа в кустах, ждем, пока пройдут патрули. Проходим до трубопровода, убиваем врагов слева, проходим туда. Убиваем еще нескольких врагов, пропускаем патруль в овражке. Проходим за ними, убиваем еще нескольких врагов и.. все. Несложно, главное - стрелять синхронно. Один игрок, кстати, может убить 2-3 противников без поднятия тревоги.
Шаг за шагом, прячась за машинами, пробираемся по мосту, убивая врагов. Если я еще не забыл, то после небольшого разрушения моста будет вертолет. Не забудьте сбить (по пути дальше будет пара РПГ-7), когда он зависнет.
Главенствующая роль у того, кто в самолете. Он утюжит все, что шевелится, кроме напарника (который может пользоваться лазерным указателем на оружии для удобства).
Сначала отсреливайтесь сколько сможете, потом можно прятаться либо на кухне и у мусорного бака с заднего выхода, либо за стойкой и, опять же, на кухне.вот о какой я стойке
Спецоперации
Спецоперации
За ней, лицом в другую сторону. Осторожно, может прилететь граната.
По возможности поменяйте оружие после первых противников - без точности тут туго. Один пистолет-пулемет будет в самый раз. На мой взгляд, сначала лучше сходить в правую сторону, разминировать бомбу там, заодно поменять оружие. Потом уж пойти в другую часть карты и заняться двумя оставшимися.
Главный здесь, как вы могли догадаться, человек за пулеметом. Он осматривает местность и выносит большую часть противников. Не забудьте, что вертолет можно замедлять клавишей F (об этом в начале напишут). Больше никак вретолетом вы управлять не можете.
Привет, Чернобыль. Огромный плюс миссии в том, что показывается, скольких ты убил. Почему плюс? Потому что здесь чертовски раздражают снайперы. Пока я проходил эту миссию, успел выучить их количество. После первых 4 врагов будет 3 снайпера. Затем, за стеной из старых ржавых БМП будут еще 5. Потом, между трубопроводом и церковью еще 3 противника (убирайте их по одному, начиная с замыкающего - они не заметят). У церкви еще 3, плюс один на башенке. Потом еще несколько противников (можете заминировать второй вход в церковь и просто престрелять их с башенки, пока музыка вновь не сменится на спокойнкую). В домах дальше будут еще несколько противников, а в поле за домами - еще несколько снайперов (с ними было легче).
Мой рекорд в этой миссии (в одиночку, на "ветеране") - 16.85 сек.вот
Спецоперации
Спецоперации
В моем случае миссию можно было переименовать в "Зачистка и прорыв". Наскоро уничтожив всех в первой комнате и бросив гранату во вторую (взорвавшись, она покалечила щитоносцев), а затем подкрепив светошумовой, я прорвался чеез вторую половину помещения прямо к дыре. Повторить не рискну. :)
Вдвоем потом проходили примерно также, но дольше. Зачистка первой половины (не забудьте, что сверху тоже враги) -- скорая зачистка большей части второй половины -- прорыв.
Гонки на снегоходах, но без противников. Зато надо проезжать через пары флажков, чтобы добавить времени. Делите флажки с напарником пополам. Например, по цвету (есть черные, есть красные).
Простая миссия. Ставьте пулеметы и мины как хотите - они лишь подспорье. Забегайте в кафе и.. снова за стойку (хоть и за другую). Рекомендую также взять пулмет - хорошая вещь.пулемет и стойка
Спецоперации
Спецоперации
Если вы за стойкой, то к вам заходят лишь с одной стороны, гранаты к вам за стойку не прилетят и у вас есть укрытие. Что еще для счастья надо?
Уничтожаете в каждой волне сначала всю пехоту, потом выходите из-за стойки, берете тут же, в кафе, гранатомет, и уничтожаете БТР и вертолеты. На улицу не суйтесь - у противника "предейтор".
Если среди первых противников нет Джаггернаута - лучше начать сначала (и так пока он не появится). Убиваете Джаггернаута и больше их не будет до разведданных. Постепенно зачищаете местность до разведданных. Хватайте их, затем как можно быстрее (иначе со спины придет Джаггернаут) убивайте как можно больше врагов внизу и бегите вниз и вправо. Если Джаггернауты не появились - повезло. Появились - отстреливайте из снайперки/подствольника и ослепляйте. Перебегаете дорогу, отстрелите нескольких, и бегите, раскидывая светошумовые (хотя, наверное, можно и не торопясь). Финиш.
Предоставьте первых противников БТР, а сами только иногда наводите его и поддержите огнем. Основные моменты: минируйте подходы, прежде чем начинать копирование, в доме слева для обороны удобно использовать комнату с бильярдом (не забудьте заминировать окно, через которое можно попасть в дом), в перовм доме справа сидим за стойкой (минируем гараж), в дальнем доме справа можно сидеть в "винной" комнате.
Миссия похожа на отсрочку, но повеселее (нужно уничтожить все машины на мосту и у нас есть, например, "Тампер"). За несколько уничтоженных машин на 20 секунд дают бесконечные боеприпасы.
Сложная миссия если хотите пройти ее бесшумно. Если вас обнаружили, то можно убежать в начало миссии (только противники могут перелезть через стену между зданиями, имейте в виду).
Вдвоем проходили методом выманивания противника (игрок-стрелок прячется за стойками) и использованием вторым игроком щита (которым неплохо сбивать щитоносцев противника).
Через какое-то время после начала из дома обычно выбегает Джаггернаут (если нет, можно начать заново). Удобнее продвигаться по правой стороне карты (за домик с дровами, потом можно и за сарай вдалеке). Можно предварительно забежать в большой дом за оружием (оно там же, где и в кампании). В миссии несколько Джаггернаутов, но зато у обоих игроков есть "Баррет".
До верхней палубы сложности может вызвать разве что вертолет, так что в первой комнате с заложниками возьмите гранатомет. На верхней палубе враг ставит дымовую завесу (не забудьте по пути на нее взять F2000 с тепловизором). Тактика: один игрок страхует на лестнице не поднимаясь, второй зачищает палубу. Если вам сказали о взрывчатке у заложников, значит вы зачистили палубу. Во второй комнате с заложниками все обвешано взрывчаткой. Стреляйте в голову и не забудьте, что пули бьют навылет.
10 Джаггернаутов. Появляются на карте в количестве: 1, 1, 2, 3, 3 (причем последние три начинают появляться по одному по мере уничтожения другой тройки). Легкий способ прохождения:
Идем направо, в хибару на скриншоте:
Спецоперации
Спецоперации
Один прячется в комнате:
Спецоперации
Спецоперации
Другой стоит в двери. Приходит Джаггернаут, валит игрока в дверях. Тот несколько раз бьет его из этого положения ножом и получает очередь. Напарник в комнате воскрешает его, не сходя с места. Повторить до убийства Джаггернаута. Потом выманиваем новых и повторяем. ~10-12 минут - и победа.
Есть вариант бегать по карте (так как Джаггернауты появляются не всем десятком сразу, а по мере их убийства).