Cразу предупреждаю,что это копипаст
Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 1.
Зоны
Изменились 8 существующих зон. Добавлена 1 новая зона.
Новая зона - [Phantoms of Defeated Army]
1. Новая зона [Phantoms of Defeated Army] предназначается для игроков, начиная с 80 уроня.
2. Эта зона соответствует другим зонам класса Dimensional Rift и доступна через NPC Pathfinder.
3. Особенности [Phantoms of Defeated Army]:
- состоит из 6 комнат;
- комнаты [сторон света] рекомендуется посещать в партии (классы archers, wizards, warriors);
- [открытая] комната и [башенная] комната имеют повышенную сложность и повышенное вознаграждение.
4. Ограничения при входе:
- персонаж не менее чем 80 уровня;
- нахождение в партии с не менее чем двумя участниками (допускается до девяти).
5. Описание:
- В соответствии с правилами Rift каждая комната должна удерживаться определенное время. После истечения времени партия автоматически перемещается в следующую комнату. Партия может досрочно сменить комнату, активировав фунцию "Chance, Give Up".
- Общее ограничение на время нахождения внутри Rift - 40 минут.
- Возвращение в начало прохождения Rift из-за желания повторного прохождения невозможно.
Существующие зоны
В существующих зонах увеличены уровни монстров, произведена оптимизация для партийной/одиночной охоты.
Crypt of Disgrace(Склепы позора)/ 80+ / зона охоты для группа копейщиков
- Спящие силы орков окончательно ослабли, что позволило злому духу Kasha подчинить их. Зона предназначена для игроков, начиная с 80 уровня. Забудьте о помощи, каждый должен справиться со своим страхом самостоятельно.
- Вас ожидает много новых возможностей.
- Устранены недостаток монстров и недостаточная скорость респавна.
- Во время охоты на монстров возможно участвовать в защите кладбища, за что возможно получить "Tribe Treasure Chest".
Den of Evil(Логово зла) / 80+ / зона охоты для соло контактников
- После того как злой дух Kasha наложил на Den of Evil заклинание, монстры существенно увеличились в силе. Зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.
- Особый монстр "Kasha's Eye" чтением особого заклинания контролирует особенности этого места.
- Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.
Stakato Nest(Гнездо Стакато)/ 82+ / 4+ человека
- После накопления сил королевой Stakato, Shade, это место резко изменилось. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 82 уровня.
- Независимо от того, существует или нет королева сейчас, сила каждого отдельного Stakato существенно возросла и изменяется в зависимости от силы игроков.
- Внутри зоны оборудованы безопасные области.
- Комната королевы Stakato удалена.
- Доступ
* Rune Town -> (телепорт) Stakato Nest
* Специальный телепорт по квесту от NPC [Kintaijin]
Primeval Island(Первобытный остров) / 83+ / 4+ человека
- В областях Primeval Plains, Lost Nest сила монстров значительно уменьшена.
- Цикл появления Siren значительно уменьшен.
- Tiranosarus переведен в класс обычных монстров и возможно одновременное столкновение с несколькими.
- Во время охоты возможно получение предмета для вызова нового пета "Deinonicus".
- В части областей для облегчения охоты возможно использование Herbs.
- Доступ:
* Rune Town <-> (телепорт) Primeval Island Entrance Zone
* В Primeval Island Wharf более невозможно договориться с NPC Berbato.
Field of Silence/Whisper(Поля Безмолвия,Шепчущие Поля)/ 83+ / зона охоты для соло магов (кто перерос Кристальный Остров – Isle of Prayer)
- Две зоны теперь объединены и являются однотипными зонами для игроков, начиная с 83 уровня. Повсеместно (внезапно!) появившиеся Krokien отличаются огромной силой и заменяют недостаточно сильных монстров. Монстры, ранее населявшие эти зоны, перенесены в другие области около Heine.
- Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов. В случае везения возможно получение Genesis Herb, который увеличивает получаемый опыт.
Mithril Mines(Мифриловый Рудник) / 81+ / зона охоты для соло лучников (кто перерос Раскаленные Топи - Blazing Swamp)
- В ходе нелегальной добычи, окруженной дурной славой, это место подверглось нашествию. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.
- Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.
- Раз в сутки можно выполнить повторяемый квест:
* Illegal Miner Rescue
* Rusien Altar
- Доступ:
* Dwarf Village -> (телепорт) Mithril Mines West/North
* Изнутри Mithril Mines "Teleport Crystal" -> (телепорт) Mines Central Zone
Giants Cave(Пещера Гигантов) / 80+ / зона охоты для группы ближнего боя (melee)
- В Giants Cave появился лидер нового поколения гиганов - Hekaton Prime. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 80 уровня.
- Гиганты были существенно изменены, все остальные монстры были вынесены все пещеры.
- Hekaton Prime охраняют рейд-боссы: Gorgoros, Yutenis, Marpanak. Для убийства Hekaton Prime и захвата пещеры необходимо убить каждый раз всех этих боссов. Захват возможен, только заплатив Ancient Adena.
- Доступ:
* Aden Town -> (телепорт) Giants Cave
* Giants Cave Entrance -> (телепорт) Giants Cave Upper/Lower
* Giants Cave Upper <-> (телепорт) Lower
Forge of Gods(Кузница Богов) / 78+ / зона охоты для группы нюкеров
- Расположение существующих монстров изменено.
- Монстры Lava Source и Tart Warp имеют группы с 2 миньонами.
- Доступ: верхняя часть находится при входе, для доступа к нижней части нужно воспользоваться специальным NPC.
Boss Monster - Zaken
Тип области обитания рейд-босса Zaken изменена на инстант-зону.
1. Изменение произведено с целью создания возможности для большего числа игроков участвовать в рейде.
2. В зависимости от времени суток возможен выбор варианта рейда.
- Условия входа:
(День)
* Лидер телепортирует группу в количестве от 9 до 27 персонажей через NPC Pathfinder.
* Лидер Command Channel (не менее 2 партий) телепортирует группу через NPC Pathfinder.
(День)
* Лидер Command Channel (не менее 72 персонажей) телепортирует группу через NPC Pathfinder.
- Описание:
(День)
* В так называемой "секретной комнате", которая освещена канделябрами, Zaken восприимчив к урону.
* Уровень сложность в ходе процесса медленно увеличивается.
* Чем меньше потрачено времени, тем награда будет больше.
- Время рейда
* День: не более 60 минут.
* Ночь: не более 360 минут.
- Время сброса зоны:
* День: 3 дня.
* Ночь: 7 дней.
3. Другие изменения
- Возможно перемещение от NPC Somullita (Giran Harbor) в "секретную комнату".
- Возможно перемещение от NPC Pathfinder в "секретную комнату".
- Двери на входе в убежище Zaken теперь всегда закрыты.
- Появление монстров из окружения Zaken более не происходит в ранее обычных местах.
- В случае победы над Zaken выдается вознаграждение.
Boss Monster - Demon Prince/Ranku
Изменения, связанные со временем появления:
1. Время респауна изменено.
2. Соответственно изменено вознаграждение.
Инстант-зоны
Аналогичным образом изменено время обновления (сброса) инстант-зон. Вне зависимости от присутствия персонажа в игре и безотносительно времени входа, данные величины сбрасываются.
Vitality System
Система Vitality, обеспечивающая увеличение получаемого опыта, изменена следующим образом:
1. Время использования 3 и 4 уровней Vitality увеличено.
2. Существенно уменьшена скорость расходования Vitality персонажами выше 76 уровня.
Почтовая служба
Существенно улучшен раздел Personal Community путем улучшения почтовой службы.
1. Описание службы
- Личная почта
* Возможно приложить предметы к сообщению.
* Приложенные предметы будут доставлены.
- Стоимость
* Для отправки и получения предмета необходимо обладать определенным количеством средств.
2. Отправка почты
- Для входа в окно почты необходимо либо зайти через меню в пункт "Community -> Mail" (Alt+X), либо отправить команду /mailbox.
- Для написания письма необходимо нажать кнопку "Write" после списка сообщений.
- После заполнения всех атрибутов и текста почта будет доставлена. Также доставляются приложенные предметы.
- К одному письму возможно приложить не более 8 предметов.
- В момент отправки сообщения происходит формирование счета на основании веса предметов.
- Отправка и получение почты возможны только в мирных зонах (Peace Zone).
- Доставка почты происходит в течение 10 минут.
- Возможно отозвать отправку пока адреса не получил почту.
3. Получение почты
- В момент получения почты адресатом у вас в левой части экрана появляется значок, извещающий о том, что почта доставлена.
- Если в момент получения предмета у персонажа имеется ограничения по количеству/весу, то получение предметов невозможно.
- Возможно частичное получение приложенных предметов.
- В случае частичного получения, невостребованные предметы возвращаются отправителю, а с получателя взимается стоимость этой пересылки.
4. Отзыв отправленной почты
- Отзыв отправленный почты возможен только если получатель ее не открывал.
5. Возвращение и удаление почты
- Просмотренные сообщения с приложенными предметами невозможно вернуть. Их можно только удалить.
- Непрочитанную почту с приложенными предметами невозможно удалить. Ее можно вернуть.
- Невостребованная в течение 15 суток почта с приложенными предметами автоматически возвращается отправителю. Однако предметы, не приложенные к сообщению не возвращаются, а удаляются.
- Если оплата не произведена в течение 12 часов, почта автоматически возвращается, предметы помещаются в личный склад.
6. - Freight Warehouse
- NPC Freightman теперь выполняют функции почтальонов.
- NPC Freightman теперь могут работать с личным складом.
News Alerter
1. Для донесения информации о новый и измененных областях, об изменениях в квестах во всех городах был установлен NPC "News Alerter".
2. News Alerter оборудован следующими функциями:
- Подробное описание новых/измененных областей для охоты.
- Телепорт в определенные места по сниженным ценам:
* Giran Town
* Aden Town
* Oren Town
* Rune Town
* Goddard Town
3. Получение награды по квестам ввиду невозможности прохождения из-за изменений зон.
4. News Alerter - временное явление. После проведения ряда работ мы оповестим вас об его удалении.
Alliance Matching
1. Введена функция простого и быстрого создания Alliance Channel под названием "Alliance Matching".
2. Условия создания пространства для альянса:
- Alliance Cannel создается в момент, когда какая-то партия из альянса создаст пространство в "Party Matching".
- В данный момент для создания пространства для канала необходимо наличие 2 партий.
3. Правила пространства для альянса:
- Помимо Alliance Channel можно продолжать пользоваться Party Channel
- Название и условия входа в Alliance Channel такие же как и в Party Channle.
- В Allianne Channel, также как и в Party Channel можно приглашать и из него можно удалять.
- Находясь в Party/Alliance Channel, можно вступить в партию.
- При регистрации Alliance Channel можно указать информацию:
* Принадлежит ли какому-то альянсу: да или нет.
* Лидер партии: да или нет.
* Уровни и профессии.
4. В момент закрытия Alliance Meeting окно Alliance Chat также закрывается.
Территориальные войны
Для развития персонажей через систему территориальных войн возможно получить специальные PVP-предметы личного использования.
1. Территориальный NPC Manager продает следующие предметы:
- Giant Secret Books:
* Giant Secret Book - Oblivion
* Giant Secret Book - Discipline
* Giant Secret Book - Mastery
-Tallisman:
* Blue Tallisman - Buff Cancel: с определенным шансом удаляет баффы с окружающих врагов.
* Blue Tallisman - Buff Steal: с определенным шансом перемещает бафф цели на себя.
* Red Tallisman - Territory Guard: увеличение максимального CP и скорости его регенерации.
* Blue Tallisman - Territory Blessing: уменьшение получаемого в PVP урона.
* White Tallisman - Total Protection: на определенное время увеличивает сопротивление всем атрибутам.
- PVP Healing Potions
* Бутылка полного восстановления здоровья.
* Бутылка полного восстановления маны.
* Бутылка полного восстановления "боевого духа".
- Поясы
* Возможно получение пояса Rune Clip Belt.
- Аксессуары
* Возможно получение специальных "Territory Guard - Necklace/Earring/Ring" S80 грейда.
* Добавлены особые украшения.
2. NPC Mercenary Captain осуществляет продажу вновь добавленных предметов.
- Guardian Strider
1. Сравнительно с существующими страйдерами существенно увеличена защита.
2. Имеет особый встроенный скилл.
3. Цена покупки существующего страйдера у NPC Mercenary Captain уменьшена с 60 до 50 Territory Badges.
Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 2.
Питомцы
1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:
- Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.
2. Новые питомцы:
- Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.
- Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.
3. Новые пищевые рационы:
- Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.
4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.
* Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
* Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
Предметы
1. Плащи
- Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.
2. Поясы
- Добавлены новые возможности
* A, S grade Magic Rune Clip Belt
- HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.
- MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя
* A, S grade Magic Ornament Belt
- PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.
- PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.
- PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.
3. Прочее
- SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.
- При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.
- Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.
- Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.
* Fight Apella Helmet/Body/Cloak
- Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"
* Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.
* Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.
- Уменьшено время применения талисманов
* Red Tallisman - HP/CP Recovery
* Blue Tallisman - Divine Protection
* Black Tallisman - Bandage
* Black Tallisman - Physical Escape
* Black Tallisman - Magical Escape
* Black Tallisman - Escape
* Black Tallisman - Physical Silence Removal
* Black Tallisman - Magical Silence Removal
* Black Tallisman - Silence Removal
- Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.
* Изменение особенностей
- "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)
* Изменение описаний
- Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)
- Gram - Lightning (улучшенный)
- Saint Spear (улучшенный)
- Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".
- Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".
- Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые
* Red/Blue/Green Soul Stone
* Mystery Cube Pieces
* Red Gem
* Olympiad Hero магические аксессуары.
Возврат товара
Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.
1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.
2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.
3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".
Квесты
Новые квесты
1. Квест Seven Signs
- Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"
- Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...
- Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.
- Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.
2. Повторяемые квесты
- Прохождение возможно 1 раз в сутки.
3. Квесты в обновленых зонах: (не приводится).
Скиллы
Skill Link
Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.
1. Условия изучения Skill Link
- Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.
2. Изучение Skill Link
- Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.
- Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.
- "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.
* Cardinal: 1 шт.
* Eva's Saint: 1 шт.
* Shillien Saint: 4 шт.
- Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".
- Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.
3. Использование Skill Link
- Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.
- Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.
Изменение названий скиллов
Переименования касаются только корейской версии игры.
Интерфейс "заточки" скиллов
1. Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).
2. После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".
3. При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.
4. Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".
Требования для "заточки" скиллов
Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:
1. Вместо Exp теперь требуется адэна.
2. Потребление SP уменьшено.
Новые способы "заточки" скиллов
* Song of Champion - Time, Cost
* Song of Wind Storm - Time, Cost
* Dance of Blade Storm - Time, Cost
* Fear - Chance, Cost
* Bless the Blood - Power
* Soul Guard - Power
Добавлены способы "заточки"
Способ "заточки" - Dual
* Backstab
* Deadly Blow
* Double Shot
Переименование типов "заточки"
Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.
* Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase
* Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase
* Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase
* Cost, Recovery -> Up and Down
* Chance -> Success Probability Increase
* Time -> Continuance Increase
* Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift
* Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift
Изменение способов "заточки" скиллов
* Iron Will: Time -> Power
* Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty
* Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense
* Reflect Damage: Cost -> Power
* Hamstring: Cost -> Time
* Tribunal: Cost -> Chance
* Entangle: Cost -> Time
* Spirit Barrier: Cost -> Power
* Power Brake: Cost -> Time
* Sting: Cost -> Power
* Hex: Cost -> Power
* Song of Silence: Cost -> Time
* Poison Blade Dance: Cost -> Chance
* Dance of Medusa: Cost -> Time
* Howl: Cost -> Time
* Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty
* Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting
* Sand Bomb: Cost -> Time
* Snipe: Cost -> Decrease Penalty
* Cripple: Cost -> Time
* Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty
* Freezing Skin: Cost -> Power
* Hurricane: Cost -> Element Attack Wind
Добавлены дополнительные эффекты
* Judgement: Cost -> Duration Increase
* Majesty: Time -> Power Increase
* Shield Stun: Cost -> Duration Increase
* Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
* Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
* Drain Energy: Cost -> Power Increase
* Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
* Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down
* Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down
* Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down
* Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Prominence: Cost -> Power Increase
* Aura Flare: Cost -> Power Increase
* Aura Bolt: Cost -> Power Increase
* Erruption: Cost -> Power Increase
* Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion
* Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down
* Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
* Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability
* Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability
* curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect
* surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down
* hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down
* frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down
* ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down
* aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down
* surrender to wind: Cost -> Increase Effect
* death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
* mass surrender to fire: Cost -> Success Probability
* arcane disruption: Cost -> Duration Increase
* mass surrender to water: Cost -> Success Probability
* might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down
* trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase
* mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability
* mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability
* resist wind: Time, Cost -> Power Increase
* resist fire: Time, Cost -> Power Increase
* dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
* resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
* block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
* seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability
* seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase
* seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability
* seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability
* seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability
* Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability
* oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Перевод на русский язык новых терминов:
o duration increase - увеличение продолжительности
o power increase - увеличение мощности (силы)
o additional poison - дополнительный эффект отравления
o additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения
o MP consumption decrease - сокращение потребления MP
o increase effect - усиление эффекта
o CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP
o Success Probability - повышение вероятности успеха
o Up and Down - как я понял, повышение силы и понижение стоимости скила, но не уверен
o если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий
Добавлены новые типы "заточки"
* Bleed: Power
* Fire Trap: Power
* Poison Trap: Power
* Slow Trap: Power
* Flash Trap: Power
* Binding Trap: Power
* Decoy: Power
* Count of Fire: Element Attack Fire
* Diamond Dust: Element Attack Water
* Throne of Ice:: Element Attack Water
* Throne of Wind: Element Attack Wind
Новые скиллы
Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:
1. Boost Moral
2. Gillotin Attak
3. Tripple Blade Slash
Изменения скиллов
1. У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.
2. Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):
- Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;
- Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;
- Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.
3. Увеличен эффект восстановления MP:
- Focus Mind
- Vital Force
- Espirit
4. При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.
5. Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.
6. Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:
- Уровни изучения: 72, 74.
7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".
8. Увеличена мощность скиллов:
- Blade Hurricane
- Full Swing
- Power Divide
- Double Attack
Прочее
1. Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.
2. Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.