Щедрая порция новых подробностей о приключенческом экшене L.A. Noire помогает лучше понять, чего ждать от амбициозной игры издательства Rockstar Games и студии Team Bondi. Авторы готовят серьезный, высокотехнологичный и взрослый проект.
Действие происходит в Лос-Анджелесе в 1947 году, причем город сконструирован не "от фонаря", а согласно историческим фактам. Разработчики моделируют в игре все основные детали мегаполиса в том виде, в каком они существовали именно в середине XX века. Главную роль исполняет полицейский Коул Фелпс, упорно пробивающийся с самых низов к вершине карьерной лестницы. Коул успел побывать на полях сражений Второй мировой, и призраки прошлого его не оставляют – игрокам предстоит узнать о каких-то ужасных вещах, которые полицейский совершал на войне.
В качестве детектива герой занимается расследованием убийств и часто бывает на местах преступления. Чтобы выйти на след виновного, пользователям придется внимательно осматривать все вокруг, подмечая мельчайшие детали. Помогать им подсветкой, мерцанием и прочими маркерами авторы не собираются – рассчитывать стоит лишь на свои глаза. Кроме поиска улик, важную часть расследования составляют беседы с людьми. В L.A. Noire используется "революционная" технология лицевой анимации, передающая виртуальному персонажу движение каждого мускула на лице актера. Соответственно, при допросе нужно будет не только слушать ответы, но и следить за лицом собеседника – оно выдаст лжеца с потрохами. Учитывая эту особенность игры, комфортнее всего в L.A. Noire себя будут чувствовать поклонники сериала "Обмани меня".