Недавно один добрый пользователь форумов Steam решил выложить отчет о его игре в демо Left 4 Dead 2 — судя по некоторым факторам, именно ту, в которую играть будем мы с 27 октября до 17 ноября. Также готов отвечать на
Вот список всего нового, узнанного от него на сейчас. Впрочем, неизвестно, можно ли ему доверять.
* Бродячую Ведьму очень сложно отличить от обычных зараженных;
* С необычных зараженных-полицейских падают дубинки;
* Первый уровень Уезда очень маленький, не намного больше первого уровня Нет милосердию, если не меньше;
* На старте можно взять оружие ближнего боя, и оно меняется каждый раз;
* У сидящего на Выживших Жокее есть проблемы по части попадания в него, иногда попавшая в него пуля его на самом деле не задевает;
* Мачете очень эффективно, а вот сковородка, судя по всему, перестала убивать с одного удара;
* Магнум выглядит очень сбалансированным, как минимум на Мастере;
* На первых двух уровнях уже можно было найти М16, старую снайперскую винтовку, с автоматическим дробовиком;
* Полицейских можно убить стреляя спереди, но для этого, похоже, надо стрелять в ноги;
* Уезд начинается с того, что Выжившие сходят с судна в доки;
* Запасы особых патронов очень редкие;
* Электрогитара теперь синяя. Но не факт, что красную удалили;
* В этой версии не было ни шприцов с адреналином, ни дефибрилляторов, ни бомб с рвотой и не факт, что они будут в нашей демо-версии;
* В этих двух уровнях есть как минимум две машины с сигнализациями;
* Второй уровень обрезан и кончается в трейлере, а не в Убежище, не давая нам поиграть в тот самый новый вид крещендо.