Думаю, кому-то будет полезно. Взято
PS: Вроде бы этого поста еще не было.
Статистика по оружию:
* Пистолеты :
o Повреждение :
+ Базовое : 36
+ В упор : 35
+ 66 футов (с дистанции курильщика): 22
+ Очень далеко : 13
o Огонь по своим : 0/1/6/35(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения
o Проникающая сила :
+ Стены : Обычная (1 фут)
+ Зараженные : Обычная (2/пуля)
o Один пистолет :
+ Скорость стрельбы : 300 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3 секунды)
+ Перезарядка : 2 секунды
+ Повреждение в секунду : 175 в секунду, 105 непрерывно
o Два пистолета :
+ Скорость стрельбы : 600 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3 секунды)
+ Перезарядка : 2.8 секунды
+ Повреждение в секунду : 350 в секунду, 181 непрерывно
* УЗИ
o Повреждение :
+ Базовое : 20
+ В упор : 19
+ 66 футов (с дистанции курильщика): 15
+ Очень далеко : 11
o Огонь по своим : 0/1/3/19(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения
o Проникающая сила :
+ Стены : Обычная (1 фут)
+ Зараженные : Обычная (2/пуля)
o Скорость стрельбы : 960 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 3.1 секунды)
o Перезарядка : 2.4 секунды
o Повреждение в секунду : 304 в секунду, 172 непрерывно
* M16
o Повреждение :
+ Базовое : 33
+ В упор : 32
+ 66 футов (с дистанции курильщика): 31
+ Очень далеко : 29
o Огонь по своим : 0/1/5/32(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 1 в режиме Сражения
o Проникающая сила :
+ Стены : Повышенная (1.7 футов)
+ Зараженные : Обычная (2/пуля)
o Скорость стрельбы : 686 выстрелов в минуту (магазин разряжается за 4.4 секунды)
o Перезарядка : 1.8 секуны
o Повреждение в секунду : 366 в секунду, 259 непрерывно
* Охотничье ружье
o Повреждение :
+ С любой дистанции : 90
+ Обычные зараженные : Мгновенная смерть от любого попадания
o Огонь по своим : 0/3/15/90(На Легком\Среднем\Мастере\Эксперте), 3 в режиме Сражения
o Проникающая сила :
+ Стены : Повышенная (1.7 футов)
+ Зараженные : Бесконечно
o Скорость стрельбы : 225 выстрелов в минуту (Магазин разряжается за 4 секунды)
o Перезарядка : 3 секунды
o Повреждение в секунду : 338 в секунду, 193 непрерывно
* Помповый дробовик (10 гранул(pellets) с выстрела)
Автоматический дробовик (12 гранул с выстрела)
o Повреждение : (от гранулы)
+ Базовое : 25
+ В упор : 24
+ 66 футов (с дистанции курильщика): 14
+ Очень далеко : 7
+ Попадание в голову не наносит доп. урона (Кроме Ведьм)
o Огонь по своим : (от 1 гранулы) 0/1/4/24, 1 в режиме Сражения
o Проникающая сила :
+ Стены : Обычная (1 фут)
+ Зараженные : Бесконечно
o Помповый дробовик :
+ Скорость стрельбы : 69 выстрелов в минуту (7 секунд на магазин)
+ Перезарядка : Полсекунды на патрон и еще +1 секунда когда дробовик разряжен?
+ Повреждение в секунду : 274 в секунду, 175 непрерывно
o Автоматический дробовик :
+ Скорость стрельбы (удерживая мышь): 120 выстрелов в минуту (5 секунд на магазин)
+ Скорость стрельбы (закликиванием): 200 в минуту (3 секунды на магазин)
+ Перезарядка : 0.4 сек. на патрон и еще +1 секунда когда дробовик разряжен?
+ Скорость стрельбы (удерживая мышь): 576 в секунду, 320 непрерывно
+ Скорость стрельбы (закликиванием): 960 в секунду, 411 непрервыно
o В режиме сражения Танки получают на 25% меньше урона от Автоматических дробовиков
* Пайпа, Баллон с пропаном\кислородом
o Повреждение :
+ Стоя очень близко : 21-22
+ с 33 футов : 1
+ Обычные зараженные : Мгновенная смерть на расстоянии 33 футов
Статистика по зараженным
* Обычные зараженные (25/50/67/100 Здоровья, 50 в Сражении)
o Охотничье ружье : Мгновенная смерть от любого попадания
o Пистолеты, УЗИ, M16 и Дробовики :
+ В голову : Мгновенная смерть (ну, возможно кроме дробовиков)
+ В другие части тела : 100% урона
* Толстяки (50 Health)
Охотники (250 Health)
Курильщики (250 Health)
o В голову :
+ Дробовики : 125% урона
+ Все остальное : 400% урона
o В туловище : 125% урона
o По рукам : 100% урона
o По ногам : 75% урона
* Танки (3000/4000/8000/8000 Здоровья, 6000 в режиме Сражения)
o В любую часть тела :
+ Автоматические дробовики : 75% урона только в режиме Сражения
+ Все остальное и автоматические дробовики в Кампании : 100% урона
* Ведьмы (1000 Здоровья)
o Охотничье ружье :
+ В любую часть тела : 100% урона
+ В голову : не считая урона, оглушение в течении 2-4 секунд если она в это время плакала.
o Все остальное :
+ В голову : 100% урона(Скорее всего 200% на легком)
+ В остальные части тела : 200%/100%/75%/50% урона, 100% в Сражении
+ Дробовики : В упор 5-кратный урон
* Атаки зараженных в ближнем бою
o Толстяк : 1 удар в секунду, 1/2/5/20 урона, 4 в Сражении (Территориальный урон)
o Охотник : 1 удар в секунду, 10/10/20/40 урона, 6 в Сражении (меньше даже чем на легком О_о) (Территориальный урон)
o Курильщик : 1 удар в секунду, 1/2/5/20 урона, 4 в Сражении (Территориальный урон)
o Танк : 1 удар в 2 секунды, 24/24/33/100+ урона, 24 в Сражении (Территориальный урон)
* Особые атаки
o Набрасывание охотника :
+ При столкновении : До 25 урона в режиме сражения (Неизвестно сколько урона в кампании) (Расталкивает ближайших выживших)
+ Пока сидит на выжившем : 5/5/10/15 урона 0.55 секунд, 5 в режиме Сражения
# В 3 раза больше урона на инкапнутых выживших
o Язык курильщика :
+ Перетаскивание : 3 урона каждые 1.1 секунд только в режиме Сражения
+ Удушение : 10/10/20/30 урона каждые 1.1 секунд, 5 в режиме Сражения (О_о)
# +12 урона на инкапнутых выживших
o Бросок камня танка : 24/24/33/100+ Урона, 24 в режиме Сражения
* Задержки в способностях
o Бросок камня : 2 секунды на бросок, 4 секунды - перезарядка способности
o Рвота толстяка : 30 секунд
o Прыжок охотника : 1 секунда на подготовку (мгновенно при приземлении\столкновении со стеной)
o Промах языком : 3 секунды
o Язык разорван : 15 секунд
Скорость передвижения
* Выжившие
o Бег (Здоровье выше 40%) : 220
o Бег (1-39% Здоровья) : 150
o Бег (Минимум здоровья) : 85
o Хождение : 85
o Передвижение присядя : 75
* Зараженные
o Обычные : 250
o Ведьма : 300
o Раненная ведьма : 200
o Танк бегом : 210
o Танк шагом : 100
o Охотник бегом : 250
o Охотник при набрсывании : 700
o Курильщик бегом : 210
o Толстяк бегом : 175
o Охотник/Курильщик/Толстяк шагом : 85
o Охотник/Курильщик/Толстяк присядя : 75
o Охотник/Курильщик/Толстяк горя : -20% скорости
Как работает проникающая сила?
* Повреждение от пули не уменьшается, проходя через что-то.
* Пули могут проходить только через одну стену.
* Пули не могут проходить через танков.
* Пули дробовиков могут проходить через любое кол-во зараженных, и задеть еще двоих после прохождения сквозь стену.
* Пули охотничьего ружья могут проходить через любое кол-во зараженных до и после прохождения сквозь стену.
* Пули других оружий могут проходить только через одну стену или зараженного.
* Пули не наносят огонь по своим после прохождения сквозь стену.
* Пули дробовиков и снайперских винтовок могут наносить огонь по своим после прохождения сквозь живых существ. Пули остальных оружий (М16, пистолеты, УЗИ) не могут.
Когда выжившие подсвечиваются для зараженных?
* Выжившие подсвечиваются для зараженных при:
o Беге. Это обычное передвижение с помощью WASD.
o Удары в рукопашной. Махание своим оружием делает вас видимыми.
o Стрельба. Из любого оружия. Включая пулемет. Стрельба из любого оружия подсвечивает вас.
o Начатие броска гранаты. Вы станете видными как только нажмете на "огонь". Однако, сам бросок или удерживание гранаты не сделает вас видимым.
o Попадание под рвоту. Попадание под рвоту подсветит вас фиолетовым для всех зараженных пока эффект не спадет.
o Получение урона. Когда вы получаете урон, вы подсвечиваетесь для зараженных. Если в вас попали, но урона вам не нанесло совсем(с включенным god mode), то вы не подсветитесь
o Фразы персонажей. Когда ваш персонаж что-либо говорит, вы на время становитесь видимым. Это относится абсолютно ко всем фразам персонажа.
o Голосовая связь. Когда вы говорите по голосовой связи, вы становитесь на время видимым.
o Крики во время инкапа. Хотя сам факт инкапа не подсвечивает вас, но крики каждые несколько секунд попадают под "Фразы персонажа", раскрывая вас.
o Помощь кому-либо. Вы подсвечиваетесь когда вы начинаете помогаете подняться выжившему, однако подсветка исчезает впоследствии(Пока вы не начнете помогать опять или не сделаете что-либо еще.
o Использование таблеток(обезболивающего). Тут все понятно.
o Захват охотником\курильщиком. Когда вас рвет на части охотник или тащит курильщик, вы будете подсвечены пока вас не освободят.
o Лазание по лестницам. Передвижение по лестницам подсвечивает вас.
* Выжившие не подсвечиваются для зараженных при:
o Включенном фонаре. Сколько бы им не игрались, вы не будете подсвечены, так что можете оставлять его включенным когда рядом нет ведьмы.
o Передвежении шагом. Удерживая SHIFT вы передвигаетесь пешком. Это медленней намного, но вы не будете подсвечены если не сделаете что нибудь раскрывающего вас.
o Передвижении присядя. Передвижение присядя аналогично шагу.
o Бросок гранаты. В верхнем списке.
o Перезарядка оружия. Не делает вас видимым, но фраза "Перезаряжаюсь!", которую иногда говорит персонаж делает.
o Лечение. Как и перезарядка, лечение аптечкой не сделает вас видимым, но фраза сделает.
o Прицеливание. Естесвенно, прицеливание не сделает вас видимым, крутитесь себе на здоровье. Это включает даже пулемет.
o Прыжки. Сами прыжки не сделают вас видимыми, но прыжок во время бега сделает.
o Быть на виду у зараженных. Подсветка независима от обзора зараженного. Даже если выживший стоит прямо у вас или другого зараженного перед носом, он не будет подсвечен если не сделает ничего такого, чтобы подсветило его.
Если вы не делаете ничего, указанного в верхнем списке, ваша подсветка будет исчезать и пропадет полностью через 3 секунды. Когда это произойдет, пропадет и имя над головой.