Июльский номер PlayStation: The Official Magazine (PTOM) сообщил совершенно новую информацию относительно God of War 3 в своей статье. Вот некоторая информация из статьи:
Главный дизайнер боёв Adam Puhl сообщил детали о возможностях захвата врагов, которые по существу были позаимствованы из God of War 2.
"В любой момент, если враг стоит на земле или находится в воздухе, Кратос может запустить в него свои мечи и подтянуть себя к нему (или подтянуть его к себе, или бросить в сторону), и использовать как таран." - сказал он.
"Когда вы совершаете удар, игра замедляется, и вы получаете эффективную атаку, которую можно продолжить, совершив комбо. Боевые захваты являются связующим звеном для всей боевой системы."
В то время как статья не раскрывает информации о новом оружие, она подтверждает, что будет 4 "главных" в финальной версии игры. Очевидно, каждое оружие будет привязано к своим собственным магическим атакам. Например, с помощью перчаток Cestus, Кратос ударив по земле, сможет послать ударную волну перед собой. Puhl также заявил, что магическим атакам будет уделено больше геймплея (чем в предыдущих частях God of War), и то, что будет много интересных мест, где их можно будет использовать.
Другое изменение к механике игры, это появление power bar'ов у каждого предмета, который вы получите (головы Гелиоса, или Огненного Лука или т.п. предметов). Power bar'ы будeт автоматически со временем восполняться.
Также PTOM удалось увидеть несколько новых сцен из игры, одна из которых была битва с боссом, а точнее Аидом. Как описывает журналистка, Тереза Дун, место действие боя проходит на круглой площадке, окружённой душами, которых Аид может подбирать и кидать в Кратоса. Однажды Аид даже попытается украсть душу у Кратоса, и тут начинается QTE, в котором вам придётся долбить по кнопке, чтобы оттолкнуть его.