Основными критериями успеха в Call Of Duty 4 Modern Warfare являются: высокий FPS, низкий Ping, хорошие наушники, быстрая реакция, хорошая координация, наличие головного мозга, возможность тактической мысли. Если у вас есть все описанное выше - вы непременно станете отличным игроком, если нету чего-нибудь - ничего, постарайтесь и вы сможете наравне конкурировать с остальными игроками.
Во-первых, это вам скажет любой опытный игрок, следите за звуком шагов и тенями. То есть: не бегите, если в этом нет нужды; не стреляйте в пустую или по не заметившему вас, но ускользнувшему противнику; следите за вражескими тенями; не пересекайте источники света. Например, я был забанен на городском сервере за якобы "WH" (WallHack - жульническая программа позволяющая видеть противников сквозь стены. Некоторые модификации позволяют даже определить какое оружие в руках у противника или сколько у него патронов, здоровья.), после того как убил местного администратора. Я даже не стал оправдываться :) Нуб - он и в африке нуб. Прыгает, скачит, отбрасывает тени...
Во-вторых, запоминайте карты. Запомните каждую норку, кустик, камешек или бугорок. Вечно быть напряженным - плохо, нужно лишь знать где чаще всего прячется противник. Для новичков проще всего это узнать так: создать свой сервер и найти на карте места куда можно спрятаться. Зуб даю, что в этих местах обязательно кто-нибудь будет сидеть и ожидать не знающего о нем нуба. Но мы ведь уже знаем где он сидит?
В третьих - не бойтесь простреливать стены. Правда тут есть один нюанс: характеристики стен различаются и чем стена толще или крепче, тем более крупный калибр нам понадобится.
Думаю с этим мы закончили и пришло время рассказать вам - как быстро набрать 55 ранг.
Все легко :) Выполняйте испытания! Испытания бывают разными - как "взорви 10 машин", так и "убей 15 противников в голову со штурмовой винтовки". Просмотреть все испытания можно в главном меню, там прямо кнопочка такая - "Испытания". Но, конечно, не стоит забывать о противниках :) За победу над противником, чей уровень ощутимо выше вашего - вы получите намного больше опыта, чем за победу над равным противником.
Теперь вы уже знаете как нужно передвигаться, что нужно делать, но остается главный вопрос - как же вести себя тем или иным классом?
Тут мнения расходятся, но я постараюсь указать вас верный путь.
Снайпер:
Игра за снайпера - самый интересный путь кодера (нет, нет - не программиста, а игрока в Call Of Duty). Здесь все критерии первостепенной важности. Для снайпера есть несколько наборов амуниции, я опишу два набора и способы игры с ними.
Маневренный:
Основное оружие: М40А3
Пусть это и самая первая (Некоторые считают, что и самая слабая) снайперская винтовка, но у нее есть ряд преимуществ. Такие как быстрая "вскидка" (Переход из положений "от бедра" или "на бегу" в "оптический прицел"), так и достаточно быстрая перезарядка и слабая "отдача". Конечно, с помощью этой винтовки железо-бетонную стену не прострелишь, но тонкие глинобитные или кирпичные стены пробить вполне реально.
Второстепенное оружие: Пустынный орел
Пистолет - такое же оружие снайпера как и его винтовка, ведь что делать, если враг подкрался очень близко? Почему я советую выбрать именно Deagle - потому, что это единственный пистолет имеющий возможность пробивать толстые стены. Если же у вас нету возможности взять Deagle - берите USP с модулем "глушитель". Этот пистолет занимает второе место благодаря своим убойным характеристикам.
Гранаты: Световая граната
Многие считают, что снайперу нужна дымовая граната. Зачем? Дым лишь выдает вашу позицию, а вовремя брошенная световая граната позволит убить или дезориентировать противника, что дает вам возможность скрыться.
Первый перк: Патронташ.
Так как этот вид снайпера маневренный, то он не должен сидеть на одном месте. А патронов для снайперской винтовки всегда мало. Ибо каким хорошим снайпером вы бы не были, но промахи всегда будут и дополнительные патроны - лучший вариант для того, чтобы не остаться с одним только ножом.
Второй перк: Убойная сила
Этот перк увеличивает урон наносимый вашем оружием. Любым оружием. Ведь согласитесь, не все попадания бывают удачными.
Третий перк: Проникающий удар
Без этого перка м40а3 никчемный кусок железа. Ведь если ты не можешь прострелить стену - то есть шанс, что именно из-за этой стены к тебе прилетит граната.
Позиционный снайпер:
Задача этого снайпера - находится на одном месте. Ну не совсем на одном, вы ведь знаете главный закон снайпера - "Один выстрел, один труп, одна позиция."?
Основное оружие: Barret
Баррет самая мощная винтовка в игре. Плюс, она обладает автоматическим режимом стрельбы. Любые стены не преграда для Баррет. Но стоит учитывать сильную "отдачу".
Второстепенное оружие: Пустынный орел
Граната: дымовая граната
В данном случае - снайперу дымовая граната может очень сильно понадобиться.
Первый перк: Мины
Минами прикрываем свою задницу, что она не стала похожа на решето. Именно для маскировки мин нам может понадобиться дымовая граната. Но будьте осторожны, мин всего две.
Второй перк: Убойная сила
Как бы не была сильна Баррет, но дополнительная мощь никогда не помешает...
Третий перк: Железные легкие
Из-за автоматического режима, персонажу иногда просто не хватает дыхания для эффективного огня. Не волнуйтесь пробивная способность у Баррет и так высокая.
Источник