Описание:
Тут не надо стрелять, минировать площади или спасать беспомощных заложников, тут надо ловить...
Долгие тренировки на серверах KZ не проходят даром, если вы террорист ваша задача убежать, использование прыжков, лестниц и некоторых технических примочек в виде гранат, благодарим ученых черной мессы.
Но если вы контр-террорист ваша задача догнать и наказать преступников, считаете это легко задачей, попробуйте и определите насколько хороши были тренировки ваших прыжков?!
Hns мод, чем то напоминает kz , только здесь вам не нужно забираться на скалы здесь вы играете с другими игроками!В этом моде террористам даётся некоторое время на то чтобы убежать от контров(у контров в это время экран становится чёрным).Победа даётся в том случае если команду теров полностью вырезали.
Снаряжение:
1) Терористы:
а) 2 ослепляющих гранат (flashbang)
б) 1 дымовая граната, можно сделать из неё замораживающую скачав плагин - Frostnades
2) Контр-терористы
а) Нож
скрины к моду:
видео:
важные элементы для игры:1) Edge Bug:
Edge Bug - это специальная техника в CS 1.6 которая позволяет Вам падая с абсолютно любой высоту не терять ХП(Здоровья)
В КС 1.6 очень малый процент игроков умеют выполнять этот сверхсложный элемент – по этому научившись, Вы получите некое преимущество над противниками.
Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда Вам это будет необходимо.
Когда применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на nuke запрыгнули на высокую скалу - Вас покоцали, а способов кроме багов спуститься не умерев у Вас не остаётся, в основном для таких случаев и необходим edge bug.
Теперь немного поподробнее о том как научится, когда использовать, и как тренировать edge bug.
Вот небольшое руководство:
Находим крышу или скалу или любую другую возвышенность с которой Вы хотите спрыгнуть не потеряв здоровья. Далее примечаем внизу текстуру на которую будем приземляться (желательно ящик, хотя даже обычный выступ подойдёт). Разгоняетесь - прыгаете. Далее чтобы не потерять здоровья при падении - разворачиваемся в полёте на 90 градусов (примерно повернуться назад, не надо высчитывать каждый процент в этом нет необходимости) и затем последует самый сложный элемент всего трюка, из-за которого ему так сложно научиться - необходимо приземлиться на край текстуры в 4 юнита!(можно еще ближе к краю) Для тех кто не в курсе юнит - мера длинны в КС. Для тех же кто в первые видит слово юнит и понятия не имеет сколько это в расстоянии, совет – прыгайте на самый краешек текстуры.
Еще одна полезность этого бага - при приземлении Вы не услышите абсолютно никакого звука - то есть противник может даже не знать что Вы уже не находитесь там где были раньше, это даст Вам преимущество.
Теперь более подробно о тренировках этого бага. На сегодняшний день очень многие геймеры пытаются овладеть данной техникой. По-этому уже создано огромное количество карт именно по тренировке этого бага. Обычно на таких картах два уровня сложности Easy and Average (Новичек и Профи соответственно). Если Вас заинтересовала данная техника и Вы хотите научиться ей, то такие карты для Вас просто необходимы.
О использовании на командных играх и чемпионатах. Данную технику довольно редко практикуют на играх команды профессионального уровня. Ведь тут многое зависит от "случая" - то есть можешь долететь или не долететь , умереть или не умереть, а на важных играх рисковать никак нельзя и нужно действовать наверняка вот почему эту технику не так часто используют.
2) Jump Bug:Вся фишка бага в том, что модель игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присесте. За счет этого удается обмануть игру.
Этот баг можно выполнить везде. Выполняется так: Спрыгиваете с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите зажимая присест (ctrl по умолчанию), и за 12 и менее юнитов перед приземлением отпускаете присест и сразу же нажимаете прыжок, если все получится, сработает баг и вы приземлитесь не тратя жизней (звука при приземлении не будет совсем).
3) Как правильно забираться по лестнице?!1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право
места где поможет этот прием:
с помощью такого приема в конце лестницы мы не только высоко подлетаем,но и имеем преимущество перед другими игроками в скорости (а в хнс каждая секунда на счету)
буст-подсадка,с помощью которой можно занять выгодные позиции которые не доступны когда игрок 1
Рбуст-это тот же самый буст,только который можно выполнить в 2,когда остальные делают в 3,всё это можно увидеть на вышеперечисленных мувиках команды Jch