Magicka превзошла все ожидания, было продано более 30 000 копий через цифровые интернет магазины. Игра взлетела на первое место по продажам в Steam, победив игру класса AAA Dead Space 2.
В беседе с VG247, продюсер игры Shams Jorjani сказал: "Прием для магии был лучше, чем мы смели надеяться, наблюдая за многочисленными клипами геймеров и редакторов со всего мира на YouTube безумно смеясь над собой, поскольку им не удавалось колдовать заклинания ни левой, ни правой, а также комментарии на Twitter и форумах показывают нам, что люди действительно понимают юмор и идею Магики ".
Он добавил: "Однопользовательский режим и локальная сеть - это то во что играет сейчас большинство людей, конечно обновление многопользовательских лобби и постоянное улучшение игры - это наш главный приоритет".
Успех приходит, несмотря на провальный заупск игры, Paradox взяли на себя обязательство выпускать патчи к игре каждые 24 часа в течении двух недель для устранения проблем.