Снаряжение,оружие,техника.
Итак,начнем с обзора снаряжения:
Active Camouflage
- Камуфляж,представляет собой маскировку,похожей на ту что была у Хищников,позволяет на 20 секунд становится невидимым для врагов. Огонь из оружия во время маскировки может Вас выдать. Так же эта абилка глушит радары,включая Ваш собственный,скорее всего,это было сделано ради баланса,поэтому вы должны быть самым настоящим Зорким Соколом используя эту способность :D Способность подходит для Снайперов.
Armor Lock
- Укрепление Брони временно делает игрока неуязвимым к любым атакам противника. При активации снаряжения,потоки ЭМИ(Электронные магнитные импульсы) будут отбрасывать от Вас вражеские гранаты,непосредственно в их сторону. Рекомендую использовать Armor Lock в атаке командой,использование этой абилки рядом с Вашими союзниками заметно облегчит их существование =)
Drop Shield
- граната,после использования которой создается защитное поле,напоминающее пузырь,которое либо блокирует,либо отражает вражеские снаряды. Противники(как и Вы) могут спокойно проходить сквозь такие щиты,а союзники внутри него будут регенерировать свое здоровье. Следуя логике,эту абилку лучше использовать в боях на дальних и средних дистанциях(например со снайперами),так как при ближнем бою враги будут банально заходить в пузыри.
Evade
- Способность уклонятся от атак,или же попросту к перекатам. Удобно для снятия с себя вржеского "захвата цели",так же это эффективный способ броситься в атаку.
Hologram
- создает вашу копию,которая будет бежать по прямой. Исчезает после нескольких попаданий или когда ваша энергия достигнет нуля. По моему эта штука мало полезна в мультиплеере.
Jet Pack
- позволяет мгновенно взмывать ввысь,дабы избежать атак или же просто забратся на высокую позицию,так же хороша для Снайперов.
Sprint
- позволяет двигатся быстро,но в тоже время Вы не сможете стрелять во время спринта. Хорошая абилка чтобы сбежать с поля боя,или же быстро вернуться в схватку.
Теперь краткий обзор оружия:
USNC Weapons:
Assault Rifle(Штурмовая винтовка):-32 патрона в обойме,точность снижается во время продолжительной стрельбы,урон ниже среднего,лучше стрелять короткими очередями.
The Designated Marksman Rifle(Винтовка Скаута):
-4 патрона в обойме,высокая точность,высокий урон,эффективна при стрельбе с дальних дистанций,в умелых руках является отличным оружием. Если у врага разряжен щит,то будет достаточно одного хедшота чтобы срубть фраг)
Grenade Launcher(Гранатомет):
- Оружие повышенной мощности,у Вас есть возможность взрывать выпущениые гранаты вручную,что дает не только первоклассынй взрыв,но и испускает ЭМИ волну,которая отключит вражеские щиты и технику на короткое время,таким образом это оружие предоставляет серьезную угрозу для Танков и Турелей.
Magnum(Пистолет Магнум):
-Высокоточный пистолет,способный проставлять хедшоты на средних дистанциях,в магазине имеет 8 патронов.
Rocket launcher(Ракетная пусковая установка)
-Классическая базука,наносит огромный урон вражеской технике,но скорость полета ракеты заставляет скрещивать пальцы в недежде на прямое попадание. Также эффективно против пехоты. До перезарядки имеет 2 ракеты.
Shotgun(Дробовик):
-Высокая мощность,дробь плотно сгруппированна,что позволяет убивать противников с первого выстрела при огне с упора. Прежде чем бросаться в атаку,восполните запас брони и щитов)
Sniper Rifle(Снайперская Винтовка):
-Классическая снайперская винтовка,имеет 4 патрона в магазине,высокую точность,предельную дальность поражения,малая скорострельность,но имеет отличное свойство "One shot-one kill".
Spartan Laser(Лазер Спартанцев):
-высокомощное оружие,скорость заряда для наведения примерно 5 секунд,после чего на отмеченную область обрушивается столб широкого и крайне мощного лазера,сжигающего все на своем пути. Оружие безполезно для боя на близких,средних дистанциях,хорошо подходит для уничтожения больших скоплений врагов.
Mounted Machinegun(Ручной Пулемет):
-турель,можно вырвать с корнем из основания,и бродить вместе с ней,что повысит разброс пуль. Способ для настоящих мужиков) Но во время ношения оружия,Вы не сможете кидать гранаты,и проводить атаку ближнего боя.
Covenant Weapons:
Concussion Rifle(Винтовка Сотрясения):-Аналог Гранатомета UNSC,стреляет сгустком плазмы,при попадании расплескивающейся по периметру. Эффективна против техники,групп пехоты.
Energy Sword(Энергетический Меч):
-В особом представлении не нуждается,бьет больно(убивает пехоту с одного удара),жрет немало энергии.
Fuel Rod Gun(Топливная Пушка):
-Самое тяжелое оружие Ковенантов,по урону немного слабее Пусковой Установки,скорость полета снарядов тоже довольно таки медленная. 5 снарядов в магазине.
Gravity Hammer(Гравитационный Молот):
-Наносит урон по площади,при прямом попадании враг мгновенно умирает,если ударить им под себя,то Вас неплохо подкинет в воздух,что можно использовать для поднятия на высокие точки.
Focus Rifle(Сфокусированная Винтовка):
-Слабый урон,винтовка служит для быстрого снятия брони.
Needle Rifle(Винтовка "Игломет"):
-Тот же Needler только с повышенной дальностью огня,хорошо ставит хедшоты.
Needler(Игломет):
-Стреляет взрывающимеся иглами,мало эффективное оружие в мультиплеере.
Plasma Launcher(Плазменная Пусковая Установка):
- 4 снаряда в магазине,сильный урон,имеет способность к захвату цели,"болты" будут лететь до цели,потом взорвутся.
Plasma Repeater(Плазменный Ретранслятор):
-У этого оружия есть одно очень интересное свойство-оно нагревает свои снаряды,по мере исчерпывания магазина,каждый следующий снаряд будет иметь более мощный урон.
Spiker("Шип"):
-С виду представляет собой упрощенную версию Brute Shot'а,но стреляет оно соверщенно по другому. Выпущенная граната выстреливает шипами,с довольно таки большим разбросом,поэтому оружие эффективно на близких дистанциях. Имеет 40 снарядов в магазине.
Plasma Pistol(Плазменный Пистолет):
-Аналог Магнума,оружие средней эффективности.
Plasma Rifle(Плазменная Винтовка):
-Аналог Штурмовой Винтовки USMC,но имеет большую поражающую способность.
Plasma Turret(Плазменная Турель):
-Тоже самое что и Mounted Machinegun,только стреляет сжиженной плазмой.
M9 HE/DP / T1 APG(Гранаты):
- M9 HE Стандартная осколочная граната USMC,удобная в обращении./T1 APG - Anti-Peronnel-Grenade,это плазменная граната используемая Ковенантами,имеет свойство липнуть к предмету,на которий была брошена,включая пехоту и технику.
Настало время познакомиться с техникой:
Mongoose
- Мангуст,2=ух местный квадроцикл,не имеющий никакого бортового вооружения,довольно таки быстрый,пассариж может стрелять из своего оружия,но изза постоянной тряски это мало эффективно.
Warthog
- Бородавочник - культовое транспортное средство вселенной Halo,имеет 3 места- водителя,пассажира и стрелка турели. Бородавочник обладает высокой маневренностью.
Scorpion
- Скорпион крайне не поворотливый осадный танк,с довольно таки болезненными бортами,имеет несколько ключевых мест- место водителя,и место стрелка.
Falcon
- Сокол-воздушный транспортник,имеет бортовое оружие,так же есть места для стрелко турелей. Хотя он и не мало маневренный,стрелки могут оказать высокую огневую поддержку с воздуха.
Sabre
- Сабля - новый космический корабль USNC. Имеет ракеты и пулеметные турели,доступна только в сингле.
Ghost
- Призрак,это малогабаритный,одноместный ховеркрафт,вооружен спаренными плазменными орудиями,очень маневренный,вобщем Awesome).
Revenant
- Привидение,нечто среднее меджу быстрым Призраком и массивным Духом.Два посадочных места, установлен легкий плазменный миномет. Имеет неплохую маневренность + высокую огневую мощь.
Wraith
- Дух - тяжелый танк Ковенантов,имеет огромную огневую мощь,но также у него крайне низкая маневренность.
Banshee
- Банши-быстрый летательный аппарат,обладает отличной маневренностью,способна выполнять маневры уклонения. Оборудованна ракетами "Шершень".
Ффуух,на сегодня это все,в своем следующем посту я расскажу о мультиплеерных режимах и картах.
P.S. : НИ капли копипаста,все печаталось своими ручками на протяжении нескольких часов. На наличие орфографических ашыбаг не проверял покачто,просьба ссаными тряпками не бить (=