Мнение о Mass effect 2
Свершилось! Мы ждали выхода Mass effect 2 два года, попутно повторно играя первую часть. В этом мнении я хочу передать вам свои впечатления с первой встречи с ME2.
В первой части нам всё нравилось, кинематографичные ролики, прекрасные диалоги, персонажи и сюжет за которым было интересно следить до финальных титров. В продолжении нам хотелось видеть того же самого, только больше, ведь оригинал был очень коротким, и сюжетная основная линия проходилась за три дня.
Итак, установили, с замиранием сердца запускаем, импортируем своего персонажа, который уже заждался своего нового выхода в свет.
Нам показывают ролик, в котором «Нормандия» так же красива, как и два года назад. Жизнь в ней кипит, персонал тот же: штурман Пресли, пилот Джокер, моя любовница Эшли и я 47 уровня, спектр, солдат герой, вырос на земле сиротой, на планете Акудза выжил только я. Мой напарник Рекс, выжил на задании на планете Веймар, а вот Кайден погиб героической смертью, у меня не было выбора, либо Эшли, которая меня любила, либо он. А когда Сарен с гетами напали на Цитадель, я героически спас совет. А зовут меня… Петя Шепард! Ничто не предвещало беды, кажется, что нас с тем же составом высадят на красивой планете на спецзадание, где мы и узнаем о нововведениях. Но нет, наш корабль атакован неизвестными злодеями, на «Нормандии» пожар и взрывы, надо срочно надеть броню и спасать персонал. А вот и моя подруга Эшли, приказываем ей «Спаси всех кого сможешь», а сами бежим за Джокером, у него врождённая болезнь ног и ему нужна наша помощь. Быстро толкаем его в спасательную шлюпку и… Мы должны были выжить, но увы мы спасли лишь лучшего пилота в галактике, а сами отправляемся в открытый космос…
Что?! Как?! Зачем?! Это только начало, вы помните игру, где главный герой умирает на первых минутах? Кем мы будем в очередной раз спасать галактику от злых дядек? На чём мы будем летать на дальние планеты?
Но нет, это только начало длинного и запутанного повествования. Нас восстанавливают, заодно могут сделать пластическую операцию, и переписать биографию. Не успели мы разглядеть Миранду как на базу, в которой я находился, напали… взломанные роботы! Отличный способ вновь научится держать оружие.
Нас не было два года, за это время человечество отказалось от бесконечных патронов и теперь нам надо следить за их количеством и собирать магазины по полу. Компьютеры к слову теперь могут передавать голографическое изображение лиц. Быстро привыкаем к новшествам, укрываемся за ящиком, словно Маркус Феникс (теперь за бег и укрытие отвечает пробел, за тактику - шифт) целимся перекрестьем в голову и любуемся хэдшотом. Враги теперь красиво умирают и изображают на себе ранения. Теперь мы находим гранатомёт, ещё одно новшество – тяжёлое оружие, патронов для него хоть и мало, зато одним выстрелом можно отправить на небеса целую орду врагов.
Ещё одно важное нововведение – новые, разнообразные и интересные мини-игры, смысл которых взламывать шкафы, двери и компьютеры.
И вот теперь, наконец, мы встречаемся с работником станции Джейкобом, у него мы можем узнать все подробности и вообще где мы, и что происходит. Выясняется, что нас возрождала корпорация «Цербер» - глава Альянса. Они нас спасли, теперь мы должны им помочь, выяснить, куда пропадают целые люди из своих колоний, по всей галактики. А помогут нас в этом начинании Джейкоб и Миранда.
Ещё несколько небольших новшеств: теперь мы можем менять цвет и узор на броне и выбирать «домашнюю одежду» - однако смысл мне не понятен, но приятно.
Планеты теперь очень интересно исследовать, на этом занятии можно неплохо заработать. Происходит это так: Ищем планету, которая богата ресурсами и начинаем водить курсором по поверхности планеты, смотря при этом на радар, если линии на радаре быстро устремляются вверх, то высаживаем на это место зонд, который будет, добывать нам ценный ресурс. Число зондов ограниченно и их нужно закупать.
Цербер сделает нам ценный подарок, она постоит на новую «Нормандию» (CR2) которую очень хорошо переделали с нуля, ничего из неё не вырезая. Теперь на корабле есть свой ИИ, которая говорить, что в женский туалет нам входить нельзя, появилась столовая, личная каюта Шепарда, где можно расслабится и послушать любимую музыку.
Новый Mass effect 2 прекрасно сделанный сиквел.
О чём я писал выше – лишь первые часы игры, неизвестно чем разработчики смогут нас удивить, и сколько значимых персонажей наш герой потеряет, и сколько встретим старых знакомых.
Статья написана для