Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер SilKa 1

7

Что ждёт нас в Gracia+

Cразу предупреждаю,что это копипаст

Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 1.

Зоны

Изменились 8 существующих зон. Добавлена 1 новая зона.

Новая зона - [Phantoms of Defeated Army]

1. Новая зона [Phantoms of Defeated Army] предназначается для игроков, начиная с 80 уроня.

2. Эта зона соответствует другим зонам класса Dimensional Rift и доступна через NPC Pathfinder.

3. Особенности [Phantoms of Defeated Army]:

- состоит из 6 комнат;

- комнаты [сторон света] рекомендуется посещать в партии (классы archers, wizards, warriors);

- [открытая] комната и [башенная] комната имеют повышенную сложность и повышенное вознаграждение.

4. Ограничения при входе:

- персонаж не менее чем 80 уровня;

- нахождение в партии с не менее чем двумя участниками (допускается до девяти).

5. Описание:

- В соответствии с правилами Rift каждая комната должна удерживаться определенное время. После истечения времени партия автоматически перемещается в следующую комнату. Партия может досрочно сменить комнату, активировав фунцию "Chance, Give Up".

- Общее ограничение на время нахождения внутри Rift - 40 минут.

- Возвращение в начало прохождения Rift из-за желания повторного прохождения невозможно.

Существующие зоны

В существующих зонах увеличены уровни монстров, произведена оптимизация для партийной/одиночной охоты.

Crypt of Disgrace(Склепы позора)/ 80+ / зона охоты для группа копейщиков

Что ждёт нас в Gracia+
Lineage II - Что ждёт нас в Gracia+Что ждёт нас в Gracia+

- Спящие силы орков окончательно ослабли, что позволило злому духу Kasha подчинить их. Зона предназначена для игроков, начиная с 80 уровня. Забудьте о помощи, каждый должен справиться со своим страхом самостоятельно.

- Вас ожидает много новых возможностей.

- Устранены недостаток монстров и недостаточная скорость респавна.

- Во время охоты на монстров возможно участвовать в защите кладбища, за что возможно получить "Tribe Treasure Chest".

Den of Evil(Логово зла) / 80+ / зона охоты для соло контактников

Что ждёт нас в Gracia+
Lineage II - Что ждёт нас в Gracia+Что ждёт нас в Gracia+

- После того как злой дух Kasha наложил на Den of Evil заклинание, монстры существенно увеличились в силе. Зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.

- Особый монстр "Kasha's Eye" чтением особого заклинания контролирует особенности этого места.

- Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.

Stakato Nest(Гнездо Стакато)/ 82+ / 4+ человека

Что ждёт нас в Gracia+
Lineage II - Что ждёт нас в Gracia+Что ждёт нас в Gracia+

- После накопления сил королевой Stakato, Shade, это место резко изменилось. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 82 уровня.

- Независимо от того, существует или нет королева сейчас, сила каждого отдельного Stakato существенно возросла и изменяется в зависимости от силы игроков.

- Внутри зоны оборудованы безопасные области.

- Комната королевы Stakato удалена.

- Доступ

* Rune Town -> (телепорт) Stakato Nest

* Специальный телепорт по квесту от NPC [Kintaijin]

Primeval Island(Первобытный остров) / 83+ / 4+ человека

- В областях Primeval Plains, Lost Nest сила монстров значительно уменьшена.

- Цикл появления Siren значительно уменьшен.

- Tiranosarus переведен в класс обычных монстров и возможно одновременное столкновение с несколькими.

- Во время охоты возможно получение предмета для вызова нового пета "Deinonicus".

- В части областей для облегчения охоты возможно использование Herbs.

- Доступ:

* Rune Town <-> (телепорт) Primeval Island Entrance Zone

* В Primeval Island Wharf более невозможно договориться с NPC Berbato.

Field of Silence/Whisper(Поля Безмолвия,Шепчущие Поля)/ 83+ / зона охоты для соло магов (кто перерос Кристальный Остров – Isle of Prayer)

- Две зоны теперь объединены и являются однотипными зонами для игроков, начиная с 83 уровня. Повсеместно (внезапно!) появившиеся Krokien отличаются огромной силой и заменяют недостаточно сильных монстров. Монстры, ранее населявшие эти зоны, перенесены в другие области около Heine.

- Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов. В случае везения возможно получение Genesis Herb, который увеличивает получаемый опыт.

Mithril Mines(Мифриловый Рудник) / 81+ / зона охоты для соло лучников (кто перерос Раскаленные Топи - Blazing Swamp)

Что ждёт нас в Gracia+
Lineage II - Что ждёт нас в Gracia+Что ждёт нас в Gracia+

- В ходе нелегальной добычи, окруженной дурной славой, это место подверглось нашествию. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.

- Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.

- Раз в сутки можно выполнить повторяемый квест:

* Illegal Miner Rescue

* Rusien Altar

- Доступ:

* Dwarf Village -> (телепорт) Mithril Mines West/North

* Изнутри Mithril Mines "Teleport Crystal" -> (телепорт) Mines Central Zone

Giants Cave(Пещера Гигантов) / 80+ / зона охоты для группы ближнего боя (melee)

Что ждёт нас в Gracia+
Lineage II - Что ждёт нас в Gracia+Что ждёт нас в Gracia+

- В Giants Cave появился лидер нового поколения гиганов - Hekaton Prime. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 80 уровня.

- Гиганты были существенно изменены, все остальные монстры были вынесены все пещеры.

- Hekaton Prime охраняют рейд-боссы: Gorgoros, Yutenis, Marpanak. Для убийства Hekaton Prime и захвата пещеры необходимо убить каждый раз всех этих боссов. Захват возможен, только заплатив Ancient Adena.

- Доступ:

* Aden Town -> (телепорт) Giants Cave

* Giants Cave Entrance -> (телепорт) Giants Cave Upper/Lower

* Giants Cave Upper <-> (телепорт) Lower

Forge of Gods(Кузница Богов) / 78+ / зона охоты для группы нюкеров

Что ждёт нас в Gracia+
Lineage II - Что ждёт нас в Gracia+Что ждёт нас в Gracia+

- Расположение существующих монстров изменено.

- Монстры Lava Source и Tart Warp имеют группы с 2 миньонами.

- Доступ: верхняя часть находится при входе, для доступа к нижней части нужно воспользоваться специальным NPC.

Boss Monster - Zaken

Тип области обитания рейд-босса Zaken изменена на инстант-зону.

1. Изменение произведено с целью создания возможности для большего числа игроков участвовать в рейде.

2. В зависимости от времени суток возможен выбор варианта рейда.

- Условия входа:

(День)

* Лидер телепортирует группу в количестве от 9 до 27 персонажей через NPC Pathfinder.

* Лидер Command Channel (не менее 2 партий) телепортирует группу через NPC Pathfinder.

(День)

* Лидер Command Channel (не менее 72 персонажей) телепортирует группу через NPC Pathfinder.

- Описание:

(День)

* В так называемой "секретной комнате", которая освещена канделябрами, Zaken восприимчив к урону.

* Уровень сложность в ходе процесса медленно увеличивается.

* Чем меньше потрачено времени, тем награда будет больше.

- Время рейда

* День: не более 60 минут.

* Ночь: не более 360 минут.

- Время сброса зоны:

* День: 3 дня.

* Ночь: 7 дней.

3. Другие изменения

- Возможно перемещение от NPC Somullita (Giran Harbor) в "секретную комнату".

- Возможно перемещение от NPC Pathfinder в "секретную комнату".

- Двери на входе в убежище Zaken теперь всегда закрыты.

- Появление монстров из окружения Zaken более не происходит в ранее обычных местах.

- В случае победы над Zaken выдается вознаграждение.

Boss Monster - Demon Prince/Ranku

Изменения, связанные со временем появления:

1. Время респауна изменено.

2. Соответственно изменено вознаграждение.

Инстант-зоны

Аналогичным образом изменено время обновления (сброса) инстант-зон. Вне зависимости от присутствия персонажа в игре и безотносительно времени входа, данные величины сбрасываются.

Vitality System

Система Vitality, обеспечивающая увеличение получаемого опыта, изменена следующим образом:

1. Время использования 3 и 4 уровней Vitality увеличено.

2. Существенно уменьшена скорость расходования Vitality персонажами выше 76 уровня.

Почтовая служба

Существенно улучшен раздел Personal Community путем улучшения почтовой службы.

1. Описание службы

- Личная почта

* Возможно приложить предметы к сообщению.

* Приложенные предметы будут доставлены.

- Стоимость

* Для отправки и получения предмета необходимо обладать определенным количеством средств.

2. Отправка почты

- Для входа в окно почты необходимо либо зайти через меню в пункт "Community -> Mail" (Alt+X), либо отправить команду /mailbox.

- Для написания письма необходимо нажать кнопку "Write" после списка сообщений.

- После заполнения всех атрибутов и текста почта будет доставлена. Также доставляются приложенные предметы.

- К одному письму возможно приложить не более 8 предметов.

- В момент отправки сообщения происходит формирование счета на основании веса предметов.

- Отправка и получение почты возможны только в мирных зонах (Peace Zone).

- Доставка почты происходит в течение 10 минут.

- Возможно отозвать отправку пока адреса не получил почту.

3. Получение почты

- В момент получения почты адресатом у вас в левой части экрана появляется значок, извещающий о том, что почта доставлена.

- Если в момент получения предмета у персонажа имеется ограничения по количеству/весу, то получение предметов невозможно.

- Возможно частичное получение приложенных предметов.

- В случае частичного получения, невостребованные предметы возвращаются отправителю, а с получателя взимается стоимость этой пересылки.

4. Отзыв отправленной почты

- Отзыв отправленный почты возможен только если получатель ее не открывал.

5. Возвращение и удаление почты

- Просмотренные сообщения с приложенными предметами невозможно вернуть. Их можно только удалить.

- Непрочитанную почту с приложенными предметами невозможно удалить. Ее можно вернуть.

- Невостребованная в течение 15 суток почта с приложенными предметами автоматически возвращается отправителю. Однако предметы, не приложенные к сообщению не возвращаются, а удаляются.

- Если оплата не произведена в течение 12 часов, почта автоматически возвращается, предметы помещаются в личный склад.

6. - Freight Warehouse

- NPC Freightman теперь выполняют функции почтальонов.

- NPC Freightman теперь могут работать с личным складом.

News Alerter

1. Для донесения информации о новый и измененных областях, об изменениях в квестах во всех городах был установлен NPC "News Alerter".

2. News Alerter оборудован следующими функциями:

- Подробное описание новых/измененных областей для охоты.

- Телепорт в определенные места по сниженным ценам:

* Giran Town

* Aden Town

* Oren Town

* Rune Town

* Goddard Town

3. Получение награды по квестам ввиду невозможности прохождения из-за изменений зон.

4. News Alerter - временное явление. После проведения ряда работ мы оповестим вас об его удалении.

Alliance Matching

1. Введена функция простого и быстрого создания Alliance Channel под названием "Alliance Matching".

2. Условия создания пространства для альянса:

- Alliance Cannel создается в момент, когда какая-то партия из альянса создаст пространство в "Party Matching".

- В данный момент для создания пространства для канала необходимо наличие 2 партий.

3. Правила пространства для альянса:

- Помимо Alliance Channel можно продолжать пользоваться Party Channel

- Название и условия входа в Alliance Channel такие же как и в Party Channle.

- В Allianne Channel, также как и в Party Channel можно приглашать и из него можно удалять.

- Находясь в Party/Alliance Channel, можно вступить в партию.

- При регистрации Alliance Channel можно указать информацию:

* Принадлежит ли какому-то альянсу: да или нет.

* Лидер партии: да или нет.

* Уровни и профессии.

4. В момент закрытия Alliance Meeting окно Alliance Chat также закрывается.

Территориальные войны

Для развития персонажей через систему территориальных войн возможно получить специальные PVP-предметы личного использования.

1. Территориальный NPC Manager продает следующие предметы:

- Giant Secret Books:

* Giant Secret Book - Oblivion

* Giant Secret Book - Discipline

* Giant Secret Book - Mastery

-Tallisman:

* Blue Tallisman - Buff Cancel: с определенным шансом удаляет баффы с окружающих врагов.

* Blue Tallisman - Buff Steal: с определенным шансом перемещает бафф цели на себя.

* Red Tallisman - Territory Guard: увеличение максимального CP и скорости его регенерации.

* Blue Tallisman - Territory Blessing: уменьшение получаемого в PVP урона.

* White Tallisman - Total Protection: на определенное время увеличивает сопротивление всем атрибутам.

- PVP Healing Potions

* Бутылка полного восстановления здоровья.

* Бутылка полного восстановления маны.

* Бутылка полного восстановления "боевого духа".

- Поясы

* Возможно получение пояса Rune Clip Belt.

- Аксессуары

* Возможно получение специальных "Territory Guard - Necklace/Earring/Ring" S80 грейда.

* Добавлены особые украшения.

2. NPC Mercenary Captain осуществляет продажу вновь добавленных предметов.

- Guardian Strider

1. Сравнительно с существующими страйдерами существенно увеличена защита.

2. Имеет особый встроенный скилл.

3. Цена покупки существующего страйдера у NPC Mercenary Captain уменьшена с 60 до 50 Territory Badges.

Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 2.

Питомцы

1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:

- Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.

2. Новые питомцы:

- Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.

- Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.

3. Новые пищевые рационы:

- Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.

4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.

* Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

* Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

Предметы

1. Плащи

- Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.

2. Поясы

- Добавлены новые возможности

* A, S grade Magic Rune Clip Belt

- HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.

- MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя

* A, S grade Magic Ornament Belt

- PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.

- PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.

- PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.

3. Прочее

- SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.

- При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.

- Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.

- Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.

* Fight Apella Helmet/Body/Cloak

- Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"

* Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.

* Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.

- Уменьшено время применения талисманов

* Red Tallisman - HP/CP Recovery

* Blue Tallisman - Divine Protection

* Black Tallisman - Bandage

* Black Tallisman - Physical Escape

* Black Tallisman - Magical Escape

* Black Tallisman - Escape

* Black Tallisman - Physical Silence Removal

* Black Tallisman - Magical Silence Removal

* Black Tallisman - Silence Removal

- Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.

* Изменение особенностей

- "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)

* Изменение описаний

- Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)

- Gram - Lightning (улучшенный)

- Saint Spear (улучшенный)

- Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".

- Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".

- Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые

* Red/Blue/Green Soul Stone

* Mystery Cube Pieces

* Red Gem

* Olympiad Hero магические аксессуары.

Возврат товара

Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.

1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.

2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.

3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".

Квесты

Новые квесты

1. Квест Seven Signs

- Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"

- Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...

- Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.

- Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.

2. Повторяемые квесты

- Прохождение возможно 1 раз в сутки.

3. Квесты в обновленых зонах: (не приводится).

Скиллы

Skill Link

Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.

1. Условия изучения Skill Link

- Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.

2. Изучение Skill Link

- Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.

- Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.

- "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.

* Cardinal: 1 шт.

* Eva's Saint: 1 шт.

* Shillien Saint: 4 шт.

- Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".

- Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.

3. Использование Skill Link

- Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.

- Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.

Изменение названий скиллов

Переименования касаются только корейской версии игры.

Интерфейс "заточки" скиллов

1. Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).

2. После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".

3. При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.

4. Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".

Требования для "заточки" скиллов

Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:

1. Вместо Exp теперь требуется адэна.

2. Потребление SP уменьшено.

Новые способы "заточки" скиллов

* Song of Champion - Time, Cost

* Song of Wind Storm - Time, Cost

* Dance of Blade Storm - Time, Cost

* Fear - Chance, Cost

* Bless the Blood - Power

* Soul Guard - Power

Добавлены способы "заточки"

Способ "заточки" - Dual

* Backstab

* Deadly Blow

* Double Shot

Переименование типов "заточки"

Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.

* Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase

* Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase

* Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase

* Cost, Recovery -> Up and Down

* Chance -> Success Probability Increase

* Time -> Continuance Increase

* Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift

* Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift

Изменение способов "заточки" скиллов

* Iron Will: Time -> Power

* Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty

* Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense

* Reflect Damage: Cost -> Power

* Hamstring: Cost -> Time

* Tribunal: Cost -> Chance

* Entangle: Cost -> Time

* Spirit Barrier: Cost -> Power

* Power Brake: Cost -> Time

* Sting: Cost -> Power

* Hex: Cost -> Power

* Song of Silence: Cost -> Time

* Poison Blade Dance: Cost -> Chance

* Dance of Medusa: Cost -> Time

* Howl: Cost -> Time

* Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty

* Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting

* Sand Bomb: Cost -> Time

* Snipe: Cost -> Decrease Penalty

* Cripple: Cost -> Time

* Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty

* Freezing Skin: Cost -> Power

* Hurricane: Cost -> Element Attack Wind

Добавлены дополнительные эффекты

* Judgement: Cost -> Duration Increase

* Majesty: Time -> Power Increase

* Shield Stun: Cost -> Duration Increase

* Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

* Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

* Drain Energy: Cost -> Power Increase

* Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

* Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down

* Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down

* Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down

* Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Prominence: Cost -> Power Increase

* Aura Flare: Cost -> Power Increase

* Aura Bolt: Cost -> Power Increase

* Erruption: Cost -> Power Increase

* Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion

* Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down

* Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability

* Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability

* Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability

* curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect

* surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down

* hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down

* frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down

* ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down

* aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down

* surrender to wind: Cost -> Increase Effect

* death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down

* mass surrender to fire: Cost -> Success Probability

* arcane disruption: Cost -> Duration Increase

* mass surrender to water: Cost -> Success Probability

* might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down

* trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase

* mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability

* mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability

* resist wind: Time, Cost -> Power Increase

* resist fire: Time, Cost -> Power Increase

* dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down

* resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down

* block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability

* seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability

* seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase

* seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability

* seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability

* seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability

* Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability

* oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Перевод на русский язык новых терминов:

o duration increase - увеличение продолжительности

o power increase - увеличение мощности (силы)

o additional poison - дополнительный эффект отравления

o additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения

o MP consumption decrease - сокращение потребления MP

o increase effect - усиление эффекта

o CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP

o Success Probability - повышение вероятности успеха

o Up and Down - как я понял, повышение силы и понижение стоимости скила, но не уверен

o если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий

Добавлены новые типы "заточки"

* Bleed: Power

* Fire Trap: Power

* Poison Trap: Power

* Slow Trap: Power

* Flash Trap: Power

* Binding Trap: Power

* Decoy: Power

* Count of Fire: Element Attack Fire

* Diamond Dust: Element Attack Water

* Throne of Ice:: Element Attack Water

* Throne of Wind: Element Attack Wind

Новые скиллы

Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:

1. Boost Moral

2. Gillotin Attak

3. Tripple Blade Slash

Изменения скиллов

1. У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.

2. Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):

- Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;

- Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;

- Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.

3. Увеличен эффект восстановления MP:

- Focus Mind

- Vital Force

- Espirit

4. При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.

5. Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.

6. Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:

- Уровни изучения: 72, 74.

7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".

8. Увеличена мощность скиллов:

- Blade Hurricane

- Full Swing

- Power Divide

- Double Attack

Прочее

1. Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.

2. Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Что ждёт нас в Gracia+»

    Загружается
Чат