Моё мнение об игре.
Так как в игру я стал играть совсем недавно и стал я играть только со второй части и игра мне очень понравилась, поэтому я решил создать пост с моим мнением об игре.
Заметьте, я играл, только во вторую часть и писать буду от лица не игравшего в первую.
Графика.
Когда я в первые запустил игру я обомлел и чуть не получил Инфаркт удивился и обрадовался графике. Графика в игре потрясающая, все герои прорисованы так, что не веришь в то, что ты играешь в игру, а не смотришь фильм на LCD телевизоре экраном в два метра.
Хоть компик у меня и фиговый, что под каждую новую игру, нужно ставить параметры графики на «НИЗКО». Но эта игра остается полноценной игрой даже на «НИЗКОМ».
Сюжет.
Сюжет в игре такой же, как и графика, даже лучше. Поначалу конечно было не понятно, наверное, потому что я не играл в первую часть, но потом быстро начинаешь понимать, в чем суть да дело. Сначала нам предстоит собрать команду, что меня и обрадовало. Потом, когда мы её собрали, начинается основной сюжет, а пока мы собирали эту команду, то мы уже вполне ознакомились с игрой, но не до конца, самое интересное ждёт впереди. Ну не буду раскрывать все изюминки для тех, кто ещё не играл в игру. Короче сюжет одно из главных составляющих игры.
Переходим к крупнокалиберным мелочам.
«Нормандия»
Очень меня порадовало, что в игре можно передвигаться, как на корабле, так и в самом корабле.
Нам открывается почти весь корабль, но уж точно не в начале. По ходу игры открываются новые отсеки и комнаты. Мы собираем команду и её нужно куда-то поселить, вот мы и поселяем её в комнаты, тем самым открываем доступ к ним. В этих комнатах и отсеках мы можем смотреть на таинственный космос или на оборудования в них, тем самым узнавать больше о вселенной игры.
Исследование галактики.
В игре очень хорошо постарались над галактикой и собственно передвижением по ней. Исследуя галактику, мы больше вникаем в сюжет и узнаём о вселенной Mass Effect 2. Передвигаемся мы на той самой «Нормандии», мы можем пристыковаться с какой-нибудь космической станцией или спуститься на шатле на какую-нибудь заселённую планету. Или же просканировать на ресурсы «дикую» планету, а за эти ресурсы можно купить снаряжения или финансировать проeкты.
Способности.
Еще одна фишка в игре это разнообразие способностей персонажей и их взаимодействие.
Например, сделаем с каким-нибудь врагом вот что: возьмём две столовых ложки крупы и пожарим на медленном огне возьмём способность притяжение и перезагрузка, враг притянется, а перезагрузка убьёт его, таких вариантов может быть много, экспериментирование со способностями очень сильно радует. И еще радует, что можно эти способности прокачивать и развивать.
Помочь персоналу.
Когда в игре делать нечего (это врятли), то можно помочь команде, те самым увеличить их способности и узнать про них больше. По ходу игры они сами просят тебя о помощи, а помочь им или нет решать уже тебе.
Выбор.
От выбора сюжет практически не меняется, а меняется сложность прохождения (в переносном смысле) или дальнейшие события. Также в некоторых диалогах есть возможность нажать на специальную кнопку, что облегчит или затруднят дальнейшие последствия.
Итог.
В общем, игра мне очень, очень, очень сильно понравилась, пройдя ее, хочется продолжения. Хорошо, что мы знаем, что третья часть будет. Правда, мне кажется, что они поспешили с продолжением. С удовольствием включу игру, в топ-10 (не на Gamer.ru,а в моёй голове) и будет она на первом месте.
Надеюсь, вам понравилось. И, пожалуйста, не сильно судите меня, это же просто моё мнение.