Здравствуй, юзернейм.
Решил написать свой обзор.
Обзор будет необычным. В виде письма мальчика Васи своему дедушке.
Перед прочтением обзора !обязательно! читать сей пост.
"Здравствуй, дедушка! Я решил тебе написать свое классное письмо про игру Райзен. Ты мне советовал эту игру, но мне она жутко не понравилась. Я щас объясню почему. По пунктам.
1. Интро какое-то страшное. Я вообще считаю, что в наш век крутых технологий из Америки надо делать нормальные интро. Ты ж видел ролики Варкрафта? Вот это зашибись. Ну немцы схалтурили немного, но это можно простить, они ж не америкосы. Бомжуют, наверн.
2. Уже глюк заметил. Их точно тыща, раз с первых минут игры появились. Я когда авторов смотрел, чтоб над немецкими фамилиями поржать, ткнул на другое меню. А там все так некорректно отобразилось! Я чуть комп со злости не разбил. Фашисты!!
3. Видел как перс прыгает? Это ж жесть, он чо, кривой? Вот в кризисе все круто! Почему не сделать как в кризисе?
А когда дерешься! Чо враги отпрыгивают, как кузнечики? Я их бью, они должны смирно стоять. А они отпрыгивают. Трусы нещасные.
Потом вот что еще взбесило. Я жарю мясо на сковороде. Хочу насладиться процессом, в реале то я готовить не умею. Так вместо того, чтобы мясо на сковордке поджаристое появилось, оно как-то мне сразу в рюкзак падает. Я то надеялся, что еще и запах будет из клавиатуры вкусный идти.
#$#$# $$#
$#$
Извини, дедуля, что тут заляпано чуть выше, я когда про мясо читал, аж кушать захотел, вот слюней и натекло. Ну ты прочтешь, я думаю.
А я дальше буду про игру говорить.
4. Я с кем-нибудь болтаю, хочу квест взять. Так вместо вопроса о квесте, мой чел этот сразу соглашается. Мне то пофигу, я все квесты подряд делаю, описания в основном не читаю, но все равно обидно.
Потом еще хлеще. В игре щитом можно блокировать удары! Вот это глупость, ящитаю. Зачем мне тогда двуручник? Людей бить чтоли? Я что, задрот чтоль, таскать 2 набора оружия? Двуручник под людей, а щит под зверей? Хотя на 10 уровне владения мечом можно двуручник в одну руку брать, но все равно его надо из игры вырезать, потому что он для задротов.
Луки всякие тоже вырезать надо. Я во врага стреляю, а он не дохнет и на меня бежит. Я что, задрот чтоль, таскать с собой меч, чтобы подстраховаться, когда он добежит?
И самое смешное. В игре дубина считается мечом! Нет, ну с ума сойти. Если качаешь навык мечей, то и дубиной тоже лучше машешь. Да любой пятиклассник знает, что дубина - стрелковое оружие! Кинул во врага дубиной, тот и помер сразу.
5. Все однообразное какое-то. Взять вот лес. Одни и те же деревья. Я понимаю, что остров в определенном климате находится, но можно было бы и елок с березами туда запихнуть. Это ж игра!
6. А вот тут напишу, почему я игру удалил. Я ее кстати удалил, забыл об этом написать. Ну вот сейчас и пишу.
Я когда встретил этого бугая, Яна вроде. Он мне и говорит, хочешь стать магом - иди в монастырь. А сам так тихо к бандитам зовет. Ну я к бандитам и пошел, круто же, всех нагибать буду. А теперь оказалось, что бандиты не могут колдовать! Вообще это беспредел. Я хочу колдовать и нагибать. И летающие дубины!
Все вроде написал. Игра - го#но.
Твой внук, Вася.
"
Дедушка решил ответить:
"Здравствуй, Василий.
Об игре ты хорошо написал, значится, все по полочкам, как говорится, разложил. Только она Ризен именуется, а не Райзен.
Недостатки ты объяснил, а я о достоинствах расскажу. Игра по нраву больно мне пришлась.
1. Мир маловат, значится, но очень ладно скроен. Все домики красившие, заморской копипастой не страдамшие.
2. Задания разные и приключенья хороши! Истории интересные, как будто книжку какую читаешь. Сюжетцы, знамо дело, запутанные, а выбор действий нелинейный. Народ хоть и на лицо страховатый, но характерами разнообразен.
3. Визуализация, во какое слово, красивая. Водичку аж пить хочется, а поля-леса как у нас в деревне! Колдовство всякое, эффектами именуемое, тоже ладно скроено, глаз радуется.
4. Сковорода, хоть мяса и не содержит, над костром появляется. Это вам не хухры-мухры, в других играх редко встречаемо.
5. Драки, скажу тебе, интересные. Уклонения и приемчики разные, молодость вспоминаю. Играл я на той неделе в другую игру заморскую, Обливионом именуемую, так тамошняя помордовщина скучная да однообразная. Животинка в Ризенюшке опасная, вокруг кружащая да кусящая, а не как солдаты на танки прущая, сам ведь я на войне воевал, все знаю.
6. Музыка в игре хорошая, слух радующая. Уж я только шансоны слушаю, да все равно больно по нраву мне Ризеновская музыка пришлась. Разнообразная и не приедающаяся.
7. Атмосфера в игре хороша, ой хороша. Загадки, значится, различные, да опасности кругом. Люд всякий лютый живет, да все равно приживаться приходится, ведь не боты люди здешние, а настоящие человеки. Готишшненько все!
Ну, внук, писать прекращаю, потому как далее семи считать не умею.
Твой дедуля."
Вася возмутился и возгласил:
"Снова привет, дедушка. Я почитал сейчас твое письмо и подумал, что ты ополоумел слегка.
Мир, скажешь, хороший? Нафиг тебе мир хороший, лучше б его большим сделали. Вот в линейке отличный мир. Огромный. И сиськи и эльфиек тож огромные.
Вот ты пишешь, что квесты интересные. Да кому они нужны? Книжки только ботаны читают, лучше б роликов нормальных сделали.
Потом ты говоришь, что графика красивая. Да где она красивая?? Ты кризис видел, дед?? Вот как надо графику делать! На твоем то граммофоне кризис не идет, завидуешь небось.
Про сковородку просто смешно. Появляется она, но халтура то тут есть. Если уж делать сковородку, то нормально. А если не нормально, так вообще зачем ее делать?
Драки интересные? Да ты чо, дед? Интересные драки в Соул Калибуре. Почему нельзя было сделать, как в Соул Калибуре драки? Денег фашистам жалко чтоль?
Музыка отстойная, вот если б репачка в игру закинули, ну Фифти там какого-нибудь или Сявы, вот это было б крутотень.
Про атмосферу вообще ничего не понял, это что за хрень?
Твой внук, которому уже меньше нравится быть таковым."
***
Дедуля прочитал последнее письмо внука, смахнул скупую мужскую слезу и пошел спать на печь.
Он надеялся, что внук когда-нибудь образумится и полюбит эту игру.
А еще он надеялся, что пост хотя бы до завтра не отправят в корзину. =_=
Дедушка | 85.5% |
| ||
Внук | 14.5% |
|