Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Yazuki 6

16

Интервью для mmorpg.com

Очередное интервью, в этот раз для портала mmorpg.com. Интервьюер - Garrett Fuller, интервьюируемые - Lead Designer Eric Flannum, World Designer/Writer Ree Soesbee, Environment Art Lead Dave Beetlestone.

mmorpg.com: Перво-наперво хотелось бы задать вопрос, который интересует всех и каждого. Чем же ГВ2 будет отличаться от первой части?

Эрик: Слишком многим, чтобы об этом всём успеть рассказать. Основные отличия в наличие полностью статичного мира, абсолютном 3D, упрощённая система боя с меньшим количеством скиллов, несколько играбельных рас и разделение миров на отдельные серверы.

Всё это, безусловно, повлияло на многие принимаемые нами решения при создании игры. Например, в ГВ1 каждая профессия была представлена различными видами брони и анимации, свойственными только данной профессии. Увеличение количества профессий наряду с увеличением числа рас сделало невозможным воссоздать такую же систему брони, как в ГВ1. Потому мы несколько упростили её, дав профессиям возможность использования лёгкой, средней и тяжёлой брони. Это позволило нам разнообразить виды брони для каждой из рас. К примеру Rangers раньше носили плащ и маску, теперь же они так же носят их, но выбор стал куда шире.

mmorpg.com: Расскажите нам о расах. Среди чего игрок может выбрать? («о, нет, опять!» казалось бы, но не совсем)

Ри: Когда игрок создаёт своего альтер-это, ему предстоит ответь на вопросы, связанные с историей персонажа. Эти вопросы помогут определить, какое место персонаж занимает в игре. Первое, что вам предстоит выбрать после выбора самой расы – это «народность» (прим. – в общем, якобы каждая раса представлена несколькими подрасами). Для людей это Elonan, Krytan, Ascalonian и Canthan (прим. – по территориальному расположению), а также по их социальному статусу дворянина или простолюдина в Divinity’s Reach. У Charr это лигионы – Blood, Ash и Iron (прим. – Кровь, Пепел и Сталь). Asura представлены принадлежностью к одному из институтов - Synergetics, Dynamics, and Statics (прим. – что-то типа НИИ по направлению в физике). Sylvari следуют пути смен времён года или тому времени суток, когда они были рождены - Dawn, Day, Twilight или Night (прим. Рассвет, День, Закат, Ночь). Norn выбирают тот тотем, который им ближе – Bear, Snow Leapard, Raven и Wolf (прим. - Медведь, Снежный Леопард, Ворон, Волк).

Эрик: Небольшая деталь. Тут игрок выбирает именно индивидуальную историю персонажа и как он будет представлен в игре. От этого не будет зависеть сила или прокаченность персонажа, будучи norn и избрав тотем медведя, вы таже сможете использовать форму снежного леопарда.

mmorpg.com: Можете рассказать о масштабах игры?

Дэйв: Для каждой из пяти рас мы постарались создать отдельную начальную локацию со своей историей, так что можете быть уверены в их уникальности. Для каждой расы созданы «главные города» (прим. – читай «столицы») со своим, своийственным только той расе, антуражем и культурой, а также снабженными всем необходимыми услугами для персонажей. Мы также воссоздали поселения, дома, сараи и палатки так, чтобы они отличались друг от друга. Каждая начальная локация имеет своё водное пространство, будь то озеро, река или часть океана. Все они имеют различную топологию, флору-фауну и прочее, что отличает их от других регионов.

От себя.

Ну, и своими словами об остальном, менее интересном, но заслуживающем внимания.

- Игра будет очень масштабная, ребята сами офигевают от того, что у них полносью статичный мир, причём в 3D. Ведь теперь можно и бегать, и прыгать, и плавать. Шаг вперёд - да, но особо не удивили.

- Также говорят, что делают всё, чтобы локации были уникальные, запоминающиеся и узнаваемые. Тут у них, я думаю, наверняка всё получится, вспоминая обстановку в ГВ1.

- Противостояние рас таково на начло игры:

Human враждуют с Charr за территории, как мы знаем.

Asura бьются с Sylvari из-за видения мира, по сути одни технократы и материалисты, другие эм, эм.. флористы, что ли. В общем, натуралисты.

Norn ни с кем не деруться, потому что они далеко. Узнав о «Большом Драконе», предлагают не объединятся, а напротив – сражаться каждой расе самим. Ну, они так привыкли, суровые северные мишки =)

Что ещё сказать. Игру гнут всё-так в сторону mmorpg, а не в mmog, какой была ГВ1. Тут у нас куча рас, единый статичный мир, упрощение механики, разделение на сервера. Плохо? Кто знает... Но то, что пытаются сделать, как принято и проверено, огорчает. Да, я не сомневаюсь, что будет куча уникальных элементов, которых нигде не было, благодаря чему ГВ2 в этот раз выстрелит. Эдакий ВоВ своего времени. Но хотелось бы оригинальной игрушки, какой была ГВ1.

Источник

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Интервью для mmorpg.com»

    Загружается
Чат